елена жильцова
Отзыв на НОД «Конструирование из спичечных коробков «Кораблик»
▼ Скачать + Заказать документы
Отзыв на НОД (мероприятие)
«__» ---г. старшая разновозрастная группа область: модельно-конструктивная деятельность
Технологии здоровьесберегающие, ИКТ, личностно-ориентированные, игровые
воспитатель Степкина Надежда Михайловна тема НОД (мероприятия) : «конструирование из спичечных коробков «Кораблик»
Публикация «Отзыв на НОД „Конструирование из спичечных коробков „Кораблик“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конструирование, ВСЕ поделки
- Конструирование. Конспекты
- Корабли. Конструирование, поделки
- Поделки и игры из спичек и спичечных коробков
- Темочки
Занятие по теме «Кораблик» педагог спланировал и провел методически верно: четко прослеживаются тема и цель, направленные на организацию продуктивной творческой деятельности детей, выделены конкретно те задачи, которые реализовывались на протяжении всей образовательной деятельности. Образовательная деятельность состоит из этапов, к каждому из которых даются четкие инструкции. Выбранная нетрадиционная форма – игровая, способствовала созданию атмосферы психологического комфорта и заинтересованности детей, непринужденному общению между детьми и взрослыми. Воспитатель заинтересовал детей загадками, приходом сказочных «гостей», затем произвел показ иллюстраций (слайдов) кораблей, их обсуждение. На данном этапе детей повторили и обобщили свои знания о характерных особенностях (наличие мачт, парусов,штурвала).
Занятие было организовано таким образом, что большую часть говорили и выполняли дети, а педагог умело осуществлял руководство и направлял беседу в нужное русло. Поэтапно происходила смена видов деятельности. Дети сами являлись участниками игровых моментов и были активными помощниками. Это позволило сохранить у детей положительный эмоциональный настрой. Лексический материал для занятия подобран с учетом возрастных и речевых особенностей детей. Особо следует отметить использование разнообразных методических приемов, которые располагались в порядке нарастания сложности. Широко использовались на занятии различные виды наглядности. Воспитатель заранее подобрал иллюстрации для показа, необходимые материалы и оборудование для детей, все они соответствуют санитарно-гигиеническим нормам, а именно, безопасны, доступны возрасту. На протяжении всего занятия у детей поддерживалась мотивация. Дети активно участвовали в обсуждении иллюстраций. С удовольствием приступили к выполнению задания, творчески подошли к его выполнению. Не боялись обратиться к воспитателю с вопросом. Помогали советом друг другу. Занятие было очень интересным, способствовало становлению эстетического отношения к окружающему миру, развитию восприятия литературных текстов и способности передавать впечатление от стихов в рисунке. Дети все время удивлялись и узнавали новое. И в то же время была возможность продемонстрировать свои знания по теме занятия.
В ходе НОД воспитатель использовала методы «цветовых ассоациаций», словесного описания, убеждения, обобщения. Пользуясь яркими образными сравнениями, которые преподносились воспитателем интересно и эмоционально, дети активно и с желанием выполняли задания. Занятие способствовало развитию качеств личности (коммуникативность, установка на творчество, самостоятельность, способность к самооценке и самоанализу).
Заведующий МБДОУ дс №43
___Т. С. Баландина
Воспитатель МБДОУдс № 43
___Е. Г. Жильцова