Эльвина Бурова
Открытое занятие для родителей и детей второй младшей группы «Путешествие с Колобком»
▼ Скачать + Заказать документы
Открытое занятие для родителей и детей второй младшей группы «Путешествие с Колобком»
Цель: повышение компетентности родителей по познавательному развитию через использование игровых технологий. Задачи: -создать условия для формирования у младших дошкольников поведенческих реакций, адекватных социальным воздействиям среды, приобретения ими навыков, необходимых для успешной социализации через совместную со взрослыми (родителями и педагогами) игровую технологию - квест. -содействовать обогащению и развитию родительского опыта в вопросах развития и общения с собственными детьми; -совершенствовать мульти дисциплинарную модель взаимодействия педагогов, специалистов и учебно – вспомогательного персонала ДОУ в процессе реализации базовой программы, с учётом ФГОС. Возраст детей : 3 – 4 года Участники: родители, дети, воспитатель.
Публикация «Открытое занятие для родителей и детей второй младшей группы „Путешествие с Колобком“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Открытые занятия. Конспекты
- «Колобок». Все материалы по сказке
- «Колобок». Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2024
Ход занятия.
Педагог, родители с детьми заходят в зал, их встречает грустный колобок.
Педагог: «Здравствуй, колобок! Я вижу, что у тебя грустное настроение, что случилось?».
Колобок : Здравствуйте ребята и взрослые! Сегодня я пришел к вам в гости не просто так, мне нужна ваша помощь. Мне на день рождения подарили пирамидку. В ней было целых 7 разноцветных колец! Но, к сожалению, она случайно упала и кольца куда - то раскатились и я никак не могу их найти! От пирамидки осталась только два колечка… Но мне сказали, что мышка нашла их и спрятала в волшебный мешочек, а мешочек лежит в волшебном сундучок. Я пробовал открыть его и посмотреть в мешочке, но там ничего нет. А для того чтобы в мешочке появились колечки, нужно выполнить несколько заданий. Вы поможете мне ребята?
Педагог: Колобок, ты не переживай. Мы обязательно что – ни будь придумаем. Ребята, а мы поможем же Колобку открыть сундучок? А вы родители что думаете? (Ответы детей и родителей).
Педагог: Прежде чем мы начнем, предлагаю вам вместе с родителями сделать физминутку «Ветер дует нам в лицо…» Вот ребята, какие мы большие стали с вами. Первое задание: «Назови признаки весны» (беседа с детьми и родителями на данную тему)
Второе здание : «Волшебный мешочек» (дети опускают руку в мешочек и говорят, что за овощ там находится) Воспитатель отпускает руку в мешочек и достает из него второе кольцо.
Третье задание: Помоги рыбкам найти свой домик. У нас свами есть аквариум, но рыбки забыли, в каком домике они живут. Нужно им помочь. Готовы? Ну тогда начали. Молодцы ребята. Воспитатель отпускает руку в мешочек и достает из него третье кольцо.
Четвё ртое задание: Ребята, вчера был сильный ветер, и все кубики из корзинок рассыпались и перепутались. Нам нужно разложить кубики по корзинкам: большие кубики в большую корзинку, а маленькие в маленькую корзинку. Давайте их рассмотрим. Дети, какие кубики по размер? (больше и маленькие). Какого цвета кубики?
Дети называют цвета (синий, жёлтый, красный, зелёный) Воспитатель отпускает руку в мешочек и достает из него четвертое кольцо.
Пятое задание: Дети и ещё нам надо найти последнее колечко. Предлагаю, вам построй большой замок из кубиков. Воспитатель отпускает руку в мешочек и достает из него пятое кольцо.
Ну, вот колобок, ребята помогли тебе собрать все колечки. Теперь тебе будет, с чем играть. Колобок благодарит детей.
Ребята, давайте вспомним, что случилось с колобком в сказке. Предлагаю вам и вашим родителям слепить друзей для колобка. Дети и родители лепят колобков.
Колобок прощается с ребятами и угощает конфетами.