МААМ-картинки

Оздоровительно-игровой час во второй младшей группе

Светлана Тихонова
Оздоровительно-игровой час во второй младшей группе

Актуальность.

Раннее детство считается стартовым периодом развития нравственности, здоровья, духовности, интеллекта. Этот возраст является благоприятным для выработки правильных привычек и формирования навыков ЗОЖ. Здоровье ребёнка, в свою очередь, является базой его развития. Насколько здоров ребёнок- настолько он и развит.

Я работаю воспитателем с детьми младшего возраста. И в своей работе я столкнулась с проблемой: группу посещает 30 детей, многие из них не активны, малоподвижны, не эмоциональны, часто болеют; отсутствует возможность создания условий по соблюдению двигательного режима в группе. Я задумалась, как помочь детям стать более эмоциональными и активными, меньше болеть? Изучив оздоровительные методики из разных источников, в которых говорится о хорошем оздоровительном эффекте об игровой деятельности в сочетании с контрастными воздушными ваннами, я решила ввести такую форму работы, как «Оздоровительно- игровой час».

Он проводится во второй половине дня в период от дневного сна до полдника и способствует созданию обстановки психологического комфорта, обеспечивает условия для развития двигательной активности, формирования культуры движений, повышения жизненного тонуса и укрепления здоровья детей. Дети становятся более внимательными и наблюдательными, более дисциплинированными.

Ведущая роль в данной форме работы с детьми, естественно, принадлежит воспитателю. Организация оздоровительно-игрового часа предусматривает творческий подход: воспитатель может заменить игру, использовать музыкальное сопровождение, ввести дополнительные игровые персонажи, использовать художественное слово и др. Но при этом необходимым условием остается учет оптимальной физической нагрузки и эмоциональное состояние малышей.

Публикации по теме:

Конспект занятия по организации свободной игровой деятельности во второй младшей группе детей с ОНР Интеграция областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие,.

Комплексно-тематическое планирование «Оздоровительно-игровой час в детском саду». 3 частьКомплексно-тематическое планирование «Оздоровительно-игровой час в детском саду». 3 часть Цель: создание условий для оздоровления детей посредством оптимизации двигательной активности и стабилизации эмоционального состояния дошкольников.

Комплексно-тематическое планирование «Оздоровительно-игровой час» в детском саду (I часть)Комплексно-тематическое планирование «Оздоровительно-игровой час» в детском саду (I часть) Цель: создание условий для оздоровления детей посредством оптимизации двигательной активности и стабилизации эмоционального состояния.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Оздоровительно-игровой час во второй младшей группе
Опубликовано: 20 октября 2024 в 19:06
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Оздоровительно-игровой час во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Тихонова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 октября. День городецкой росписи. Передвижка

Яркой и неповторимой городецкой росписи посвящен сегодняшний праздник.Этот народный промысел стал визитной карточкой не только маленького городка Городец в Нижегородской области, но и всей России.

21 октября. Праздник зонтика

Про зонтик мы особенно часто вспоминаем осенью — он наш верный друг на осенних прогулках. Зонтик — это еще и любимый детьми атрибут для игр, ведь с ним можно придумать столько интересного. Отмечаем...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД