Дьяченко Елизавета Ивановна
Открытое занятие по финансовой грамотности «Деньги»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: раскрыть сущность понятия «деньги», «монета», «банкнота», «купюра», закрепить знания детей о внешнем виде современных денег.
Задачи:
Социально-коммуникативное развитие: формировать умение высказывать предложение, воспитывать внимательное отношение к мнению сверстников, формировать умение доброжелательного коллективного обсуждения информации и совместного принятия решений, развивать социальный интеллект. Воспитывать уважение к труду и бережному отношению к деньгам.
Публикация «Открытое занятие по финансовой грамотности „Деньги“» размещена в разделах
- Деньги, монеты. Все о деньгах для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Открытые занятия. Конспекты
- Финансовая грамотность, деньги. Экономическое воспитание
- Финансовая грамотность. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2021
Познавательное развитие: закреплять, представления о понятиях «деньги», «купюры», «семейный бюджет». Пенсия, зарплата, стипендия. Учить сравнивать монеты и купюры.
Речевое развитие: обогащать детскую речь словами: «деньги», «зарплата», «пенсия», «стипендия», «валюта», «банкнота»,«купюра», «номинал», «график», «гравюрами». Побуждать детей внимательно слушать собеседника, конструировать грамматически точные ответы и правильные высказывания.
Художественно-эстетическое развитие: развивать творческие проявления, фантазию, эмоциональную сферу детей.
Физическое развитие: стимулировать двигательную активность детей в процессе образовательной деятельности.
Форма проведения: организационно образовательная деятельность.
Предварительная работа: Беседы, чтение стихов, загадок, рассматривание коллекций монет и банкнот. Просмотр презентации, чтение художественной литературы; просмотр мультфильмов, сказок.
Оборудование: Ноутбук, презентация «Деньги», заготовки различных художественных материалов: Клей карандаш, восковые мелки. Фломастер, салфетки, ножницы, ватман с изображением денег, деньги бумажные (настоящие).
Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, Социально-коммуникативное развитие, Речевое развитие, Художественно-эстетическое и Физическое развитие.