Папки-передвижки

Открытое занятие с использованием современных образовательных технологий в средней группе «Домашние птицы»

Наталья Крайденко
Открытое занятие с использованием современных образовательных технологий в средней группе «Домашние птицы»
▼ Скачать + Заказать документы

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОЩКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕ-МУЙСКИЙ ДЕТСКИЙ САД

Открытое занятие с использованием современных образовательных технологий в средней группе на тему : «Домашние птицы»

Выполнила: Крайденко Н. Г.

Программные задачи:

Публикация «Открытое занятие с использованием современных образовательных технологий в средней группе „Домашние птицы“» размещена в разделах

1. Продолжать знакомить детей с домашними птицами и их детёнышами. 2. Учить правильно обращаться с домашними животными.

3. Формировать заботливое отношения к ним.

4. Развивать мелкую моторику рук.

5. Совершенствовать умение различать и называть цвета. Развивать речь, мышления.

Оборудование:

Демонстрационный материал: презентация «Домашние птицы».

Раздаточный материал: картон овальной формы, пластилин разного цвета, горох, зерно, доска, салфетка.

Образовательные технологии : игровая, здоровьесберегающая, технология развивающего обучения.

Ход занятия

Воспитатель:

Здравствуйте ребята! Давайте повернемся друг к другу, пожелаем доброе утро.

Самомассаж «Доброе утро».

Доброе утро, мои глазки!

Доброе утро, мои ушки!

Доброе утро, мои ручки!

Доброе утро, мои ножки!

Доброе утро, всем нам.

Воспитатель:

Ребята слушайте меня внимательно. Сегодня я вам расскажу сказку:

Жили-были дедушка с бабушкой в одной маленькой деревне. Жили они в одном красивом доме с большим двором. Жили они не одни, а кто же еще с ними жил, нам поможет догадаться загадка.

1) Не царь, а в короне,

Не всадник, а со шпорами,

Не сторож

А всех будит. (петух)

А давайте ребята проверим ваш ответ. Показ на экране презентации

(Петух) – слайд №1

2) Клохчет, квохчет,

Детей созывает.

Всех под крылья подбирает. (курица) – слайд №2

3) Был белый дом

Чудесный дом,

Но что-то застучало в нём

И он разбился, а оттуда

Живое выбежало чудо. (цыплёнок) – слайд №3

В воде купался, сух остался. (гусь)- слайд №4

Под дождем она гуляет,

Щипать травку обожает,

Кря кричит, всё это шутка,

Ну конечно это…. (утка)- слайд №5

А теперь рассмотрим картину «Петушок с семьей»

-Кто изображен на картине?

-Какой петух? (красивый, большой, разноцветный)

-Что делает петух? (стоит, смотрит)

-Посмотрите на курицу и петуха, они одинаковые или нет?

-У петуха большой гребешок, а у курицы?

-У петуха какой хвост? (красивый, колесом, перья зеленые, синие, разноцветные)

-Посмотрите на цыпляток. Какие они? (маленькие, желтенькие, пушистые)

Петушок с семьей

Ходит по двору петушок: на голове красный гребешок, под носом красная бородка. Нос у Пети долотцом, хвост у Пети колесом, на хвосте узоры, на ногах шпоры. Лапами Петя кучу разгребает, курочек с цыплятами созывает:

- Курочки- хохлатушки! Пестренькие-рябенькие, черненькие- беленькие! Собирайтесь с цыплятками, с малыми ребятками: я вам зернышко припас! Курочки с цыплятами собрались, раскудахтались, зернышком не поделились, передрались. Петя-петушок беспорядков не любит - сейчас семью помирил: ту за хохол, того за вихор, сам зернышко съел, на плетень взлетел, крыльями замахал, во все горло заорал: "Ку-ка-ре-ку!"

- Ребята, а в этом рассказе было одно неизвестное для вас выражение – нос долотцом? Кто знает, что это?

Долотцо – это такой инструмент, которым можно выдалбливать в дереве дупло и сделать, например, лодку. слайд №6

Воспитатель: Ребята, а как петух своих кур называл? Что он им приготовил? Петух оставил нам яички от курицы, чтобы мы могли их разукрасить

Воспитатель: Молодцы ребята всё правильно. а теперь давайте отдохнём.

Физкультминутка:

Петя, Петя-петушок (наклоны туловища)

Целый день учил стишок, (наклоны головы вперед-назад)

А запомнил он строку (на каждый слог ударять

Лишь одну-“Ку-ка-ре-ку!” руками по бедрам).

Воспитатель: (показ воспитателя выполнения работы) А теперь, ребята приступаем к выполнению своих работ, проявив свою фантазию. Прежде чем поступить к работе, нужно сделать

Пальчиковую гимнастику:

Есть у курицы цыпленок, (большим пальцем поочередно касаются

У гусыни есть гусенок, остальных, начиная с мизинца.)

У индюшки-индюшонок,

А у утки есть утенок.

У каждой мамы малыши. (хлопают в ладоши.)

Все красивы, хороши.

(анализ проделанных работ)

Рефлексия:

- Ребята, скажите, пожалуйста, о ком мы сегодня мы беседовали на занятии?

- О каких домашних птицах вы узнали?

- Что интересного мы узнали о петушке?

- Ребята, мне понравилось, как вы работали на занятии : внимательно

слушали, думали, отвечали. Молодцы!

Публикации по теме:

Фотоотчёт о применении современных образовательных технологий при подготовке к Дню ПобедыФотоотчёт о применении современных образовательных технологий при подготовке к Дню Победы 9 мая 2015 года мы празднуем юбилей Победы. Это и торжественно, и печально, ведь чем дальше мы отодвигаемся по временной ленте от войны,.

Конспект НОД по ПДД с использованием современных образовательных технологий с детьми старшего дошк-го возраста «Наша улица» Конспект открытой нод по правилам дорожного движения с использованием современных образовательных технологий с детьми старшего дошкольного.

Методическая разработка занятия с применением современных образовательных технологий «Профессии»Методическая разработка занятия с применением современных образовательных технологий «Профессии» Авторы методической разработки: А. В. Гуменюк, И. С. Лукьяненко Представляем Вам занятие с применением современных образовательных технологий.

Фотоотчет «Межрайонная конференция «Использование современных образовательных технологий в дошкольном образовании»Фотоотчет «Межрайонная конференция «Использование современных образовательных технологий в дошкольном образовании» Межрайонная педагогическая конференция «Использование современных образовательных технологий в дошкольном образовании» Конференция проходила.

Отчет об использовании современных образовательных технологий в воспитательно-образовательном процессе в младшей группе Среда, в которой живет и развивается ребенок, изменчива и непостоянна. Маленький человек всегда ощущает необходимость видеть цели, выстраивать.

Открытое занятие по развитию речи в подготовительной группе «Дикие и домашние животные»Открытое занятие по развитию речи в подготовительной группе «Дикие и домашние животные» Цели: 1. Закрепление представлений о диких и домашних животных. 2. Образование и употребление притяжательных прилагательных с суффиксом.

Открытое занятие во второй младшей группе «Домашние животные» Образовательная область: «Социум»; «Коммуникация» Раздел: Ознакомление с окружающим миром. Тема: «Домашние животные» Цель: Называть домашних.

Применение современных образовательных технологий в формировании коммуникативных способностей дошкольников с ОВЗПрименение современных образовательных технологий в формировании коммуникативных способностей дошкольников с ОВЗ Применение современных образовательных технологий в формировании коммуникативных способностей дошкольников с ограниченными возможностями.

Проект по организации образовательного процесса с использованием эффективных современных технологий Проект по организации образовательного процесса с использованием эффективных современных технологий, обеспечивающих высокий уровень языковой.

Отчет об использовании современных образовательных технологий, соответствующих ФГОС. В помощь аттестующимся воспитателям Отчет об использовании современных образовательных технологий, соответствующих ФГОС ДО, в воспитательно - образовательном процессе воспитателя.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие с использованием современных образовательных технологий в средней группе «Домашние птицы»
Опубликовано: 5 марта 2023 в 10:12
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытое занятие с использованием современных образовательных технологий в средней группе «Домашние птицы»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Крайденко (УИ 3190155) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД