МААМ-картинки

Конспект открытого занятия по РЭМП «Цветочная поляна»

Измайлова Ольга
Конспект открытого занятия по РЭМП «Цветочная поляна»

РЭМП

Занятие на тему: «Цветочная поляна»

Цель: Формирование представления детей об основных цветах

Задачи:

Побуждать совершенствовать умение находить один и много предметов в окружающей обстановке, закреплять умение различать и называть треугольник и квадрат, совершенствовать умение сравнивать два множества по количеству: один-много.

Методы и приемы:

-Словесные: вопросы к детям, объяснения, уточнения, зазывалка, худ. слово

-Наглядные: цветы, карточки бабочек и цветов для игры

-Практические: выполнение дидактической игры «посади бабочку на свой цветок»

Предварительная работа: дидактическая игра «Рыбки в аквариуме», «Веселые прищепки», «Соотнеси по цвету», рассматривание иллюстраций цветов, наблюдение на прогулке за цветами

Материал: иллюстрация полянки, цветы четырех цветов (большие), бабочки и цветы для игры

Словарная работа: синий, желтый, красный, зеленый, много, большой-маленький

Ход

Вводная:

1. 2. 3. 4. 5---Выходи со мной играть!

-Ребята, посмотрите, к нам в гости пришел Цветик, посмотрите какой он грустный

-Как вы думаете, почему Цветик грустный (ответы детей)

-Одиноко цветочку, нет у него друзей, ребята, а вам грустно когда у вас нет друзей (да) Вот и Цветику грустно

-А как помочь Цветику (найти друзей)

-Ребята, а кто друзья у Цветика (цветы)

-Где растут цветы (на лугу, на полянке)

-Поможем Цветику найти ему друзей (да)

-Тогда я предлагаю вам отправиться на полянку

-Ребята, давайте встанем все друг за другом, чтобы не потеряться по пути на полянку

(можно использовать зрительный ориентир)

-Посмотрите, перед вами дорожка какого она цвета (зеленого)

-Какая дорожка (длинная большая)

-А какие у нас ножки (маленькие)

Чтобы попасть на цветочную полянку, нам нужно пройти по дорожке

-Идем друг за другом по тропинке

«Маленькие ножки идут по дорожке»

Основная:

-Ребята, посмотрите, вот мы и оказались на цветочной полянке!

По полянке, по лесной

Ползают жучки за мной

Вот кузнечик скачет

Как зеленый мячик.

А бабочки –красавицы

Летают и всем нравятся!

-Посмотрите сколько цветов на полянке (много)

-Красивая полянка (да)

-Посмотрите, вот мы нашли с вами первый цветок

-Давайте познакомим Цветика с этим цветочком

-Какого цвета цветок (красного)

-Давайте вместе скажем красный

-А что еще может быть красного цвета (платье и тд)

-Ребята, а можно сорвать этот цветочек (ответы детей)

-Почему нельзя рвать цветы на поляне (ответы детей)

-Что ещё есть на полянке (трава)

-Какого она цвета (зеленого)

-Какая поляна по размеру (большая)

-Какой по размеру цветок (маленький)

-Как вы думаете, будет ли цветик дружить с красным цветком (да)

-Ребята, но Цветику хочется много друзей, давайте найдем еще цветы

-Посмотрите, вот еще один цветок, какого он цвета (желтый)

-Давайте вместе скажем желтый

-А что еще может быть желтого цвета (солнце и тд)

-Как вы думаете, подружится Цветик с желтым цветком (да)

-Ребята, давайте еще найдем цветы, чтобы у Цветика было много –много друзей!

-Ну-ка давайте посмотрим по сторонам, где же цветочки

-Давайте посмотрим в одну сторону, в другую

-Кто нибудь видит цветок (да, я вижу)

-Давайте все вместе подойдем к нему

-Посмотрите какой красивый цветок

-Какого он цвета (синий)

-А что еще может быть синего цвета (небо, вода.)

-Ребята, а как вы думаете, подружится ли наш Цветик с синим цветочком (да)

-Ребята, посмотрите внимательно по сторонам, все ли цветочки мы познакомили с Цветиком (нет)

-Посмотрите, далеко-далеко растет еще один цветочек, давайте все вместе подойдем к нему

-Давайте понюхаем цветочек, мммм какой ароматный!

-Ребята, какого цвета цветочек (зеленого)

-Давайте вместе скажем зеленый

-Ребята, как вы думаете, подружится ли Цветик с зеленым цветочком (да)

-Сколько цветов мы нашли на полянке (много)

-Правильно, теперь у Цветика сколько будет друзей (много)

Дидактическая игра «Посади бабочку на цветок»

-Ребята, прежде чем вернуться в группу, новые друзья Цветика предлагают нам поиграть в очень интересную игру, давайте с вами пройдем за столы.

-Посмотрите, что перед вами лежит (цветочки)

-Давайте назовем, каких цветов лежат цветочки на столе (синего, желтого, зеленого, красного)

-Ой, ребята, посмотрите кто к нам прилетел (бабочки)

-Давайте назовем каких цветов бабочки к нам прилетели (синий, желтый, красный, зеленый)

-Ребята, бабочки просят нас, спрятать их

-Как вы думаете, от кого нужно спрятать бабочек (от птичек)

-Поможем бабочкам?

-Ребята, какого цвета бабочку, мы посадим на синий цветок (синюю)

-Посмотрите, беру синюю бабочку и сажу ее на синий цветок

-Видно теперь бабочку (нет)

-Люда, какого цвета бабочку ты посадишь на красный цветок (желтую)

-Посади бабочку на цветок

-Какого цвета бабочку ты посадила (красную)

-Видно бабочку (нет) и тд.

-Ребята, вот мы с вами рассадили бабочек

-Какого цвета бабочка сидит на цветке (синяя)

-Какого цвета цветок (синий) и тд.

-Ребята, нам пора отправляться назад в группу, давайте попрощаемся с Цветиком и с его новыми друзьями

-До скорых встреч!

(дети идут обратно в группу по дорожке по которой пришли)

«Маленькие ножки, идут по дорожке топ-топ-топ!

Публикации по теме:

Конспект занятия по аппликации из шаблонов «Цветочная поляна» в первой младшей группеКонспект занятия по аппликации из шаблонов «Цветочная поляна» в первой младшей группе Тема «Цветочная поляна» Первая младшая группа. Воспитатель: Кадничанская Наталья Вячеславовна. Программное содержание: закрепить представления.

Конспект открытого занятия «Цветочная поляна» по проекту «Цветы в нашей жизни»Конспект открытого занятия «Цветочная поляна» по проекту «Цветы в нашей жизни» Конспект открытого занятия «Цветы в нашей жизни» Цель: Создать условия для развития познавательных и творческих способностей детей в процессе.

Конспект итогового занятия по аппликации в рамках кружковой работы «Цветочная поляна»Конспект итогового занятия по аппликации в рамках кружковой работы «Цветочная поляна» Конспект итогового занятия по кружковой работе "Цветочная поляна" Цель: закрепление умений в работе с основной базовой формой-круг; создание.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия по РЭМП «Цветочная поляна»
Опубликовано: 3 сентября 2024 в 11:16
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого занятия по РЭМП «Цветочная поляна»» (включая файлы) размещена пользователем Измайлова Ольга в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 сентября. Праздник любимой игрушки. Передвижка «Почему не стоит покупать детям...

Отмечаем праздник любимой игрушки! Для гармоничного умственного и физического развития детям необходимы игрушки. Для ребенка они не просто забава, а неотъемлемая часть его жизни, поэтому игрушки требуют к...

3 сентября. День солидарности в борьбе с терроризмом. Передвижка «Как говорить с...

3 сентября. День солидарности в борьбе с терроризмом Наши дети видят новости о терактах, обсуждают это с ровесниками и задают вопросы взрослым. Как рассказать им о терроризме, как сделать это...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД