Лучший педагог года

Конспект открытого занятия «Определи игрушку по размеру»

Бобырь Юлия
Конспект открытого занятия «Определи игрушку по размеру»
▼ Скачать + Заказать документы

Открытое занятие на тему «Определи игрушку по размеру»

Дети садятся на стульчики. Воспитатель здоровается с детками, и говорит: «Ребята, посмотрите, к нам пришли гости. И пришли они не одни а с мишками».

Воспитатель: Красивые мишки? (ответы детей)

А как вы думаете они одинаковые по размеру ( ответы детей: нет, 1 большой, 1 маленький)

Публикация «Конспект открытого занятия „Определи игрушку по размеру“» размещена в разделах

Воспитатель: Правильно! Ребята, мишки принесли нам письмо. Давайте его прочитаем!

Воспитатель читает письмо:

Мы веселые мишутки,

Мы хорошие друзья!

Хотим попить мы чаю,

Но как посуду поделить, не знаем.

Помогите, помогите!

И скорее подскажите!

Воспитатель: Ребята давайте поможем мишуткам разделить между собой посуду для чаепития.

Воспитатель достает две тарелочки (одна большая, другая маленькая).

Воспитатель: Ребята, а какого цвета наши тарелочки (воспитатель показывает тарелочки по одной).

Дети отвечают.

Воспитатель: А какая она по размеру?

Дети: Большая.

Воспитатель: Какому мишке мы ее отдадим? И почему?

Дети: Большому, потому что из большой тарелочки должен кушать большой мишка.

Воспитатель: А эта тарелочка (показывает маленькую тарелочку, какого цвета?

Дети отвечают.

Воспитатель: а эта тарелочка какая по размеру? Кому мы ее отдадим и почему?

Дети отвечают.

Воспитатель хвалит детей.

Воспитатель достает две чашки большую и маленькую.

Воспитатель: Какого цвета чашечки, и какому мишке мы их дадим?

Дети отвечают, какого цвета тарелочки и говорят: большую чашку мы дадим большому мишке.

Воспитатель: Почему?

Дети: Потому, что мишка большой, и чашка у него тоже большая.

Воспитатель: (показывает маленькую чашку) А какого цвета эта чашка, и какому мишке мы ее дадим?

Дети отвечают, какого цвета тарелочка и говорят: мы ее отдадим маленькому мишке, потому что он маленький и тарелочка должна быть маленькой.

Воспитатель: Молодцы ребята мы с вами помогли мишкам поделить посуду, чтобы они устроили чаепитие. А какое чаепитие без пирожков и сладостей.

Воспитатель предлагает детям испечь мишкам пирожки, баранки бублики

Воспитатель вместе с детьми делают пальчиковую гимнастику:

Тесто жмем, жмем, жмем (дети сжимают ручки в кулачок)

Тесто мнем, мнем, мнем (дети сжимают ручки в кулачок)

Пирожки печем, пирожки печем (дети соединяют ладошки в виде пирожка).

Воспитатель Молодцы ребятки, вы пекли, пекли и вот что напекли. Воспитатель достает вырезанные заготовки в виде баранок и бубликов.

Ребята посмотрите на баранки и бублики, они одинакового размера?

Дети: Нет баранки маленькие, а бублики большие.

Воспитатель: Молодцы! А как вы думаете баранками какого мишку мы угостим?

Дети: Маленького мишку.

Воспитатель: А почему?

Дети: Потому что он маленький и баранки маленькие.

Воспитатель: Правильно!

А бубликами какого мишку угостим?

Дети: Большого мишку.

Воспитатель: А почему?

Дети: Потому что он большой и бублики большие.

Воспитатель: Правильно! А давайте накормим мишек?

Воспитатель раздает вырезанные заготовки и предлагает детям положить их перед мишками (баранки перед маленьким, бублики перед большим).

После игры воспитатель предлагает детям занять свои места.

Воспитатель: Ребятки, скажите кто же сегодня у нас был в гостях?

Дети: Мишки.

Воспитатель: А мишки одинаковые по размеру?

Дети: Нет! Один маленький, а другой большой.

Воспитатель: Молодцы! Большой мишка из какой чашки пил?

Дети: Из большой

Воспитатель: Молодцы! Маленький мишка из какой чашки пил?

Дети: Из маленькой.

Воспитатель: Мишки говорят вам спасибо за то, что вы им помогли разделить посуду, испечь угощенья, им очень понравилось у нас в гостях. Они обязательно придут к нам в гости. А сейчас мы с ними прощаемся, и говорим им до свидания!

Цель открытого просмотра :

1. Закрепление понятий большой и маленький.

2. Закрепление знаний цветов.

3. Закрепление знаний и проведение пальчиковой гимнастики.

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия «Петушок и его семья»Конспект открытого занятия «Петушок и его семья» Конспект открытого занятия Тема:"Петушок и его семья" Цель занятия: • Расширять представление детей о домашних птицах: петушке, курочке,.

Конспект НОД с использованием презентации-игры «Определи музыкальный инструмент» Цель: воспитание культуры слушания симфонической музыки; знакомство детей с основными музыкальными инструментами и терминами, развитие творческих.

Конспект открытого занятия «Лягушата в пруду» Конспект открытого занятия Тема: «Лягушата в пруду» Цель: развивать творческие способности, воображение, стремление создавать своими руками.

Конспект открытого занятия «Что за чудо-песок?» Программное содержание: • формировать представления детей о свойствах песка; • обучать малышей навыкам экспериментирования с песком; • обогащать.

Конспект открытого занятия по ЗОЖ «Витаминки для здоровья» Цель:вызвать у детей желание заботиться о своём здоровье. Задачи: -учить детей различать витаминосодержащие продукты; -объяснить детям,.

Конспект открытого занятия «Путешествие в сказочный лес»Конспект открытого занятия «Путешествие в сказочный лес» Путешествие в сказочный лес. Цель: актуализация знаний детей по теме «Дикие животные», развитие фонематического восприятия, закрепление.

Конспект открытого занятия «Вот чему мы научились» Конспект открытого занятия по социально-коммуникативному развитию во второй младшей группе «Вот чему мы научились!» Цель: продолжать учить.

Конспект открытого занятия «Вот так Африка» Тема: «Вот так Африка!» Воспитатель: Копейкина Н. И. Дата: 21.11.2016 г. Цель: познакомить детей с самым жарким континентом – Африкой, с.

Конспект открытого занятия «Звуки [к], [к`], буква К, к»Конспект открытого занятия «Звуки [к], [к`], буква К, к» Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования «Центр детского и юношеского творчества» Раздольненского.

Конспект занятия по лепке в старшей группе «Вылепи свою любимую игрушку»Конспект занятия по лепке в старшей группе «Вылепи свою любимую игрушку» Тема: «Вылепи свою любимую игрушку» в старшей группе Задачи. Учить детей создавать в лепке образ любимой игрушки. Закреплять разнообразные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия «Определи игрушку по размеру»
Опубликовано: 11 января 2022 в 14:27
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого занятия «Определи игрушку по размеру»» (включая файлы) размещена пользователем Бобырь Юлия в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД