Наталья Алексеева
Отзывы на непосредственно образовательную деятельность аттестующихся педагогов
▼ Скачать + Заказать документы
Отзыв
на непосредственно-образовательную деятельность
в старшей группе по ознакомлению с окружающим на тему «Мой город Белоречен
ск»[/b][/h4]
Данное занятие проводилось 21 апреля 2011 года Дёминой Людмилой Федоровной, педагогом детского сада № 5.
На протяжении всего занятия воспитатель умело реализовывала триединую задачу, поставленную в соответствии с конспектом занятия, определением содержания и структуры, подбором дидактического материала. Конспект организованного вида деятельности составлен с учетом темпа усвоения программного материала воспитанниками.
Публикация «Отзывы на непосредственно образовательную деятельность аттестующихся педагогов» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» январь 2013
Поставленные перед обучающимися задачи способствуют формированию позитивной мотивации и росту познавательной активности, организации групповой формы деятельности.
На начальном этапе организованного обучения, применяя гуманно-личностную технологию, педагог создал условия для дальнейшей эффективной работы, а именно привлечение внимания воспитанников к предстоящей деятельности. Детям очень понравился организационный момент на тему «Неожиданное письмо». Использование проблемно-поисковой технологии позволило Людмиле Федоровне направить интерес детей на дальнейшую продуктивную деятельность. Все методы и приемы, использованные воспитателем выбраны в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями обучающихся, поставленными задачами, содержанию образовательной области, теме организованного обучения.
Технология обеспечения эмоционально-психологического благополучия ребенка наблюдалась во время организации работы по схемно-блочным заданиям с детьми и обеспечения коммуникативного взаимодействия детей в процессе деятельности.
Хочу отметить удовлетворение детей двигательной активностью, что положительно сказывалось на их интересе к занятию, а именно достаточное количество физминуток, динамических пауз, смены поз детей в течение занятия. Отдельные приемы здоровьесберегающих технологий воспитатель применила в ходе педагогического взаимодействия взрослого и ребенка.
В своей деятельности Людмила Федоровна продемонстрировала умение включать новый материал в систему уже освоенных знаний, структурировать и организовывать деятельность воспитанников на каждом этапе организованного вида деятельности.
Спокойный и мягкий тембр голоса, умеренный темп позволил воспитателю вести беседу с обучающимися в доступной форме в соответствии с дидактическими принципами.
Руководитель РМО воспитателей старшего возраста Н. В. Алексеева