Наталья Мужикова
Памятка для родителей по ПДД «Безопасность детей»
▼ Скачать + Заказать документы
ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
Правила поведения на улице
В настоящее время во всех странах мира отмечается рост детского травматизма, особенно высок этот показатель в больших городах. По тяжести и неблагоприятным последствиям на первом месте стоят случаи дорожно-транспортного травматизма и падения детей с высоты, что влечет за собой черепно-мозговые повреждения и переломы костей опорно-двигательного аппарата.
Темочки:
- Безопасность, ОБЖ. Консультации для родителей
- Консультации для родителей
- ОБЖ. Безопасность жизнедеятельности
- ПДД. Консультации для родителей
- ПДД. Правила дорожного движения
- Темочки
Сохранить здоровье детей, уберечь их от травм и инвалидности является долгом взрослых. Дети должны расти здоровыми и в этом им надо разумно помогать6 прививать навыки безопасного поведения, давать представление о наиболее частых и опасных ситуациях, чреватых получением травм. Родители должны уделять большое внимание соблюдению детьми правил поведения на улице. Любое незначительное нарушение, допущенное взрослыми, является плохим примером для ребёнка.
– Переходя улицу с ребёнком, взрослые должны обязательно держать его за руку. В противном случае ребенок может испугаться приближающегося транспорта и внезапно побежать через дорогу, подвергая себя опасности.
– Надо объяснять детям, что нельзя выходить одним без взрослых на проезжую часть улицы, а переходя улицу с ребенком, учить его правильной реакции на сигналы светофора, идти спокойно, не торопясь.
– Детям уже с 3-х,4-х лет нужно сказать, как называются ближайшие улицы, по которым они идут в детский сад, магазин, поликлинику; напомнить правила движения по тротуару и переходя через дорогу, указать наиболее опасные места, где следует быть особенно внимательными.
– Расскажите детям о труде шофёра, полицейского, понаблюдайте с ними за работой светофора.
– Необходимо воспитывать у детей старшего возраста самостоятельность при передвижении по улице.
С этой целью можно предложить ребёнку, например такое игровое задание: ты меня сегодня поведешь в булочную и мы купим с тобой хлеб. Но прежде чем ты пойдешь, расскажи по какой стороне тротуара нужно идти, где будем переходить дорогу и т. д. Ребёнок действует под контролем и в сопровождении взрослого. _