Папки-передвижки

Ознакомление с окружающим миром (средняя группа)

Кислицина Эльза
Ознакомление с окружающим миром (средняя группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Образовательные области: «Познание», «Коммуникация», Чтение художественной литературы», «Социализация», «Физическая культура», «Здоровье», «Музыка».

Тема: «Жизнь зверей весной».

Цель:1. Обобщить знания детей о весенних изменениях в природе и в жизни животных.

2. Закрепить знания детей о детенышах диких животных.

3. Развивать умения устанавливать причинно-следственные связи, мышление, связную речь.

4. Воспитывать познавательный интерес к животным.

Публикация «Ознакомление с окружающим миром (средняя группа)» размещена в разделах

Материал: иллюстрация по теме, картина И. Сок. - Микитов «Весна в лесу»,аудиозапись, книга Н. Сладкова «Лесные тайнички»с 122.

Ход НОД.

Под музыку заходит Буратино.

Буратино: Когда же эта зима кончится?

Воспитатель: Уже весна (отвечают дети).

Буратино: Нет, зима. На улице снег лежит, по утрам морозы, что нос мерзнет.

Игра «Волшебный мяч» (ребенок ловит, возвращает мяч и называет один из признаков весны).

-ярко солнце светит, - появляются сосульки,

-тает снег, - бегут ручьи,

-появляются проталины, - просыпаются насекомые,

-набухают почки, - животные меняют цвет шубы, - появляются первые - появляются первые цветы,

-прилетают птицы, - появляется трава.

-идет дождь,

Воспитатель: Но зима не хочет уходить и по ночам еще бывают морозы. И мокрые ветки деревьев к утру покрываются льдом.

Буратино: А как же поживают мои друзья-животные в лесу?

Воспитатель: О ком бы ты хотел узнать?

Буратино: Он в берлоге спит зимой

Под большущею сосной.

А когда придет весна,

Просыпается от сна.

Воспитатель: А как медведь узнает, что пора просыпаться?

Чтение Н Сладков «Лесные тайнички Физминутка: «Мишка вылез из берлоги».

Воспитатель:

1. А как узнает ежик, что пора просыпаться?

2. Что происходит с зайцем и белкой? (меняет шубки? Зачем?

3. Весной все звери выводят детенышей? (рассматривание иллюстрации И. Сок. – Микитов «Весна в лесу»).

Д /и «Большие и маленькие» (взрослый зверь - дети встают, детеныши- приседают).

Итог.

Буратино: Я понял, что сейчас весна, потому что солнце греет, день длиннее стал, появляются проталины, текут ручьи, снег стал грязный, рыхлый, мокрый, просыпаются животные и природа.

Спасибо вам ребята.

Публикации по теме:

Презентация к занятию «Путешествие кораблика»Презентация к занятию «Путешествие кораблика» Презентация к занятию «Путешествие кораблика»Лексическая тема "Весна". Предмет: Ознакомление с окружающим миром. Цели и задачи: Систематизировать.

Программа «Успех». Основная общеобразовательная программа дошкольного образования В своём профиле в разделе "Файлы" я поместила Программу "Успех" под редакцией Н. В. Фединой, канд. пед. наук. Научный руководитель: В. В. Рубцов,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Ознакомление с окружающим миром (средняя группа)
Опубликовано: 5 августа 2012 в 13:25
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Ознакомление с окружающим миром (средняя группа)» (включая файлы) размещена пользователем Кислицина Эльза в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД