Надежда Саджая
Открытое занятие по рисованию «Олень» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Открытое занятие в младшей группе. Рисование. ОЛЕНЬ Цель : Создание условий для формирования умений рисовать животных по образцу. Развитие изобразительных способностей. Задачи: Уточнить знания об оленях. Продолжить развивать детское изобразительное творчество. Учить выразительно передавать образ оленя. Развивать умения и навыки в нетрадиционных техниках рисования. Оборудование: Листы с голубым фоном, краски, губки, трафареты, пластилин, салфетки. Ход занятия Загадка : Как ветви у него рога! Он благородный. Он пятнистый…. Обходит сочные луга, В жару идет же в лес тенистый…. (олень) Кто же это? Ребята дружно отвечают. - Правильно, сегодня мы будем рисовать красивое и благородное животное – Оленя. У них крупное туловище, голова увенчана ветвистыми рогами. Олени- вегетарианцы; они питаются мхом, корой, почками деревьев. Летом угощаются сочными травами, растущими по берегам рек и озер, веточками и листьями карликовой березы, ягодами морошки, брусники и грибами. Поэтапное рисование оленя. Прикладываем трафарет к листу, плотно его прижимаем. Губкой с краской обмакиваем трафарет оленя. Аккуратно снимаем трафарет и даем рисунку высохнуть. Оранжевой краской наносим пятна на туловище оленя, белой краской рисуем снег, используя пальчиковую технику рисования, глаза делаем из пластилина. Физкультминутка. Девочки и мальчики представьте, что вы зайчики! 1,2,3,4,5 Начал заинька скакать (дети прыгают) Прыгал заинька весь день, прыгать заиньке не лень. Зайка серенький сидит и ушами шевелит (сидят на корточках и шевелят над головой руками). Вот так, вот так он ушами шевелит. Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть, Вот так, вот так надо лапочки погреть (потирают руки). Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать, Вот так, вот так надо зайке поскакать (скачут на месте) Зайка волка увидал, к себе в норку ускакал…Разбегаются. Рефлексия. Ребята рассматривают рисунки и обсуждают, что узнали нового.