Евгения Кирсанова
Отчёт о реализации среднесрочного проекта для детей младшей группы «Огород на окне»
▼ Скачать + Заказать документы
Участники проекта : дети младшей группы № 14 «Капельки», педагоги.
Вид проекта : обучающий, познавательный, исследовательский, групповой.
Продолжительность проекта : среднесрочный, восемь недель.
Разработчики проекта : воспитатели Дрешпак Л. Н. Кирсанова Е. В.
Публикация «Отчёт о реализации среднесрочного проекта для детей младшей группы „Огород на окне“» размещена в разделах
- Огород. Проекты, проектная деятельность
- Огороды на подоконнике
- Проекты, проектная деятельность
- Работа. Отчеты о проделанной работе. Анализ, диагностика
- Темочки
В ходе проекта дети получают знания о строение (лука, о посадки, об уходе за культурными огородными растениями, воспитывается бережное отношение к ростку, своему труду, любовь к природе.
На занятиях по развитию речи во время дидактических игр обогатили активный словарь новыми словами, разучили стихи, отгадывали загадки про овощи.
Воспитатели подобрали дидактические игры по возрасту детей «Посади овощи» (в огороде, «Подбери к вершку свой корешок». Дети с удовольствием играли в игры в маленьких группах и индивидуально.
В ходе реализации проекта дети разучили пальчиковую гимнастику: «С базара однажды хозяйка пришла…», физ. минутку: «В огород пойдем…»
Было проведено занятие по аппликации, на котором познакомили детей с овощами из которых варится борщ.
На занятии по лепке дети познакомились с техникой пластилинографии с использованием (гороха, на котором дети украшали кустик гороха кусочками пластилина и горошинами, развивая тем самым мелкую моторику.
В проектную деятельность было включено разукрашивание картинки лука крассками, совместно с педагогом. Способствовали развитию творческих способностей у детей; поощрять разнообразие детских работ.
В ходе проекта было проведено занятие укрась шаблон лука салфетками, развивая тем самым мелкую моторику, цветовую гамму.
Итогом проекта было проведено занятие по теме: «Огород на окне», на котором дети показали все свои полученные в ходе реализации проекта, знания и умения. Дети играли в словесные и дидактические игры, отгадывали загадки, а в конце с помощью воспитателей посадили лук.