Елена Гордеева
Отчёт по обучению детей основам безопасности жизнедеятельности «Город безопасности»
▼ Скачать + Заказать документы
Актуальность: безопасность жизнедеятельности представляет серьезную проблему современности. Поведения людей и опасных ситуаций различно. Дети могут оказаться в неожиданной ситуации на улице и дома, поэтому главной задачей является развитие у них самостоятельности и ответственности. Связи с этим необходимо уделять внимание различным видам деятельности при обретению детьми опыта. Дети должны уметь применять в реальной жизни все чему научились. Преимущество дошкольников в том, что дети любознательны и с увлечением получают знания, которые им дают.
Публикация «Отчёт по обучению детей основам безопасности жизнедеятельности „Город безопасности“» размещена в разделах
- Безопасность жизнедеятельности. ОБЖ в детском саду
- Работа. Отчеты о проделанной работе. Анализ, диагностика
- Темочки
Проблема: недостаточно у детей знаний правил безопасного поведения дома и на улице. Дети затрудняются в выборе решений в трудной ситуации. Недостаточно имеют представления об опасных предметах и как с ними обращаться. Не совсем сформированы знания о здоровом образе жизни.
Цель: закрепить представление детей о опасных предметах и ситуациях, с которыми дети встречаются дома, на улице. Продолжать обучать детей элементарным правилам безопасности и умении ориентироваться в разных опасных ситуациях. Развивать внимание, речь, мышление, умение принимать решение в проблемных ситуациях. Воспитывать бережное отношение к себе и к окружающим.
Задачи:
Образовательные: учить детей правильно вести себя в опасных ситуациях. Закреплять знания об опасных предметах и как с ними обращаться.
Развивающие: умение принимать правильные решения в проблемных ситуациях.
Развивать наблюдательность, мышление и память.
Воспитательные: воспитывать бережное отношение к окружающему миру, чувство сострадания и взаимопомощи.
Предварительная работа: чтение художественной литературы, показ демонстрационного материала, беседы на тему безопасности, сюжетно – ролевые игры.
В ходе реализации программы дети научились:
Правильно оценивать обстановку в опасных ситуациях и самостоятельно принимать решение.
Имеют представления о опасных предметах и как сними обращаться
Развито бережное отношение к окружающему миру и к здоровому образу жизни.