Ханум Кагзванцян
Открытая ОД в первой младшей группе «Путешествие в сказочном лесу» с использованием игрового набора «Дары Фрёбеля»
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 6 комбинированного вида»
города Старая Купавна, Московской области
Утверждаю:
Заведующий МБДОУ
«Детский сад № 6 комбинированного вида»
___Астафьева Н. А.
Открытое интегрированное занятие в первой младшей группе
Тема: «Путешествие в сказочном лесу»
с использованием игрового набора
«Дары Фрёбеля» и нетрадиционной техникой рисования.
Группа 1
«Василёк»
Темочки:
Воспитатль: Кагзванцня Х. С
г. Старая Купавна
2021г.
Открытое интегрированное занятие в первой младшей группе
Тема: «Путешествие в сказочном лесу»
с использованием игрового набора
«Дары Фрёбеля» и нетрадиционной техникой рисования.
Вид деятельности: Интегрированная.
Цель: Развитие познавательной активности детей с использованием игрового набора «Дары Фрёбеля» и нетрадиционной техникой рисования.
Задачи:
Обучающие: Продолжать знакомит детей с игровыми наборами
«Дары Фрёбеля»
Закрепить понятие величины, формы, цвета.
Развивающие:
- Умение сравнивать предметы по величины, формы, цвета;
- Развивать интерес к окружающему миру;
- Развивать внимания, помять, мышление;
- Развивать свободное общение со сверстниками и взрослыми, обогащать словарь в ходе дидактической игры (какой? Какая).
- Содействовать развитию игровой деятельности, формировать интерес к совместной деятельности. Вызвать интерес к деятельности с игровым набором «Дары Фребеля»
Воспитательные:
Воспитывать отзывчивость, дружелюбие, желание помогать друг-другу.
«Физическая культура»
Содействовать полноценному развитию детей, развитию физических качеств, желанию двигаться вовремя занятия.
«Безопасность»
Воспитывать положительное отношение к требованиям взрослого.
«Художественное творчество»
Формировать у детей желание создавать рисунки нетрадиционными способами рисования (Рисования на манной крупе).
Оборудование: Сказочные герои; набор «Дары Фрёбеля; Салфетки; поднос с манной крупой.
Словесные: рассказ, объяснение, выполнение задания.
Ход:
Воспитатель: Ребята смотрите к нам пришли в гости, давайте поздороваемся.
Дети: - Здравствуйте
(Стук в дверь)
Воспитатель: Ой, ребята, кто-то стучится в дверь, давайте посмотрим кто же это?
(Словесная игра – кто это? какой? какого цвета)
Дети: - Колобок
Воспитатель: Ну что отправляемся в гости к сказке?
Дети: – Да
Воспитатель:
Жили-были дед да бабка. Испекла бабка колобка и положила на окошко остынуть, вот лежал колобок на окне скучно ему стало, и решил он покатиться по лесной дорожке.
Катиться колобок по лесной дорожке, а навстречу ему заяц:
(Словесная игра – какой? Какие)
- Колобок, колобок! Я тебя съем!
- Нет, не ешь меня заяц, а лучше давай мы тебе дом построим, будешь жить и поживать в нём.
(Игровая деятельность детей с игровым набором «Дары Фрёбеля»).
И покатился колобок дальше, катиться колобок, а навстречу ему серый волк:
(Словесная игра – какой)
- Колобок, колобок! Я тебя съем!
- Нет, не ешь меня серый волк, а лучше мы тебе других колобков нарисуем.
(Нетрадиционной рисования на манной крупе).
Смотри серый волк какие красивые колобки у ребят получились.
И покатился колобок дальше, катиться колобок, а навстречу ему медведь:
(Словесная игр – какой)
- Колобок, колобок! Я тебя съем!
- Не ешь меня косолапый, а лучше посмотри каких колобков умеют лепить наши дети.
(Игра на развитие мелкой моторик «Весёлые колобки» из бумажных салфеток)
Ребята давайте подарим наших колобков косолапому.
И покатился колобок дальше, катиться колобок, а навстречу ем лиса:
- Колобок, колобок! Я тебя съем!
- Не ешь лисичка-сестричка, а лучше давай поиграем.
Ребята давайте лисичке покажем, как правильно играть с разноцветными колбочками.
Ребята уверена лисичке игра понравилась, а давайте ей подарим эту игру чтобы она не съела нашего колобка.
Вот и сказке конец, а кто слушал молодец.
Сюрпризный момент:
Заходит бабушка забирает колобок и в знак благодарности угощает детей яблоками.