Ознакомление с окружающим миром и совместная деятельность воспитателя с детьми «Камушки, ракушки» (5 фото)
Наталья Кандаева
Ознакомление с окружающим миром и совместная деятельность воспитателя с детьми «Камушки, ракушки»
▼ Скачать + Заказать документы
Вся жизнь маленького ребенка – игра. И потому процесс обучения не может проходить без нее. Тактильные ощущения, мелкая моторика, мыслительные операции развиваются в детской игре. Движения пальцев рук стимулируют деятельность ЦНС и ускоряют развитие речи ребенка. Этот педагогический опыт позволит разнообразить педагогический процесс, поддержать интерес детей к выполнению коррекционно-развивающих заданий, активизировать познавательную и мыслительную деятельность. Камешки и ракушки положительно влияют на тонкую мускулатуру пальцев и кистей рук малыша. Камешки разнообразные по форме, цвету, фактуре, они отвечают потребностям детей в эстетическом познании мира, способствуют психоэмоциональному благополучию. Они вызывают у детей чувства радости, спокойствия,счастья, стремление трогать, щупать, перебирать и играть с ними. Радостные эмоции повышают работоспособность, снижают утомляемость, это благотворно сказывается на общем состоянии здоровья детей. Ученые доказали, что развитие мелкой моторики и развитие речи очень тесно связаны. В головном мозге человека есть центры, которые отвечают за речь и движения пальцев. Расположены они очень близко. Поэтому, развивая мелкую моторику, мы активируем зоны, отвечающие за становление детской речи.
Публикация «Ознакомление с окружающим миром и совместная деятельность воспитателя с детьми „Камушки, ракушки“» размещена в разделах
Публикации по теме:
«Ореховый веночек». Совместная деятельность воспитателя с детьми. Мастер-класс
Цель: Продолжать знакомить детей с традициями и обычаями русского народа; -формировать представление о христианских праздниках; -воспитывать.
Фотоотчёт «Картина «Мир во всём мире!» Совместная деятельность воспитателя с детьми»
22 июня- одна из наиболее трагических дат в истории нашей Родины. -День памяти и скорби. Этот день для тех, кто пережил и выжил для детей.
Совместная деятельность воспитателя с детьми «Дождик капает» (фотоотчет)
Дождь шагал на длинных ножках По асфальтовой дорожке, А под ним шагали чинно Папин зонт и мальчик Дима. Рисование нетрадиционными техниками.
Образовательное взаимодействие воспитателя с детьми: организация познавательного развития через ознакомление с миром природы
«Образовательное взаимодействие воспитателя с детьми в рамках реализации ФГОС ДО: организация познавательного развития через ознакомление.
Совместная деятельность воспитателя с детьми «Чтение рассказа В. Бианки «Мастера без топора»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Совместная деятельность.
Совместная деятельность воспитателя с детьми «День космонавтики»
Задачи: дать детям элементарные представления о первом космонавте, о Солнечной системе. Развивать внимание, память, любознательность. В.
Совместная деятельность воспитателя с детьми «Лестница для пожарной машины»
В рамках месячника в области гражданской обороны, предупреждение чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности, в средней группе.
Совместная деятельность воспитателя с детьми «Мой любимый поселок»
Ребята, как называется страна, в которой мы живем? (Ответы детей). В нашей огромной стране есть очень много городов, сел. Как называется.
Совместная деятельность воспитателя с детьми средней группы «Пешеходный переход»
Задачи: помочь детям понять, кого называют пешеходом, водителем и пассажиром. Закрепить знания детей о пешеходном переходе. Человек,.
Совместная деятельность воспитателя с детьми «Светлая Пасха» в средней группе
Цель. Продолжать знакомить детей с историей своей страны, традициями, праздниками: дать элементарные знания о православном празднике Пасха.