АННА КРАВЧЕНКО
Открытое занятие с родителями по познавательному развитию, посвященное недели космонавтики. Лего-игра «Вперед к звездам!»
▼ Скачать + Заказать документы
Открытое занятие с родителями по познавательному развитию, посвященное недели космонавтики. Лего-игра «Вперед к звездам!»
Родители рассаживаются в качестве зрителей в зал на большие стулья, дети проходят и рассаживаются за два больших стола.
Воспитатель: Здравствуйте дорогие дети и уважаемые родители! Сегодня у нас открытое занятие по познавательному развитию! Приглашаю вас поучаствовать в «Лего-игре». А это значит, что сегодня мы с вами будем тренироваться в умении строить по схемам и без. Если все задания будут выполнены, то каждого из вас смело можно будет назвать «Юным инженером»! А вы знаете кто это такие?
Ответы детей и родителей.
Публикация «Открытое занятие с родителями по познавательному развитию, посвященное недели космонавтики, Лего-игра „Вперед к звездам!“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Космос. Все о космосе для детей
- Космос. Конспекты занятий
- Лего, LEGO. Конспекты занятий
- Лего, LEGO. Консультации и рекомендации
- Лего. Конструктор LEGO
- Открытые занятия. Конспекты
- Развитие ребенка. Консультации для родителей
- Темочки
Воспитатель: Вы готовы приступить к заданиям?
Дети: Да!
Воспитатель: И так, начинаем!
Воспитатель: Сначала проведем разминку и проверим как вы знаете название деталей.
Игра «волшебный мешочек»
Посмотрите перед вами лежит лист с контурным изображением деталей. Вам нужно будет достать деталь из мешочка, назвать ее и положить на общую схему на соответствующее место.
Воспитатель подходит к каждому ребенку, дети выполняют предложенное задание.
Воспитатель: Молодцы, вы прекрасно справились с заданием.
А теперь ваше первое задание. Но чтобы узнать, что вы будете строить - нужно отгадать загадку.
Он не летчик, не пилот,
Он ведет не самолет,
А огромную ракету,
Дети кто скажите это? (космонавт)
А как вы догадались, что это Космонавт? (теперь можно приступать к сборке. У вас на столах есть схемы и необходимые детали, пожалуйста приступайте)
Воспитатель: в течении последнего года мы с ребятами отрабатывали навык сборки модели не только по схеме, но и по памяти и даже с закрытыми глазами. Давайте покажем родителям, как это у нас получается:
- сборка по памяти (карточки со схемами убираются, дети смотрят на получившихся космонавтов, запоминают, начинают сборку, кто справляется – поднимает руку.)
- сборка с закрытыми глазами. (дети снова разбирают космонавтов, закрывают глаза и начинают сборку на ощупь, когда сборка окончена – ребенок открывает глаза, демонстрирует зрителям, что у него получилось, не исправляет! если получилось немного не так)
Воспитатель: Вы прекрасно справились с заданием, какие чудесные у вас получились космонавты.
Воспитатель: Вы на славу потрудились и немного притомились. Давайте отдохнем. Звучит космическая музыка. Дети выполняют движения вместе с педагогом.
А теперь ребята встали
Быстро руки вверх подняли
Наклонились мы вперед,
Повернулись вправо, влево
Тихо сели, вновь за дело!
Воспитатель: Готовы приступить к следующему заданию? Вот вам еще одна загадка.
Направляет в высоту
А маршрут машины прост
От земли до самых звезд? (ракета)
Воспитатель: Можете приступать к строительству ракеты в этом вам поможет ваша фантазия. (Для детей, у которых возникают затруднения подготовлены схемы разнообразных ракет, летательных аппаратов, которые можно взять за основу своей постройки.)
Воспитатель: Молодцы ребята вы справились и с этим заданием.
Воспитатель обращается к детям и родителям
Мы собрали космонавта и ракету давайте подумаем, что еще нужно нашим космонавтам. Где они живут? Где работают? Как готовятся к полету?
Воспитатель: уважаемые родители, мне кажется, что вы заскучали… Теперь я приглашаю всех родителей присоединится к нам и построить все, что нужно для наших космонавтов!
- И так приступаем.
Воспитанники вместе с родителями строят космический городок, в котором тренируются будущие космонавты.
Воспитатель: посмотрите у нас получился целый космический городок. Сегодня вы закрепили знания и умения полученные в течение года, проявили творчество, фантазию и воображение. Показали, что вы достойны звания инженер! А наши родители с удовольствием включились в процесс и получили массу положительных эмоций окунувшись в детство.
Вот и завершилась наша игра и в конце я хочу вручить всем вам сертификаты о том, что курс дошкольной инженерной подготовки пройден с успехом!
Всем спасибо за внимание и работу.