Екатерина Жучкова
«Курочка Ряба». Открытое занятие во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Интеграция образовательных областей:художественное творчество,познание,физическая культура.
Цели:
1)Учит внимательно слушать и наблюдать, формировать способности детей к диалогической речи.
2)Формировать навык целенаправленного движения рук.
3)Закрепить знания детьми название русской народной сказки<Курочка Ряба>,закрепить навыки работы с клеем.
Задачи:
Обучающая: продолжить развитие:эстетических чувств детей,художественное восприятие,вызывая эмоциональный отклик на литературные произведения.
Публикация «„Курочка Ряба“, Открытое занятие во второй младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Открытые занятия. Конспекты
- «Курочка Ряба». Знакомство со сказкой, игры, занятия
- Темочки
Развивающая:развивать мелкую моторику пальцев с помощью пшена,развитие фантазии и воображения,самостоятельности и наблюдательности,интерес к результатам своей работы.
Воспитывающая:воспитывать чувство прекрасного,волевое усилие. любовь к домашним животным.
Материал:контейнеры с пшеном,курочка ряба (игрушка или ребенок взрослый,ширма-домик,шаблоны (цыплята,клей,кисточка,салфетка,поляна для цыплят,яйцо-сюрприз.
Ход занятия:
(дети сидят на стульчиках. Звучит звук в дверь и входит бабушка)
-Здравствуйте,ребята!Я-бабушка из волшебной страны сказок. Мне мои друзья из сказок сказали, что есть на свете такой детский сад,в который ходят такие прекрасные дети как вы, и мне очень захотелось с вами познакомиться (знакомство)А в гости я к вам пришла не одна, но с начало скажите мне вы любите слушать сказки?Я сейчас вам прочту одну сказку,вы ее внимательно послушайте, а потом мне скажите про кого она.
<Жили были дед и баба,
Жили они не тужили.
И вот случилось чудо.
Появилось у них золотое яичко.
Дед бил, бил -не разбил,
Баба била,била - не разбила.
Мышка бежала, хвостиком махнула,
Яичко упало и разбилось.
Дед плачет, баба плачет,
А она им кудахчет:
<Не плачь дед, не плачь баба!
Я снесу вам яичко не золотое, а простое>
Скажите мне теперь пожалуйста, про кого эта сказка (ответ)
Правильно,эта сказка про Курочку Рябу. А теперь давайте дружно её позовем:Курочка Ряба!
Курочка Ряба :Здравствуйте,ребята!Я- Курочка Ряба. Пришла к вам из волшебной страны сказок и хотела бы с вами познакомиться (знакомство)А в гости я к вам пришла не одна, я принесла вам волшебные коробочки. Хотите узнать,что там находится внутри (дети вместе с бабушкой и курочкой подходят к столам,на которых находятся волшебные коробочки)
Курочка Ряба :А перед тем, как мы их откроем, скажите мне, пожалуйста,что я люблю кушать (ответы детей)Молодцы!Угадали!
А теперь давайте откроем коробочки и посмотрим что там внутри ( рассматривают и отвечают на вопросы:Какого оно цвета?Имеет запах или нет?Трогают его на ощупь)Смотрю,вы не много устали,давайте встанем все дружно в кружок и поиграем.
Физминутка:
У меня дом большой,
А у зайки маленький.
Мишка наш пошел домой
Поскакал и заинька.
Бабушка:Молодцы, ребята!Ой, курочка что-то хочет мне на ушко сказать,она говорит, ребята, что у нее пропали цыплятки и она очень просит чтобы мы ей помогли. Поможем курочке?
( дети садятся за столы на которых находится:клей,кисточки,шаблоны цыплят,пшено,салфетки. После того,как они сделают цыплят, садят на изготовленную поляну вместе с курочкой)
Курочка Ряба :Спасибо вам,ребята!А скажите мне,пожалуйста,вы хотите еще поиграть?
Тогда стройтесь все за мной:
< Вышла курочка гулять,
Свежей травки пощипать.
А за ней ребятки,желтые цыплятки.
Съели толстого жука,
земляного червяка,
Выпили водицы
Полное корытце>
Спасибо вам,ребята. мне очень у вас понравилось и за это я хочу вам подарить по волшебному яичку. Ну а нам с бабушкой пора возвращаться обратно в волшебную страну.
Курочка Ряба : До свидания!
Бабушка:До свидания!