Получи документы

Открытое занятие в младшей группе «Круг и треугольник» (3 фото)

Ирина Салищева
Открытое занятие в младшей группе «Круг и треугольник»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 4

Конспект НОД по ОО «Познавательное развитие»

на тему: «Круг и треугольник»

в младшей группе «Б».

Подготовила воспитатель:

Салищева Ирина Юрьевна

г. Темрюк

2021г.

Открытое занятие в младшей группе «Круг и треугольник»
Фото «Круг и треугольник»
Открытое занятие в младшей группе - фото

Цель:закрепление знаний геометрических фигур (круг, треугольник).

Публикация «Открытое занятие в младшей группе „Круг и треугольник“» размещена в разделах

Задачи:

Образовательные: продолжать знакомить детей с геометрическими фигурами: круг, треугольник; формировать навыки различать и называть их; различать фигуры между собой.

Развивающие: развивать память, воображение, мышление, мелкую моторику рук.

Воспитательные: воспитывать умение слушать воспитателя; воспитывать усидчивость и самостоятельность.

Методы и приемы: организационный, игровой, наглядный, практическая деятельность детей, вопросы к детям, дидактическая игра, художественное слово.

Демонстрационный материал: дидактическиекартинки: круг и треугольник, зайчики в форме круга и треугольника, морковки круглой и треугольной формы.

Раздаточный материал: зайчики и морковки круглой и треугольной формы.

Структура НОД:

• Вводная часть – 1,5мин.

• Организационный момент.

Сюрпризный момент: приход зайчат.

• Основная часть – 12,5мин.

• Игра с зайчатами, (показ, физкультминутка «Просыпушки – зайки Андрюшки», самостоятельная деятельность детей.

• Заключительная часть – 1мин.

Рефлексия (педагог хвалит за усердие, желание выполнить работу).

Ход НОД

Организационный момент:

Я люблю наш детский сад

В нем полным полно:

Мышат? – нет,

Цыплят? – нет,

Бельчат? – нет,

Ребят? – да.

Знаю я, когда мы вместе

Настроение чудесней;

Что ж, пора нам заниматься

Будем очень мы стараться!

Воспитатель: ребята, сегодня к нам в гости пришли зайчата. И они с вами хотят поиграть. А вы любите играть, хотите с ними поиграть?

Дети: да.

Воспитатель:детки, какой формы этот зайчик?

Дети: треугольной. (Коллективный ответ и индивидуальный опрос).

Воспитатель: а этот зайка, какой формы?

Дети: круглой. (Коллективный ответ и индивидуальный опрос).

Воспитатель: зайчата не простые, посмотрите еще раз на них. Какой формы они?

Дети: круглой и треугольной формы.

Воспитатель: давайте в воздухе нарисуем пальчиком круг, а теперь треугольник. А, что любят зайчата кушать?

Дети: морковку.

Воспитатель: умнички, правильно, морковку, посмотрите, а морковки тоже не обычной формы. Какой формы морковки?

Дети: треугольной и круглой формы. (Индивидуальный опрос и коллективный ответ).

Воспитатель: ребята, смотрите зайки наши еще не проснулись, давайте вместе с вами и зайчиками поиграем.

Физминутка «Просыпушки – зайчика Андрюшки».

Воспитатель:ну, что разбудили наших зайчат? Проходите за столики. Давайте кормить наших зайчат. Круглому зайке дадим какую морковку, а треугольному? (Показ на магнитной доске).

Дети:круглую и треугольную.

Воспитатель: давайте в воздухе нарисуем пальчиком круглую морковку и треугольную. Зайки хотят с вами поиграть, смотрите, у вас на столике лежат зайки и морковки, накормите их.

Дети самостоятельно выбирают по нужной форме морковку к зайчику.

Воспитатель:ребята, вам понравилось играть с зайками, а кормить зайчат? Какой формы зайки?

Дети: да, зайчики круглой и треугольной формы.

Воспитатель: молодцы, ребятки.

ПРОСЫПУШКИ – ЗАЙЧИКА АНДРЮШКИ.

Как от зайчика Андрюшки, убежали «просыпушки».

Вот бегут они по спинке, по подушке, по простынке,

А теперь сидят на ножках, и на ручках, на ладошках.

Перепрыгнув на животик, забегают прямо в ротик.

Превратились «просыпушки» в симпатичные веснушки. Вот!

Публикации по теме:

Конспект НОД «Круг и треугольник» по ФЭМП во второй младшей группеКонспект НОД «Круг и треугольник» по ФЭМП во второй младшей группе Цель: учить сравнивать две группы геометрических фигур (круг, треугольник) путем подсчета; обозначать результаты подсчета словами по многу,.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Круг, квадрат, треугольник»Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Круг, квадрат, треугольник» Цель: закрепление знаний геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник). Задачи: Образовательные: - продолжать знакомить детей с треугольником,.

Открытое интегрированное занятие «Колобок» в первой младшей группе Задачи: Развивать связную речь детей, речевое дыхание и артикуляцию; Закреплять правильное произношение звуков; Развивать голосовой аппарат;.

Открытое интегрированное занятие в младшей группе «К Мишутке в гости»Открытое интегрированное занятие в младшей группе «К Мишутке в гости» Открытое интегрированное занятие в младшей группе «К Мишутке в гости" Разработала: Колесникова Е. В. Цель: реализация новых форм взаимодействия.

Открытое занятие по ФЭМП в младшей группе «На помощь машеньке»Открытое занятие по ФЭМП в младшей группе «На помощь машеньке» Цель – развитие познавательной, коммуникативной, эмоциональной и двигательной сферы. ЗАДАЧИ: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ: • Закрепить понятия: один,.

Открытое занятие с кинетическим песком «Теремок» в младшей группеОткрытое занятие с кинетическим песком «Теремок» в младшей группе Воспитатель: Здравствуйте, уважаемые родители и дети. Наше занятие посвящено играм с песком. И для начала нам надо запомнить одно правило.

Открытое занятие в младшей группе по развитию речи «Кошка Мурка»Открытое занятие в младшей группе по развитию речи «Кошка Мурка» Цель: развитие речи младших дошкольников средствами ознакомления с окружающим. Задачи: 1. Уточнить, закрепить и расширить представление.

Открытое занятие во второй младшей группе «Домашние животные» Образовательная область: «Социум»; «Коммуникация» Раздел: Ознакомление с окружающим миром. Тема: «Домашние животные» Цель: Называть домашних.

Открытое занятие во второй младшей группе «Путешествие с Колобком»Открытое занятие во второй младшей группе «Путешествие с Колобком» Цель: Развитие связной речи детей. Задачи: Образовательные: учить сопереживать героям сказки; учить детей вспоминать знакомую сказку.

Пособие для развития мелкой моторики и изучения геометрических фигур (квадрат, круг, треугольник).Пособие для развития мелкой моторики и изучения геометрических фигур (квадрат, круг, треугольник). Вот пришла осень на улице погода дождливая и появилось свободное время заняться творчеством. Я разработала и сшила это пособие не только.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие в младшей группе «Круг и треугольник»
Опубликовано: 16 мая 2021 в 15:10
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытое занятие в младшей группе «Круг и треугольник»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Салищева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

4 ноября. День народного единства. Передвижка

День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД