Екатерина Постевая
Отчет за учебный год
▼ Скачать + Заказать документы
В начале года был проведен мониторинг детей по всем пяти областям. В итоге:
Познавательное развитие: высокий уровень 0,5% средний 60,5 % низкий 39%
Социально-коммуникативное развитие: высокий уровень 1% средний 57 % низкий 42%
Речевое развитие: высокий уровень 0% средний 45 % низкий 55%
Художественно-эстетическое: высокий уровень 0% средний 37 % низкий 63%
Публикация «Отчет за учебный год» размещена в разделах
- Годовые отчеты о проделанной работе
- Работа. Отчеты о проделанной работе. Анализ, диагностика
- Темочки
Физическое развитие: высокий уровень 6% средний 70 % низкий 24%. По результатам мониторинга был составлены задачи на учебный год : Формировать умение давать нравственную оценку своим и чужим поступкам, умение понимать и употреблять в своей речи слова, обозначающие эмоциональное состояние, понимать скрытые мотивы поступков героев литературных произведений. Закрепить понятия «Геометрические фигуры» и «Геометрические тела». Закреплять временные отношения (день-ночь, месяц, день недели, вчера, сегодня, завтра). Уделить внимание предсказыванию прочитанного, заучиванию стихотворений, нахождение места звука в слове, драматизации сказок. Обратить внимание на восприятие и развитие чувства ритма. В конце года также был проведен мониторинг. В итоге:
Познавательное развитие: высокий уровень 64% средний 35,8 % низкий 0,2%
Социально-коммуникативное развитие: высокий уровень 76% средний 23 % низкий 1%
Речевое развитие: высокий уровень 56% средний 43 % низкий 1%
Художественно-эстетическое: высокий уровень 66% средний 33% низкий 1%
Физическое развитие: высокий уровень 71% средний 28% низкий 1%. Педагогическая деятельность в течение учебного года была направлена на обеспечение непрерывного, всестороннего и своевременного развития ребенка. С детьми систематически проводилась образовательная деятельность в соответствии с комплексной образовательной программой дошкольного образования «Детство» / Т. И. Бабаева, А. Г. Гогоберидзе, образовательной программой МбДОУ «Детского сада № 8», разработанной согласно требований ФГОС ДО. Работа в группе велась в соответствии с годовыми задачами детского сада на основе перспективного комплексно - тематического планирования и календарного планирования. Благодаря слаженной работе воспитателей и сотрудничества со специалистами детского сада видна динамика в развитии детей.
В течение первого полугодия работа проводилась по первой годовой задаче: Создавать условия для социально-коммуникативного развития дошкольников через использование всех видов игр, способствующих формированию речевой активности. Был проведен познавательный проект «Мы снимаем кино» с итоговым мероприятием сюжетно-ролевой игры «Кинокомпания «ПЧЁЛКИ» представляет…». Эта сюжетно-ролевая игра была собрана совместно с родителями и представлена на конкурсе «Сюжетно-ролевая игра – это серьёзно!» В сентябре и октябре были с детьми были проведены открытые мероприятия: Урок безопасности «Юные спасатели», ОД Конструирование «Избушка бабы Яги», игра «Что, где, когда». Дети приняли участие в различных праздниках и развлечениях, таких как осенний праздник «В гостях у гусениц», новогодний утренник «Путешествие на Луну», «Колядки». Приняли участие в фестивале «Погружайся в науку вместе с нами» и декаде «Новогодний фейверк». Снимали видео-поздравление ко дню Матери и праздничный выпуск «Ералаш».
В течение второго полугодия работа проводилась по годовой задаче «Формировать экологическую культуру дошкольников,» Был проведен познавательный проект «Вот оно какое море! Разноцветно-голубое!» с итоговым развлечением «На поиски полезных бактерий». Были проведены праздники и развлечения «День Защитника Отечества» «Международный женский день» «День смеха» «День Земли» «День Космонавтики» «День Победы» Прошла неделя «Секреты здоровья», фестиваль «Радуга для безопасности для дошколят», спартакиада «Маугли» Снимали видео-поздравление для мам с 8 марта и пап с 23 февраля. Принимали участие в конкурсе уголков экспериментирования и природы, заняли первое место.
В октябре прошла аттестацию на 1-ю квалификационную категорию, приняла участие в педагогическом часе «Особенности социально-коммуникативного развития дошкольников», в ноябре прослушала онлайн-семинар «Методика проведения прогулки», декабре прослушала онлайн-час «Методика проведения сюжетно-ролевой игры», в январе приняла участие в тренинге «Психологическая разгрузка».
Прошла обучение по программе: «Оказание первой помощи пострадавшим в образовательной организации». Была участником Межрегиональной научно-практической конференции «Итоги и перспективы введения ФГОС общего образования». Участвовала в всероссийский конкурсах талантов в номинации «Особенности организации предметно-пространственной среды ДОО. Новогоднее оформление группы» (диплом 3 место) «Творческое развитие детей в рамках ФГОС. Творческий проект Мы снимаем кино» «Развлечение в старшей группе «На поиски волшебных бактерий» (2 место) «Консультация для родителей «Экологическое воспитание дошкольника»» «Методическая разработка «Огород на окне»» «Методическая разработка «Схемы. Правила безопасного поведения с бездомными животными»». Так же принимала участие в вебинаре «Восстановительная программа «Круг сообщества» как способ решения конфликтов», в вебинаре «Solf skills у дошкольников. Лонгитюдные игры». Получила сертификаты за участие в вибинарах «Востановительная программа «Круг сообщества» как способ разрешения конфликтов» «Развитие проектной и исследовательской деятельности обучающихся посредством сетевого взаимодействия учреждений основного и дополнительного образования» «Развитие компетенции 4К у детей дошкольного влзраста» «Финансовая социализация обучающихся» «организация работы ДОУ по поддержке детской инициативы и самостоятельности с использованием современных педагогических технологий» «Туризм и краеведение в ДОО» «Опыт работы образовательных организаций г. Шахты по художественно-эстетическому развитию детей дошкольного возраста» «Организация познавательно-исследовательской деятельности в детском саду»
В течение года активно участвовала в Методическом поиске «Педагогический поиск» центр воспитателей старших групп. Получила благодарственное письмо от Комитета образования администрации городского округа «город Чита»
Прошла обучение в Государственном учреждении дополнительного профессионального обучения «ИРО Забайкальского края» и получила удостоверение о повышении квалификации по программе «Содержание и организация инновационной деятельности в образовательных организациях» в объеме 24 ч.
В течение года пополнялась развивающая предметно пространственная среда. сюжетно-ролевая игра «Что, где, когда», чехол для стульчиков «Полицейская машина» «Скорая помощь» «Пожарная машина», Игра с фонариком «Алфавит», новогодняя гирлянда для окна, чехол для уголка-уединения, сшили постельку для кукольной кроватки, макет «Подводный мир» и «Путешествие капельки» коллекция бабочек и насекомых. Был пополнен уголок экспериментирования (пипетки, лупы, весы) Были напечатаны консультации и папки передвижки для родителей «Роль сказки в развитии и воспитании ребенка» «Ранняя профессиональная ориентация дошкольников» «Традиции празднования Нового года в разных странах» «Сказка о новогодних волшебниках» «Будущий мужчина» «Роль отца в воспитании ребенка» «Экологическое воспитание дошкольника» «Экспериментируем дома» «Экспериментируем играя». Постоянно пополнялась информация на сайте и инстаграм-канале детского сада.
В мае совместными с родителями силами был сделан ремонт в группе и оформление участка к летне-оздоровительной работе. Пересмотрена предметно-пространственная среда в соответствии с будущим возрастом детей.