МААМ-картинки

Открытое занятие «Форд Боярд»

Маслиенко Снежанна
Открытое занятие «Форд Боярд»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий открытого занятия, на тему: «Форд Боярд».

Цель:

Создавать условия для проявления культурно – познавательных потребностей, интересов, а также использование полученных знаний и умений для проведения досуга. В процессе физкультурно – оздоровительного досуга развивать физические качества в разнообразных формах двигательной деятельности.

Задачи:

1. Образовательные:

Темочки:

- Продолжать закреплять ползанье по прямой, равновесие - ходьба по гимнастической скамейке, лазанье на гимнастическую стенку, прыжки на двух ногах; ориентировку в пространстве;

- Расширять и закреплять знания детей о правилах дорожного движения;

- Закрепить знания безопасного поведения на дороге;

- Закрепить порядковый счет, цвет, геометрические фигуры;

- Активизировать речь, память, слух.

2. Развивающие:

- Развитие внимания, наблюдательности при выполнении заданий;

- Развивать у детей азы дорожной грамоты, чувства ответственности при соблюдении ПДД;

- Развитие мелкой и общей моторики,

- Развивать чувство ритма, умение передавать через движения характер музыки, выполнять простейшие перестроения.

3. Воспитательные:

Воспитывать справедливость, учить чётко, выполнять правила игры, действовать быстро, ловко.

- Приучать детей активно участвовать в коллективных играх, воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми;

- Формировать желания соблюдать правила дорожного движения.

Предварительная работа:

- Беседы «Сигналы светофора»; «Запрещающие и разрешающие дорожные знаки»; «Виды транспорта»

- Дидактические игры «Что за знак?»; «Угадай транспорт»

- Чтение художественной литературы:

С. Михалков «Если свет зажегся красный»,

А. Усачёв «Правила дорожного движения».

Стихотворения о дорожных знаках;

С. Михалков «Светофор»;

А. Северный «Три чудесных света»;

М. Пляцковский «Три говорящих цвета»;

Н. Сорокин «Для пешеходов»;

- Загадывание загадок про транспорт

- Рассматривание иллюстраций игры «Форт Боярд»,

- Разучивание девиза, разминки «Весёлый светофор»,

- Рассказ воспитателя «Что такое Форт?», «Игра Форт Боярд»

- Составление рассказа о дорожной ситуации по картинке.

Интеграция образовательных областей:

- Социально – коммуникативное развитие

- Познавательное развитие

- Речевое развитие

- Физическое развитие

Виды деятельности:

- Коммуникативная

- Игровая

- Музыкальная

- Двигательная

Оборудование: посылка – 1, волшебная волна, песочные часы, 7 ключей – подсказок. Тоннель, «сухой бассейн» где на кубиках наклеены виды транспорта, шагайка, мягкие модули, 2 обруча, 2 стойки с сетью, мольберт 2, скамейка, бочки – 5, в которых насыпан горох и ракушки, Сундук, иллюстрация с изображением «Форт Боярд», пазлы «дорожный знак», дорожные знаки – запрещающие и предупреждающие. Ракушки с загадками, песочные часы.

Ход:

Вед: Ребята я получила посылку от пирата Фуры, хозяина Форта Боярд. Он узнал о нашем отряде ЮИД. И приглашает нас в свою крепость. Он приготовил много заданий, с которыми нам предстоит справиться. Форд Боярд находиться в океане, пират передал волшебную волну. Которая при помощи заклинания перенесёт нас в крепость.

Я нас волною накрываю

И в крепость форд боярда отправляю.

Пират Фура: Я рад приветствовать Вас в Форт Боярд. Вас ждёт много заданий, они будут трудные, но интересные. И все они будут посвящены ПДД. Начало к выполнению каждого задания, будут песочные часы. Вы должны справиться с заданием пока сыплется песок.

- За каждое выполненное задание вы получаете ключ с буквой. Собрав из букв ключевое слово вы сможете открыть сундук с сокровищами.

Вы готовы?

Ответ детей: Не чего на свете лучше нету

Форд Боярде одержать победу

Прыгнем выше, будем всех смелее

Мы командой всё преодолеем

Мы командой всё преодолеем

Лала - лала, е – е – е – е – е.

Инструктор: Но для начала нам нужно сделать разминку. Разминка; «Весёлый светофор».

Пират выдает первый ключ.

Пират: Ребята назовите мне виды транспорта, которые вы знаете. Ответы детей (воздушный, наземный, водный). Ваша задача пролезть в тоннель друг за другом и разложить кубики по видам транспорта в корзины.

1корзина – водный вид транспорта;

2корзина – воздушный вид транспорта;

3корзина – наземный вид транспорта.

Пират: Вы правильно справились с заданием, и получаете второй ключ.

Пират: Вчера в форт Боярд был шторм, который разрушил башни с правильными дорожными ситуациями, и не правильными, вам нужно их собрать. С правой стороны построить башню с правильными дорожными ситуациями, а с левой стороны башню неправильных дорожных ситуаций. Добраться до них вы сможете, попрыгав по разноцветным коралловым рифам (прыжки по шагайке).

Пират выдаёт 3 ключ.

Пират: Перед вами ребята морская сеть, в нее попали дорожные знаки и все перепутались. Ваша задача аккуратно снять дорожные знаки и правильно разложить: в ячейку краба запрещающие знаки, в ячейку осьминога разрешающие знаки. А что бы вам не запутаться, необходимо подлезть под сеть, не задев её.

Пират выдаёт 4 ключ.

Инструктор: - Сейчас вы отдохнете и подвигаетесь.

Игра «Светофор»

Пират выдает 5 ключ.

Следующее задание будет не менее сложным. Вам предстоит найти в бочках все части пазла: дорожный знак. Собирать пазл вы будете в парах. Но прежде вы должны пройти по мостику (ходьба по скамейке) затем по дорожки здоровья.

Пират выдаёт 6 ключ.

Пират: Сейчас каждый участник команды по очереди должен взобраться на отвесную скалу моего замка снять ракушку с загадкой (влезание на гимнастическую стенку). Только вы получите ключ, когда ответите на все мои загадки:

1. Как называют людей идущих по улице? (пешеходы)

2. Посмотри, силач какой:

На ходу одной рукой

Останавливать привык

Пятитонный грузовик.

(Регулировщик)

3. Этот знак заметишь сразу:

Три цветных огромных глаза.

Цвет у глаз определенный:

Красный, желтый и зеленый.

Загорелся красный – двигаться опасно.

Для кого зеленый свет – проезжай, запрета нет.

(Светофор)

4. С кем детям дошкольного возраста можно переходить дорогу? (со взрослыми)

5. Эй, водитель, осторожно!

Ехать быстро невозможно,

Знают люди все на свете:

В этом месте ходят дети.

("Дети".)

6. Где можно играть детям? (во дворе на игровой площадке).

7. Почему нельзя играть на дороге? (это опасно)

8. Где ожидают пассажиры автобус? (на остановке)

Какое животное помогает нам

переходить улицу?

(Зебра)

Пират: Молодцы! Отгадали все мои загадки. Вот держите 7 ключ.

Инструктор: Ребята, мы собрали все ключи, теперь нам нужно открыть сундук, (открывают сундук)

В сундуке буквы, которые нужно разложить по номерам и получится слово - светофор.

Ребята, а здесь еще есть мешок с сокровищами (в мешке лежат фликеры)

Раздают детям, и поют песню "О правилах дорожного движения»

Инструктор: Ребята, вы оказались очень умными, внимательными и ловкими, отлично знающими правила дорожного движения.

Давайте попрощаемся с пиратом и гостями.

До свидания!

Публикации по теме:

«Моя родная Балашиха» Открытое занятие с использованием ИКТ Цель: • систематизировать и обобщить знания детей о родном городе; • формировать основы патриотического воспитания; • развивать интерес.

Интегрированная опытно-экспериментальная деятельность в средней группе «Полезное угощение» по теме «Фрукты»Интегрированная опытно-экспериментальная деятельность в средней группе «Полезное угощение» по теме «Фрукты» Интегрированная опытно-экспериментальная деятельность в средней группе «Полезное угощение» Цели и задачи: 1. Закреплять знания детей о.

Фотоотчет «Открытое занятие «Путешествие по сказкам»Фотоотчет «Открытое занятие «Путешествие по сказкам» Фотоотчет. Открытое занятие «Путешествие по сказкам». Все дети любят сказки, а еще больше путешествовать по ним. Вот в одно такое путешествие.

Открытое интегрированное занятие «Путешествие по любимому городу» Задачи: 1. Формировать понятие «малая Родина», вызывать интерес к истории родного города. 2. Уточнить и систематизировать знания детей о.

Открытое занятие «Покров» (фотоотёт)Открытое занятие «Покров» (фотоотёт) Совсем недавно у меня прошло открытое занятие на районном уровне. Присутствовали представители Отдела Образования и воспитатели нашего родного.

Открытое занятие по развитию речи «Насекомые»Открытое занятие по развитию речи «Насекомые» Задачи: образовательные: - расширение и уточнение знаний детей о насекомых; - активизация словаря по теме; развивающие: -развитие познавательной.

Открытое занятие по теме: «Оригами»Открытое занятие по теме: «Оригами» Открытое интегрированное занятие с применением здоровьесберегающих технологий. Тема: «Оригами. Изготовление куклы-оригами». Цель: обучать.

Открытое занятие с детьми раннего возраста «Мишка пришёл в гости к малышам» Цели: 1. Формировать умение действовать с предметами. 2. Учить различать предметы по величине. 3. Закреплять умение группировать объекты.

Открытое занятие в средней группе «Сказочное приключение»Открытое занятие в средней группе «Сказочное приключение» Цель: Развивать интерес к занятиям по математике Задачи: -упражнять в счете в пределах 8; - формировать умение соотносить количество предметов.

Открытое занятие «Сергей Владимирович Михалков»Открытое занятие «Сергей Владимирович Михалков» .

Автор публикации:
Открытое занятие «Форд Боярд»
Опубликовано: 10 ноября 2020 в 21:34
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытое занятие «Форд Боярд»» (включая файлы) размещена пользователем Маслиенко Снежанна (УИ 724929) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками
28 декабря 2024 суббота



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД