Папки-передвижки

Открытое музыкальное занятие для 1 младшей группы (20 фото)

Татьяна Ермолаева
Открытое музыкальное занятие для 1 младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Открытое музыкальное занятие для 1 младшей группы

h3]«Веселое путешествие с матрешкой.»[/h3]

Направление работы:

Развитие эмоциональной выразительности и образного восприятия музыки через музыкально -ритмические движения

Образовательная область:

Художественно –эстетическое развитие

Задачи:

Воспитывать интерес к музыке, эмоциональное восприятие.

Развивать чувство ритма, музыкально слуховые представления.

Публикация «Открытое музыкальное занятие для 1 младшей группы» размещена в разделах

Развивать устойчивость слухового внимания, обучить элементарным способам игры на музыкальных инструментах;

Способствовать получению положительных эмоций в процессе овладения основным приемам лепки и рисования совершенствуя зрительно-двигательную координацию.

Связь с другими образовательными областями

Речевое развитие:

Формирование умения пользоваться высотой и силой голоса. Развивать звуковую культуру речи. Способствовать развитию речи как средству общения. Способствовать развитию речевого дыхания.

Физическое развитие:

Развитие основных движений (бег, ходьба, прыжки). Формировать умение действовать сообща, придерживаться определенного направления движения с опорой на зрительные ориентиры.

Социально- коммуникативное развитие:

Формирование гендерной принадлежности. Развитие интереса к театрализованным играм путем общения с персонажем. Формировать умение здороваться, прощаться. Употреблять слова «спасибо» и «пожалуйста»

Познавательное развитие:

Формирование целостной картины мира. Ознакомление с природой. Расширение кругозора.

Материалы и оборудование:

Музыкальное сопровождение сценария занятия (муз. рук Лемешонок Т. В.)

Костюмы, сказочный персонаж, куклы би- ба- бо (ежик, лягушка, ворона). Музыкальные инструменты (маракасы, бубенчики, колотушки, треугольники, стол для музыкальных инструментов, декорации (домик, заборчик, деревья (береза, ель, кусты, болото, атрибуты (солнышки, платочки, ведерочки с совочком, цветочки).

Ход занятия

Дети с солнышками в руках входят в музыкальный зал.

Воспитатель: Вот шагают по дорожке наши маленькие ножки.

Вы нам хлопайте скорей, встречайте деток веселей.

Танец «Солнечный лучик»

Фото №1 Веселое путешествие с матрешкой

Воспитатель: Все кто здесь в гостях сейчас, посмотрите-ка на нас!

Какие все нарядные, красивые, опрятные.

Только, гости, помогите и артистов поддержите,

Улыбайтесь веселей, в ладоши хлопайте дружней!

Ребенок: Греет, греет солнышко с самого утра,

Очень рада солнышку наша детвора.

Песня «Здравствуйте гости»

Воспитатель: Что за домик у дорожки, он нам что-то не знаком?

Ну-ка, мы сейчас в окошко поглядим одним глазком.

игра «По тропинке, по дорожке»

Из домика появляется матрешка.

Фото №2 Направление работы Развитие эмоциональной выразительности и образного восприятия

Воспитатель: Ой, да это же Матрешка – яркая, красивая.

В платочке разноцветном, веселая, игривая.

Матрешка: Я - нарядная матрешка, все скучала у окошка…

Но куда это годится? И я хочу повеселится!

К вам пришла, ребята, я! Знаю вы мои друзья!

И на радости сейчас я пущусь в веселый пляс.

Фото №3 Конспекты музыкальных занятий музыки через музыкально ритмические движения Образовательная область Художественно эстетическое развитие Задачи Воспитывать интерес к музыке эмоциональное восприятие

Воспитатель: Посмотри-ка на девчат, тоже танцевать хотят

Матрешка: Что ж, матрешки, вы сидите?

Выходите, попляшите!

Танец «Веселые матрешки»

Фото №4 Развивать чувство ритма музыкально слуховые представления Фото №5 Публикация Открытое музыкальное занятие для младшей группы размещена в разделах Конспекты занятий

Матрешка: Не найти вам веселей наших деток - малышей.

И недаром говорят: «Лучше наших нет ребят».

Воспитатель: В сад с Матрешкой мы пошли и корзиночку нашли,

В ней полным- полно цветов – незабудок, васильков.

Мы находку не таим, по цветочку всем дадим,

Мы с цветочками попляшем, вместе весело помашем.

Танец с цветами

Фото №6 Все конспекты Музыка Фото №7 Связь с другими образовательными областями Речевое развитие Формирование умения пользоваться высотой и силой голоса

Матрешка: Посмотрите, посмотрите, вот какой большой букет!

В вазочку его поставлю – это солнышка привет.

Ребенок читает стихотворение: Ярко светит солнышко и бегут ручьи.

На полянке, на лесной, выросли цветы.

Воспитатель: Может быть, поедем в лес, где полным полно чудес.

Согласны вы со мной, друзья?

Садитесь в паровозик все тогда.

Танец «Паровоз Букашка»

Фото №8 Развивать звуковую культуру речи Фото №9 Способствовать развитию речи как средству общения

Воспитатель: Наш веселый паровоз ребятишек в лес привез.

Пускай наш поезд отдохнет. Ой, здесь кто-то ребятишек ждет!

Подойдите, посмотрите, кто под елочкой сидит?

Кто под елочкой фырчит?

(дети подходят к ежику, под елкой – ведерочки)

Фото №10 Способствовать развитию речевого дыхания

Воспитатель: Здравствуй, ежик маленький, серенький, удаленький.

Ребенок читает стихотворение: Маленький ежик, четверо ножек.

На спине листок несет, песню весело поет.

Ежик (поет): Я – ежик, ежик маленький, колючий серый еж.

Ни на кого, ни на кого я – ежик не похож.

Ни на кого, ни на кого я – ежик не похож.

Ежик: Я колючий, серый ежик, не жалел коротких ножек.

Как ребяток увидал, по дорожке прибежал!

Посмотрите – ка, друзья, есть подарок у меня.

Скорей ведерки разбирайте, танец с ними начинайте.

Танец с ведерками

Фото №11 Физическое развитие Развитие основных движений бег ходьба прыжки Фото №12 Формировать умение действовать сообща придерживаться определенного направления движения с опорой на зрительные ориентиры

Матрешка: Дальше по тропинке нам идти пора!

До свидания ежику – скажем, детвора!

Фото №13 Социально коммуникативное развитие Формирование гендерной принадлежности

(Дети подходят к декорациям пруда с лягушками. Воспитатель надевает маску аиста)

Лягушка: Речка, мошки и трава, теплый дождик, ква – ква – ква!

Я – лягушка, я – квакушка – поглядите, какова!

И сейчас вас. детвора, ждет веселая игра.

Матрешка: Маленьких я всех ребят превращаю в лягушат.

Вы кружитесь, вы кружитесь и в лягушек превратитесь.

Фото №14 Развитие интереса к театрализованным играм путем общения с персонажем

Ребенок читает стихотворение: Я – зеленая лягушка, я – веселая квакушка.

На болоте я живу, громко песенку пою.

Игра «Лягушки и аист»

Фото №15 Формировать умение здороваться прощаться

Матрешка: Дальше по тропинке нам идти пора!

До свидания ежику – скажем, детвора!

Воспитатель: тра – та –та, тра – та- та, в лесу весеннем красота,

На березке, на зеленой, посмотрите, сидит ворона.

(дети подходят к декорациям березки)

Фото №16 Употреблять слова спасибо и пожалуйста Познавательное развитие Формирование целостной картины мира

Ворона: Я – ворона кар-кар-кар, две лапки, два крыла,

На бубенцах играю - красива, весела.

Я в подарок вам, друзья, муз. инструменты принесла.

Устройте маленький оркестр, для музыкантов хватит места.

Ребенок читает стихотворение: Мы ребята- дошколята, инструменты знаем.

И на них для вас сегодня вместе поиграем.

Оркестр шумовой

Фото №17 Ознакомление с природой Фото №18 Расширение кругозора Фото №19 Материалы и оборудование Музыкальное сопровождение сценария занятия муз

Ворона: Ну, ребятки, удивили, не напрасно вас учили.

Спасибо, ребятишки, девчонки и мальчишки.

Воспитатель: До свидания вороне- скажем, детвора!

Возвращаться из лесу нам уже пора.

Матрешка: Весело мы погуляли, в лесу весеннем побывали.

Паровоз дает гудок – возвращаться пришел срок.

Танец «Паровоз Букашка»

Матрешка: За внимание и ласку я вам, дети, удружу:

Много сладких угощений на прощанье подарю.

(выносит из домика корзинку с угощениями)

Воспитатель: А гостям мы на прощанье дружно скажем: «До свиданья»

Публикации по теме:

Календарные планы воспитателей первой младшей группы Календарные планы для воспитателей первой младшей группы. Основная воспитательно – образовательная деятельность воспитателя и воспитанников.

Сетка ООД интегрированного эстетически-оздоровительного цикла в летний период Примерная сетка организованной образовательной деятельности интегрированного эстетически – оздоровительного цикла в летний период Группа.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое музыкальное занятие для 1 младшей группы
Опубликовано: 2 апреля 2015 в 23:25
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытое музыкальное занятие для 1 младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Ермолаева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД