Людмила Попенина
Отчёт работы по проекту «Моя малая Родина»
▼ Скачать + Заказать документы
Отчёт работы по проекту
В моем сердце уголок найдётся
Для тебя, любимый край родной,
Ведь не зря ты малой родиной зовёшься,
Ты в душе всегда, всегда со мной!
Все мы живем в огромной прекрасной стране – в России. Мы все любим ее всем сердцем, потому что, как сказал великий писатель и педагог К. Д. Ушинский, «одна у человека мать, одна у него и Родина». Но любовь к родной стране начинается с любви к своей малой Родине.
Моя малая Родина…
Публикация «Отчёт работы по проекту „Моя малая Родина“» размещена в разделах
- Нравственно-патриотическое воспитание
- Патриотическое воспитание. Проекты
- Проекты
- Работа. Отчеты о проделанной работе. Анализ, диагностика
- Родной край, город. Проекты
- Темочки
Каждый из нас имеет дорогие сердцу места, где мы родились, росли, учимся и идём по своему жизненному пути. Это наша малая Родина, которая навсегда остаётся в нашей душе. Нет ничего, что может заменить место, где ты родился, сделал первые шаги, сказал первое слово, где родились твои родители, предки наши и родные и близкие люди.
Каждому человеку интересно узнать, откуда он происходит, кем были его предки, где его настоящая "малая Родина". Интерес к своему прошлому, своим корням, знанию того, откуда ты родом – это в крови у каждого нормального человека. И мне хочется об этом узнать, понять сегодняшнее, осознавая прошлое.
Поэтому я стала работать над этим проектом «Моя малая Родина»
Цель проекта : воспитание идей патриотизма и гордости за свою малую Родину.
Задачи:
1. Создать оптимальные условия для приобщения взрослых и детей к истокам культуры родного края;
2. Воспитать чувства любви к своей семье, к своему роду, развитие интереса к истории семьи, семейным традициям;
3. Вовлечь взрослых и детей в активно-познавательную, исследовательскую деятельность по изучению и сохранению истории, природы и культуры своего края, города;
4. Сформировать у детей систему знаний о родном городе, крае на основе историко-художественно-краеведческого материала.
5. Привлечь родителей к активному участию в реализации проекта.
6. Развивать связную речь детей; обогащать и активизировать словарь детей, учить свободно мыслить, фантазировать;
Для реализации поставленных задач я использовала развивающие виды деятельности: подвижные и дидактические игры, разрезные картинки «Собери герб и флаг г. Купино», «Достопримечательности города»; продуктивная деятельность: рисование, лепка, аппликация. В группе была создана предметно-развивающая среда по теме, ребятам демонстрировались иллюстрации «История родного города», «Достопримечательности г. Купино», «Животные и птицы Купинского района» и другие.
Работая по проекту, я использовала следующие формы работы с детьми :
• непосредственно образовательная деятельность;
• тематические беседы;
• презентации;
• развлечения, досуги;
• выставки детских работ, семейных коллекций.
В результате работы воспитанники узнали историю родного края; научились выражать собственное мнение, анализировать. У ребят расширились знания об известных людях родного города, улицах, названных в честь героев войны, памятниках и других культурных ценностях.