Приложение МААМ

Открытое занятие в подготовительной группе «Радужные зайчики»

Самодаева
Открытое занятие в подготовительной группе «Радужные зайчики»
▼ Скачать + Заказать документы

Открытое занятие в подготовительной группе

«Радужные зайчике»

Ход занятия:

Организационный момент. «Радужная сказка» СЛАЙД 1

Дети под музыку входят в зал, здороваются с гостями рассаживаются на стульчики.

Логопед предлагает детям отправиться в радужную сказку.

Темочки:

Логопед: (шепотом, интригующе). Тихо! Не спугните сказочные чудеса. Я хочу вам сказку рассказать, о чудесной радужной стране. СЛАЙД 2 Жили-были в этой стране ребята. девочки и мальчики… СЛАЙД 3 Были они веселые и трудолюбивые. Девочки красивые и добрые. Мальчики сильные, да справедливые. И были у них в радужной стране чудеса. Первое — это радуга, СЛАЙД 4 которая каждый раз после дождя появлялась на небе. Второе — это радужные зайчики. Вы, наверное, слышали о солнечных зайчиках, а это были радужные — разноцветные зайчики. СЛАЙД 5 Они появлялись у ребят, когда те делали что-то хорошее, прилежно учились, совершали добрые дела.

Но случилась в радужной стране беда : погасла чудо-радуга, пропали радужные зайчики. СЛАЙД 6

В радужной стране жила Фея Красок СЛАЙД 7, она сказала:

«Не расстраивайтесь. Мы новую радугу добудем, зайчиков вернем. Я дарю вам свой волшебный зонтик, посмотрите,зонтик не простой, а с конвертами –заданиями, выполните все задания - вернутся зайчики.

- Ребята, готовы вы помочь? (дети отвечают).

-Найти радугу вам помогут волшебные слова: «Каждый охотник желает знать, где сидит фазан». СЛАЙД 8

Логопед: Кто знает, что это за слова? (Дети отвечают.)

Давайте все вместе произнесём эти слова.

Затем дети хором произносят волшебные слова. (появляется радуга) СЛАЙД 9

Логопед: Вот и радуга появилась! А чтобы радужные зайчики вернулись, надо показать свои знания, выполнить задания.

Логопед: Ребята, а какой первый цвет радуги? (красный) Давайте откроем конверт, и узнаем, что нам необходимо сделать.

«ЗАГАДКИ» СЛАЙД 10

Логопед: Нам нужно отгадать загадки:

Этот овощ кисло-сладкий,

Круглый, сочный, мягкий, гладкий.

Щеки докрасна натер,

И зовется. (помидор). СЛАЙД 11

2. Пригрев на солнышке бока,

Висит на дереве пока,

Душистым соком налилось,

И видно семечки насквозь. (Яблоко) СЛАЙД 12

3. Эта ягодка красавица,

Всем сластёнам нравится.

Даже мишка косолапый,

Собирает её лапой.

(Малина) СЛАЙД 13

4. Легкое, красивое,

Я хочу себе такое.

Поясочек затяну,

И гулять я в нем пойду. (Платье) СЛАЙД 14

Логопед: Что общего у всех этих загадок? (Красный цвет)

Логопед: Молодцы! А вот и радужный зайчик, он благодарит вас!

СЛАЙД 15

Логопед: - Ребята, а какой второй цвет радуги? (Оранжевый) Давайте откроем оранжевый конверт СЛАЙД 16

-Для того чтобы выполнить задание, внимание на зкран.

«ИГРОТЕКА» интерактивные игры

-O- -O-? 1 ИГРА «СОСТАВЬ СЛОВО ПО ПЕРВЫМ БУКВАМ» На зкране!

2 ИГРА «ЧЕТВЕРТЫЙ ЛИШНИЙ»

Логопед: Молодцы, ребята.

Появляется оранжевый зайчик. СЛАЙД 17

Логопед: Какой третий цвет радуги? (Желтый) Открывает желтый конверт. СЛАЙД 18

Давайте отдохнем с вами, проведем физкультминутку!

ФИЗМИНУТКА_- ЛОГОРИТМИКА

«Солнышко» под музыку!

Дети выходят в центр зала, выполняют физкультминутку.

Появляется желтый зайчик СЛАЙД 19

Логопед: Какой четвёртый цвет радуги? (Зелёный)

Открываем зеленый конверт…

«СКАЖИ НАОБОРОТ» с мячом (появляется зеленый зайчик) СЛАЙД 20 .

Логопед: мяч лови, и мяч бросай, слова наоборот ты называй.

Много – мало

Сильный – слабый

Сидит – стоит

Темно — светло

Добрый – злой

Толстый – худой

Весёлый – грустный

Тяжёлый – лёгкий

Умный — глупый

Белый – черный

Высокий – низкий

Добрый – злой

Логопед: Молодцы, ребята, Какой следующий цвет? (Голубой)

Открываем голубой конверт, достаем карточку с буквами… СЛАЙД 21

«ГРАМОТА»

Логопед: Для того чтобы выполнить задание, нам нужно пройти за столы.

Слушайте внимательно задание, перед вами карточки, вам нужно вписать в кружочки буквы рядом с картинкой.

Назвать слова на букву (по выбору)

Логопед: Что такое буква? Что такое звук?

- Какие звуки знаете вы? (гласные и согласные)

-Гласные звуки? Почему они так называются? Каким цветом обозначаем?

- Согласные звуки? Почему они так называются? Какие бывают согласные звуки? Каким цветом обозначаем?

Логопед: Молодцы, ребята. (Появляется голубой зайчик) СЛАЙД 22

Ребята, а какой шестой цвет радуги? (синий) Открываем конверт (в конверте карточка «ПАЗЛ») СЛАЙД 23

Вам нужно сложить пазл и назвать сказку.

Логопед: Молодцы! Вот вы хорошо справились с заданием. Появляется синий зайчик. СЛАЙД 24 Ребята, а какого цвета седьмая полоса радуги? (Фиолетового) Нам осталось найти фиолетового зайчика.

Появляется зайчик СЛАЙД 25

Логопед: Мы открыли семь конвертов. Давайте сотворим чудо нашей радужной страны – радужных зайчиков из цветной бумаги. В конверте цветная бумага семи цветов радуги.

ОРИГАМИ «РАДУЖНЫЕ ЗАЙЧИКИ»

Логопед: Молодцы, выполнили все задания, нашли всех радужных зайчиков.

СЛАЙД 26

Логопед: Теперь у каждого из вас есть своя частичка, чудо – радужной страны – ваши радужные зайчики. Они будут напоминать вам о чудесной стране.

Будьте дружными, ребята, помогайте друг другу, только все вместе вы научитесь творить чудеса! И радужные, и настоящие! На этом наше радужное странствие закончено. СЛАЙД 27

Рефлексия. Что вам больше всего понравилось? Что было трудно?

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

«На полях сражений». Открытое занятие в подготовительной группе (начало) Цель: воспитание в детях чувства патриотизма и любви к Родине. Задачи: Обучающие: познакомить детей с историей Великой Отечественной.

Мастер-класс «Радужные зайчики»Мастер-класс «Радужные зайчики» Предлагаю вам мастер - класс по изготовлению поделки из бумаги. В процессе изготовления фигурки зайца, дети улучшат качество навыков владения.

«На полях сражений» Открытое занятие в подготовительной группе (продолжение) Награды победы. В годы Великой Отечественной войны людям, отличившимся в бою, командование вручало награды – ордена и медали. Ордена и медали.

Открытое занятие для педагогов «Береги здоровье» в подготовительной группеОткрытое занятие для педагогов «Береги здоровье» в подготовительной группе Открытое занятие для педагогов «Береги здоровье» в подготовительной группе Подготовили: воспитатель Перелетова И. В., инструктор по физической.

Открытое занятие по физическому развитию в подготовительной группе «Здоровые туристы»Открытое занятие по физическому развитию в подготовительной группе «Здоровые туристы» Конспект открытого занятия по физическому развитию. Тема: «Здоровые туристы». Цель: - заинтересовать детей занятиями пешеходным туризмом.

Открытое занятие по музыке в подготовительной группе «Осенняя музыка» Открытое музыкальное занятие в подготовительной группе: «Осенняя музыка» Цель: Формирование музыкальных и творческих способностей в различных.

Открытое занятие в подготовительной группе «Лаборатория чудес»Открытое занятие в подготовительной группе «Лаборатория чудес» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, развитие речи, физическое развитие. Виды.

Открытое занятие в подготовительной группе по экспериментированию «Волшебница вода»Открытое занятие в подготовительной группе по экспериментированию «Волшебница вода» Тема: "Волшебница вода" Цель: Развивать познавательную активность в процессе экспериментирования; расширять знания о воде; активизировать.

Открытое занятие в подготовительной группе «Зимние праздники и забавы» Открытое занятие в подготовительной группе «Зимние праздники и забавы» Цели:Получить и закрепить имеющиеся знания о зиме,как о времени года.

Открытое занятие в подготовительной группе «Звездочки на земле» Конспект открытого занятия Подготовительная группа Цель: Воспитывать социально-активную, творческую личность, способную понимать и ценить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие в подготовительной группе «Радужные зайчики»
Опубликовано: 15 декабря 2022 в 21:01
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытое занятие в подготовительной группе «Радужные зайчики»» (включая файлы) размещена пользователем Самодаева (УИ 3054886) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД