Получи документы

Отчёт «Инновационно-педагогический опыт по внедрению пособия «Потанцуй со мной, дружок» И. Каплуновой. Часть 2 (7 фото)

Ольга Топчий
Отчёт «Инновационно-педагогический опыт по внедрению пособия «Потанцуй со мной, дружок» И. Каплуновой. Часть 2
▼ Скачать + Заказать документы

Отчёт по внедрению методического пособия с аудиоприложением «Потанцуй со мной, дружок» Ирины Каплуновой, Ирины Новоскольцевой (Библиотека программы «Ладушки».)

В 2019-2020 учебном году музыкальный руководитель МБДОУ №56 г. Шахты корпус 2 осуществляла педагогическую деятельность используя в своей работе пособие "Потанцуй со мной дружок".

Публикация «Отчёт „Инновационно-педагогический опыт по внедрению пособия „Потанцуй со мной, дружок“ И, Каплуновой, Часть 2» размещена в разделах

Отчёт «Инновационно-педагогический опыт по внедрению пособия «Потанцуй со мной, дружок» И. Каплуновой. Часть 2

Это пособие предназначено для музыкальных руководителей детских садов, учителей музыки, педагогов доп образования и строится на достижениях отечественной психологической и педагогической науки, которая вобрала в себя критически переосмысленный мировой опыт и создала ряд собственных теорий.

Работая в рамках инновационной деятельности, по внедрению методического пособия с аудио приложением для музыкальных руководителей детских сада я разработала рабочий план для детей старшей и подготовительной возрастных групп.

Пособие содержит богатый и разнообразный материал по основным видам музыкальной деятельности детей: музыкальному движению, музыкальной игре, а также материал для детских праздничных утренников.

Оно полностью методически обеспечено. Наряду с описаниями и методическими рекомендациями, пакет материалов включает описание танцевальных движений, предварительную работу с музыкальным репертуаром и диск.

Фото «Потанцуй со мной, дружок»

Наряду с простыми программными танцами, традиционными для этого возраста, включены пьесы, исполняемыми на различных музыкальных инструментах, и методические рекомендации.

Их обеспечивают входящие в пакет материалов диски с записью 23 музыкального фрагмента.

Предлагаемые на выбор музыкальному руководителю массовые танцы рекомендованы детям старшего дошкольного возраста с учётом их возрастных особенностей.

В музыкально-двигательных упражнениях дети приобретают умение слышать и воплощать музыку в движениях, соответствующих ее характеру. К сожалению, на праздниках дети потеряли культуру массового танца. Задача педагога состоит в том, чтобы возродить эту хорошую и добрую традицию, привить любовь к массовым танцам, научить детей, а также взрослых легко, непринуждённо двигаться. Дети определяют характер и настроение музыки, различают контрастные пьесы и их части, регистры и динамические оттенки; овладевают новыми движениями.

В подвижных и задорных танцах дети получают искреннюю радость, наслаждение от движений. Представленные пляски разнообразны - с атрибутами и без них, в свободном построении, в круге, парами, с текстовыми подсказками и просто под инструментальную музыку.

Сценарий новогоднего праздника в старшей и подготовительной группах переносил детей в разные страны, где они почувствовали себя ковбоями (танец «Лихие ковбои». В танцах «Заводные игрушки», «Петербургская кадриль», «Трик, трик, трак», «Танец с музыкальными инструментами» дети пережили вместе с другими героями интересные сказочные моменты.

Все игры и танцы, входящие в пособие, отличаются оригинальностью, и в то же время, доступны для детского исполнения, а прекрасное музыкальное сопровождение, представленное на диске, придало мероприятию неповторимое очарование.

Массовые танцы отличаются простыми и в тоже время оригинальными движениями, яркими «нарядными» аранжировками. К нескольким танцам предлагаются дополнительные варианты исполнения.

Отчёт «Инновационно-педагогический опыт по внедрению пособия  И. Каплуновой. Часть 2 - фото

Даны рекомендации: послушать музыку, потанцевать, как захочется; разучить без музыки одно, два движения. Если танец парный, поучить его, когда дети стоят врассыпную, лицом к педагогу; повторить движения на следующем занятии и выучить новые.

Фото №1 Отчёт по внедрению методического пособия с аудиоприложением Потанцуй со мной дружок Ирины Каплуновой Ирины Новоскольцевой Библиотека программы Ладушки

Рекомендовано обязательно хвалить детей: пригласить родителей и научить их танцевать. На утреннике у нас мамы танцевали вместе с детками.

В разделе деятельности, посвящённой работе с родителями, уделено большое внимание участию взрослых в жизни МБДОУ,

Фото №2 В учебном году музыкальный руководитель МБДОУ г

на праздниках и досугах с Пансионатом для престарелых и Библиотечным Информационным центром.

Фото №3 Шахты корпус осуществляла педагогическую деятельность используя в своей работе пособие Потанцуй со мной дружок Фото №4 Публикация Отчёт Инновационно педагогический опыт по внедрению пособия Потанцуй со мной дружок И Каплуновой Часть размещена в разделах Дидактические игры Игры для детей Работа

Анализируя материально-техническое оснащение инновационной деятельности, считаю что оно нуждается в пополнении: в следующем году планируем приобрести: треугольники.

Публикации по теме:

Физкультурно-оздоровительный проект «Раз прыжок, два прыжок — успевай за мной дружок» Забота о здоровье- это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их одухотворенная жизнь, мировоззрение,.

Фото отчёт по рисованию «Скворечник» — первый опыт дистанционного обученияФото отчёт по рисованию «Скворечник» — первый опыт дистанционного обучения Доброго времени суток, уважаемые коллеги! В публикации "Рисование "Скворечник" - первый опыт дистанционного обучения" я рассказала Вам.

Мой педагогический опыт работыМой педагогический опыт работы Мой опыт. Первая часть. В детском саду я работаю десять лет и знаю, что развитие речи и развитие фонематического слуха - это фундамент.

Мой практический педагогический опыт работы с детьми с ОВЗ Педагог глазами ребенка с ограниченными возможностями здоровья. Думаю, что никто не станет возражать против того факта, что речь имеет.

Педагогический опыт и портфолио воспитателяПедагогический опыт и портфолио воспитателя Педагогический опыт и портфолио воспитателя МБДОУ «Кемлянский детский сад «Радуга» комбинированного вида» Шароновой Лидии Борисовны «Дидактическая.

Педагогический совет «Отчёт о работе за 2015–2016 год» ОТЧЁТ РАБОТЫ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ ЗА 2015-2016 ГОДРабота группы осуществлялась исходя из основных годовых задач и в соответствии с годовым планом.

Педагогический совет «Проектная деятельность в группе. Отчёт за год»Педагогический совет «Проектная деятельность в группе. Отчёт за год» "Проектная деятельность в группе" (отчёт за год). Педагогический совет: «Проектная деятельность в группе» (отчёт за год). Руководствуясь.

Мой первый педагогический опыт в «Рябинушке»Мой первый педагогический опыт в «Рябинушке» Я работаю в детском саду "Рябинушка". И так уж вышло, что это именно тот детский сад, который я посещала сама, будучи маленькой девчонкой.

Эссе: «Мой инновационный педагогический опыт» Современные педагогические технологии в дошкольном образовании направлены на реализацию государственных стандартов дошкольного образования. Реализация.

Желание радовать детей рождает идеи! Педагогический опытЖелание радовать детей рождает идеи! Педагогический опыт Желание радовать детей рождает идеи. (Педагогический опыт) Педагогический опыт: Использование творческих работ воспитанников при создании.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Отчёт «Инновационно-педагогический опыт по внедрению пособия «Потанцуй со мной, дружок» И. Каплуновой. Часть 2
Опубликовано: 14 мая 2020 в 22:01
+212Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Отчёт «Инновационно-педагогический опыт по внедрению пособия «Потанцуй со мной, дружок» И. Каплуновой. Часть 2» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Топчий в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 59.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД