Наталия Аршинова
Отчёт о работе по ПДД «Безопасность на дорогах»
▼ Скачать + Заказать документы
Отчёт по ПДД «Безопасность на дорогах»с детьми подготовительной группы.
Актуальность
Обучение детей правилам безопасности дорожного движения, по-прежнему, остается одной из важнейших задач дошкольного образования. Поэтому, необходима повседневная работа с детьми по формированию представлений о важности соблюдения правил дорожного движения.
Цель:
Формирование навыков правильного осознанного безопасного поведения дошкольников на дороге.
Публикация «Отчёт о работе по ПДД „Безопасность на дорогах“» размещена в разделах
- ПДД. Отчеты о проделанной работе
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- Работа. Отчеты о проделанной работе. Анализ работы
- Темочки
Формировать у родителей и воспитанников устойчивый интерес к использованию ремней безопасности и удерживающих устройств, при перевозке детей в личном автомобиле.
Задачи:
1. Пополнить, упорядочить, закрепить знания дошкольников о правилах дорожного движения.
2. Побуждать использовать изученные правила дорожного движения на практике.
3. Повысить компетентность родителей по вопросам, касающихся правил дорожного движения.
4. объяснить воспитанникам назначение ремней безопасности и удерживающих устройств;
5. Создать предметно – развивающую среду в группе.
В ходе проведённой недели по правилам дорожного движения проводились такие мероприятии:
Использовали дидактические игры: «Зажги светофор» «Внимание дорога» «Мы едем в автобусе» «У светофора» «собери знак»
Словесные игры: "Мы шоферы» «А если бы» «Самый главный»
Сюжетно - ролевые игры «Я шофер» «Строители дорог»
Подвижные игры «К своим знакам», «Передай жезл», «Автобус», «Грузовик», «Стоп», «Три сигнала светофора», «Воробушки и автомобиль»
Проводились беседы с детьми: «Безопасное поведение на улице» «Можно ли на дороге играть?» «Зачем нужен светофор?» «Почему нельзя играть на дороге?» «Зачем нужны дорожные знаки?»
Дети отгадывали загадки; рассматривали иллюстрации, открыток по ПДД.
Итоговое мероприятие с детьми изготовили кроссворд и его разгадали.
Проводилась работа с родителями: консультация «Учим правила безопасности» рекомендации для родителей «Правила дорожного движения» «Безопасность перевозки детей в автомобиле»
Результатом проведения тематической недели по ПДД стало то, что:
1. Дети получили и усвоили знания о правилах поведения на дороге, научились применять полученные знания о правилах дорожного движения в играх, инсценировках, в повседневной жизни. У детей формировалось патриотическое отношение к родному посёлку.
2. Были объединены усилия педагогов и родителей в вопросе ознакомления детей с правилами дорожного движения и их соблюдению в жизни; планомерно и активно распространялись знания о правилах дорожного движения среди родителей.
3. Разработаны наглядные материалы, оказывающие развивающее воздействие и познавательную стимуляцию на детей, формирование у детей знаний о культуре поведения на дороге, воспитанию ответственности за безопасность своей жизни и жизни других людей.
Ежегодно на дорогах нашей страны происходят сотни ДТП, в которых, к сожалению, участвуют и дети: гибнут, получают травмы. Именно поэтому приоритетной задачей общества остается профилактика дорожно-транспортного травматизма. И эта задача требует особого внимания и непременного решения при всеобщем участии и детей, и взрослых, и самыми эффективными методами.
Взяли пол листа ватмана. Я расчертила клетки кроссворда.
И у нас закипела работа. Одни дети фон разукрашивали, другие вырезали под присмотром картинки.
Приклеили и вот, что у нас получилось
Загадки дети отгадали очень быстро. Кто умеет писать буквы выходили и мы все вместе записывали ответы в кроссворде.
Кроссворд "Красный, жёлтый, зелёный"
1. Я глазищами моргаю
Неустанно день и ночь.
Я машинам помогаю
И тебе хочу помочь (Светофор) .
2. Назовите место, где пассажиры ждут транспорт (Остановка).
3. Дом по улице идёт,
На работу всех везёт.
Не на тонких курьих ножках,
А в резиновых сапожках (Автобус).
4. Молчащий инструмент работника ГИБДД (Жезл).
5. Часть дороги, по которой идут пешеходы (Тротуар).
6. Продолжи предложение:
«На углу стоит народ,
Возле стрелки (переход)
7. Тянется нитка, среди полей петляя,
Лесом, перелесками, без конца и края.
Её ни порвать, ни в клубок смотать (Дорога).