Елена Иванова
Открытое занятие по аппликации во второй младшей группе «Осеннее дерево»
▼ Скачать + Заказать документы
Открытое занятие по рисованию (аппликация) во второй младшей группе «Теремок»
«Осеннее дерево»!
Цели:
1. Образовательные:
• Учить раскладывать готовые формы (листочки) разного цвета и размера на фоне, передвигать в поисках удачного размещения и аккуратно приклеивать.
• Закреплять приемы намазывания и наклеивания фигур.
• Закреплять представление об отдельных цветах
• Закреплять понятие о времени года «осень».
• Формировать представления о сезонных изменениях в природе.
Публикация «Открытое занятие по аппликации во второй младшей группе „Осеннее дерево“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Деревья и кустарники
- Деревья. Аппликации
- Деревья. Конспекты занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Осень. Аппликации
- Осень. ИЗО, осеннее творчество в детском саду
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Открытые занятия. Конспекты
- Темочки
• Совершенствовать умение выполнять движения по показу воспитателя.
2. Воспитательные:
• Воспитывать интерес к ярким, красивым явлениям природы (листопад).
• Обеспечить воспитание усидчивости, инициативности
3. Развивающие:
• Развивать чувство цвета и композиции.
• Развивать умение действовать самостоятельно.
• Развивать память и речь детей.
Предварительная работа: беседа с детьми об осени, наблюдения за сезонными изменениями в природе, любование листопадом, рассматривание иллюстраций с изображением осени, осенних листьев.
Материал и оборудование: тарелочки картонные с изображением ствола дерева на каждого ребенка, листочки вырезанные из цв. бумаги, клеенки, салфетки, клей
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята сегодня к нам в гости пришел Ежик. Давайте с ним поздороваемся.
Ребята, Ёжик пришел не просто так. Он хочет, чтобы мы ему помогли отгадать загадку и узнать какое сейчас время года.
Утром мы во двор идем-
Листья сыплются дождем,
Под ногами шелестят
И летят, летят, летят.
(осень)
Воспитатель: Ребята, а по каким приметам мы узнаем, что наступила осень?
Дети: Идет дождь, дует ветер, холодно, сыро, пасмурно, пожелтели листья и т. д.
Воспитатель: Наступила осень, листочки стали желтеть и опадать. А называется это листопадом. На прогулке мы с вами видели красивые осенние деревья, собирали опавшие листочки. Так какого цвета листочки мы видели на улице?
Дети: Красные, жёлтые, оранжевые.
Да, листья осенью и жёлтые, и красные, и даже коричневые. Ребята, а хотите, чтобы красота осени была с нами подольше?
Дети: Да.
Тогда давайте мы с вами сделаем свои осенние деревья, которое будет радовать нас в группе своей красотой очень долго. Но прежде чем начать нашу работу, мы поиграем с нашими пальчиками:
Раз два, три, четыре, пять
Вышли пальчики гулять
Раз,два, три,четыре пять
в домик спрятались опять!
Я хочу построить дом, чтоб окошко было в нем
Чтоб у дома дверь была
Рядом чтоб сосна росла
Солнце было дождик шел
И тюльпан в саду зацвел!
Теперь ребята посмотрите, что у вас на столе: картонные тарелочки на которых уже изображен ствол дерева, клей, салфетки. Ребята, давайте сегодня мы сделаем наше дерево по -настоящему красивым!
Воспитатель: Ребята, Ёжик принес нам сюрприз –разноцветные листочки. Давайте мы с вами наклеим эти листочки на наше дерево, что бы оно стало красивым. Каждый может приклеить столько листочков, сколько захочет. Листья можно приклеить и на землю около дерева для того, чтобы было понятно, что на нашей картине листопад.
Воспитатель: Молодцы ребята! Мне и Ёжику очень понравилось ваше дерево, теперь мы знаем какое сейчас время года, какие приметы у осени, что такое листопад.
Воспитатель: Нашему Ёжику пора домой. Давайте скажем ему спасибо за наши красивые листочки. До свидания.
Выставка работ!