ГАЛИНА БОРИСОВА
НОД по лепке в средней группе «Кораблик»
▼ Скачать + Заказать документы
НОД по лепке в средней группе «Кораблик»
Цель : учить работать с пластилином и природным материалом. продолжать воспитывать у детей интерес к лепке.
Задачи: закрепить приёмы отщипывания, прижимания, скатывания. Учить лепить на определённую тему, использовать в работе природный материал.
Материал : пластилин, скорлупки грецких орехов, засушенные листья деревьев.
Ход: дети рассаживаются на ковре вокруг воспитателя, слушают сказку
Публикация «НОД по лепке в средней группе „Кораблик“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Корабли. Лепка, пластилин
- Лепка. Все материалы по лепке
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Средняя группа
- Темочки
В. Сутеева «Кораблик»
Пошли гулять лягушонок, мышонок, муравей и жучок. (показ персонажей игрушек).
Пришли на речку.
- Давайте купаться, - сказал лягушонок и прыгнул в воду.
- Мы не умеем плавать, - сказали цыплёнок, мышонок, муравей и жучок.
- Ква – ха – ха! Ква – ха – ха! – засмеялся лягушонок.
- Куда же вы годитесь.
И так стал хохотать, чуть было не захлебнулся. Обиделись мышонок, цыплёнок, муравей и жучок. Стали думать. Думали, думали и придумали.
Пошёл цыплёнок и принёс листочек (воспитатель показывает засушенный листок). Мышонок – ореховую скорлупу (показать скорлупку от грецкого ореха). Муравей соломинку притащил (показать палочку или соломинку). А жучок верёвочку. И пошла работа : в скорлупку соломинку воткнули или палочку (закрепили пластилином). Листок верёвочкой привязали снизу, а сверху накололи на палочку и построили кораблик (показ готового образца.)
Столкнули кораблик в воду. Сели на него и поплыли. Лягушонок голову из воды высунул, хотел ещё посмеяться, а кораблик уже далеко уплыл… И не догонишь!
Дети рассматривают персонажей, кораблик, иллюстрации к сказке.
Воспитатель : Ребята вам понравилась сказка?
А вы хотите такой кораблик сделать?
Давайте попробуем!
Дети садятся за столы, на столах всё необходимое для работы.
Воспитатель помогает детям, если что-то не получается.
Готовые кораблики выставляются на поднос.
Когда все кораблики сделаны, воспитатель помогает детям опустить их в ванночку с водой и рукой делает волны, чтоб кораблики лучше плыли.
Если детей много, можно поставить несколько ванночек.
Воспитатель : какие чудесные кораблики получились у вас!
Теперь всем и цыплёнку, и мышонку, и муравью, и жучку можно плавать на них.
Спасибо Вам, ребята!