Наталья Хренова
«Космическое путешествие». Конспект открытого занятия по ФЭМП в подготовительной к школе группе
▼ Скачать + Заказать документы
Открытое НОД в подготовительной группе
«Космическое путешествие»
Ход НОД:
- Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Как вы думаете, кто они? Конечно же, это учителя нашей школы, они пришли посмотреть на вас, какие вы у нас умные, смышленые. Давайте поздороваемся с гостями и подарим им наши улыбки.
(Стулья полукругом) А сейчас присаживайтесь на стульчики. Ребята, сегодня у нас необычное занятие, мы с вами отправляемся в путешествие, а куда посмотрите на экран. (слайд 1). Как вы думаете, что это? Конечно же – это космос. 12 апреля 1961 г. – в нашей стране впервые в мире в космос полетел первый человек. А вы знаете, как его зовут? (Ю. А. Гагарин) (2 слайд) Как вы думаете, первым лететь в космос было опасно? Как можно сказать, об этом человеке? (сильный, мужественный, храбрый….). А вы знаете, на чем он полетел? (слайд 3 со звуком). И вот Ю. А. Гагарин полетел в космос и он увидел много планет (слайд 4) А вы знаете как называется наша планета? (слайд 5) Посмотрите, как выглядит наша планета. Посмотри, на этой картинке изображены все планеты, которые вращаются вокруг Солнца. (слайд 6). Обрати внимание, какое огромное наше Солнышко! Оно больше всех остальных планет вместе взятых! А наша планета Земля – вот она – третья от Солнца – совсем небольшая по сравнению с другими планетами.
Публикация «„Космическое путешествие“, Конспект открытого занятия по ФЭМП в подготовительной к школе группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Космос. Все о космосе для детей
- Космос. Конспекты занятий
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Открытые занятия. Конспекты
- Подготовительная группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2014
Ну что отправляемся в путешествие? А на чем мы полетим, сейчас вы узнаете. Присаживайтесь за столы. У вас на столах листочки с цифрами, вам нужно соединить числа и вы увидите, что получится. (слайд 7) Конечно же – это ракета. (слайд 8)
Готовы. Обратный счет. И первая планета, на которую мы попали – это планета Меркурий. (слайд 9). Здесь нам надо решить неравенства (слайд 10)
И так, отправляемся дальше, Никита считай обратный счет. И вторая планета, на которую мы прилетели – это планета Венера (сдайд 11). На этой планете мы будем решать задачки. (2 задачки) (слайд12, 13)
Динамическая пауза
Мы построили ракету
Чтоб увидеть все планеты
Есть ли люди там узнать?
Смотрим мы в иллюминатор
Приближаемся к луне
Поразмяться бы нам надо,
А потом пройтись по ней
Снова мы в ракету сели
И домой все прилетели.
И так, отправляемся дальше, Ренат считай обратный счет. И третья планета, на которую мы прилетели – это планета Марс. Здесь нужно выполнить следующее задание. Переверните ваши листочки и посмотрите на них. Там изображены планета и ракета. Вы должны отмерять расстояние от планеты Земля до ракеты. Чем можно отмерить это расстояние? (Линейкой, Правильно (работа с линейкой).
Молодцы, справились с заданием.
И так, ребята, посмотрите, сколько звезд у меня на доске. Каждый сейчас возьмет одну звездочку, на обратной стороне пример, который он должен решить. слайд
Ребята, в следующий раз мы побываем и на других планетах, но сейчас нам нужно отправляться на Землю, но чтобы попасть туда, вы должны составить правильно слова. Все буквы в этих словах перепутались, так что будьте внимательны: КОСМОС, РАКЕТА.
Закрыли глаза, (звучит музыка) Ну вот, мы и дома. Вам понравилось путешествовать? Что вам больше всего понравилось? Какое у вас настроение после нашего путешествия? Мне сегодня вы тоже очень понравились, вы выполнили все задания, которые вас ожидали на пути. И я надеюсь, что это не последнее ваше путешествие, ведь в школе, вы узнаете намного больше.