Любовь Плотникова
ОУД в средней группе «Я-патриот Казахстана»
▼ Скачать + Заказать документы
Технологическая карта
Білі м беру саласы:
Образовательная область: Познание. Коммуникация.
Блімдері :
Разделы: Ознакомление с окружающим
Такырыбы: Тема: Я- Патриот
Масаты:
Цель: Закрепить знания детей о символике Республики Казахстан. Закреплять представление о Казахстане как о дружной стране. Воспитание Казахстанского патриотизма, любви к Родине, чувства ответственности за судьбу Родины, воспитание толерантности. Воспитывать нравственно-патриотические чувства: гордость за свой народ. Развивать интерес и любовь к родному краю.
Темочки:
Алдын – ала жргізілеті н жмыстар:
Предварительная работа:.
діс – тсі лдер:
Методы и приё мы: наглядный, словесный (беседа, рассказ, объяснение) практический.
ажетті крнекі ралдар:
Материалы и оборудование: Символика РК, тюбетейка для игры
Билигвальный компонент: гимн -ануран, флаг -ту
Этапы деятельности Действия воспитателя компонент:
Деятельность детей
Мотивационно побудительный Круг радости:
Я сегодня приглашаю
В добрый круг своих друзей.
Руки к солнцу поднимаем
Счастья и любви желаем.
Проявляют интерес.
Проговаривают слова
Организационно-поисковый Ребята, в какой стране мы живем?
Наша Родина-Казахстан, это большое, свободное, самостоятельное государство. Казахстан имеет свой гимн (ануран, свой флаг (ту, свой герб.
-Расскажите, что это за символы?
Наш Казахстан многонациональное государство. Богата наша страна, есть у нас и поля, и леса, и реки, моря, горы.
У каждого человека есть Родина. Это край, где он родился, где живут его самые близкие люди. Слово «Родина» очень похоже со словами «родная», «родной». Придумайте, какие еще можно составить словосочетания.
Д/И «Придумай слова»
Наш Казахстан-это наша Родина, потому что все мы здесь родились и живем.
Как мы с вами можем проявить свою любовь к Родине.
Р/И «Хорошие и плохие поступки»
П/И «Тюбитейка» Внимательно слушают и отвечают на вопросы (дети рассказывают о символике; гимне, флаге, гербе)
Называют словосочетания (родная мама, родной папа, родная сестра, и т. д.)
Высказывают свои мнения.
Называют хорошие и плохие поступки
Рефлексивно – корригирующий. О чем мы сегодня говорили?
Давайте расскажем стихи Отвечают на закрепляющие вопросы.
Читают стихи про Казахстан
Ожидаемый результат:
Знать: и называть символику РК
Иметь: представление о Казахстане как о дружной стране.
Уметь: отвечать на вопросы.