Зинаида Кюрджиева
Отчёт о летней оздоровительной работе «Как мы провели лето»
▼ Скачать + Заказать документы
Беззаботное лето
Ирина Бутримова
Беззаботного лета
Золотая пора,
Праздник солнца и света
Радость дарит с утра.
Ничего нет прекрасней
В роще пения птиц,
Желтоглазых ромашек
Белоснежных ресниц.
Васильков ярко-синих
В изумрудной траве
И сиреневой дымке
Над рекой на заре.
Спелых ягод малины
Сладкий сок на губах
Как июля примета
В подмосковных лесах.
Публикация «Отчёт о летней оздоровительной работе „Как мы провели лето“» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Лето
- Работа. Отчеты о проделанной работе. Анализ, диагностика
- Темочки
Лето-это благоприятный период для оздоровления дошкольников. Можно больше находиться на воздухе, играть, закаляться и насладиться солнечными лучами и тёплой нежной водой. Все проводимые мероприятия были направлены на оздоровление, физическое развитие, нравственное, трудовое, экологическое воспитание детей.
В течение летнего оздоровительного периода проводились
закаливающие мероприятия; обеспечивалось пребывание детей на свежем воздухе, (прогулки, игры после сна, развлечения и общесадовский праздник «Яблочный спас», ежедневно на прогулке в соответствии с состоянием погоды проводились игры с водой и песком, подвижные игры, игры с оборудованием, повышающим двигательную активность детей (мячи, обручи, каталки и др.); на участок выносилось оборудование для игр с водой и песком; во время прогулки дети принимали воздушные и солнечные ванны, обливали предплечья и стопы прохладной водой; одежда детей соответствовала температурному режиму, имелись головные уборы, соблюдался питьевой режим. Также проводилась работа по изобразительной деятельности (рисование, лепка) дети пробовали рисовать своими пальчиками и ладонью, для ребят это было необычно и интересно; конструктивной деятельности. Летом природа предоставляет богатые возможности для развития познавательных способностей дошкольников. Дети соприкасаются с природой, познают мир, получают яркие впечатления. Учитывая это, мы организовывали и проводили работу с детьми, создавая комфортные условия пребывания дошкольников на свежем воздухе, наблюдению на прогулке за растительным и животным миром, неживой природой; знакомству с художественной литературой; игры (подвижные, дидактические, ролевые). Также не остался без нашего внимания сенсорный парк «Мозаика» находящийся на территории нашего детского сада, дети познакомились с этим прекрасным парком и были под хорошим впечатлением от увиденного.