Елена Кирюшина
Фотоотчет о тематической неделе «Маленькие исследователи»
▼ Скачать + Заказать документы
В соответствии с требованиями ФГОС в детском саду рекомендуется ежедневно организовывать ситуации, провоцирующие познавательную активность воспитанников. Мы с нашими малышами на этой недели занимались экспериментированием «Маленькие исследователи».
Экспериментальная деятельность дает детям возможность тесного общения, интерес к познавательно - исследовательской деятельности и предпосылки к исследовательскому типу мышления, проявления самостоятельности, самоорганизации, свободу действий и ответственности, позволяет осуществлять сотрудничество как со взрослыми, так и со сверстниками. Способствовать развитию у детей познавательной активности, любознательности, стремления к самостоятельному познанию и мышлению. Одним из самых интересных дел в детском саду, всегда было экспериментирование.
Публикация «Фотоотчет о тематической неделе „Маленькие исследователи“» размещена в разделах
- Исследовательская деятельность
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» январь 2023
На этой недели дети узнали много нового и интересного. Ребята провели новые эксперименты с водой, магнитами, красками. Сколько было эмоций…Детям понравилась нетрадиционная техника рисования. Были проведены познавательные беседы о значении воды в жизни человека и можно ли кушать снег детям он очень нравиться.
Дети первый раз увидели магнит, пользовались им, собирали гвозди, маленькие металлические предметы
. Еще мы с ребятами проводили опыт со снегом «Что осталось после снега» сравнили с чистой водой.
Сделали вывод дети 1 младшей группы, что снег кушать нельзя т. к. он грязный.
Понравились детям опыты с краской,опыт хорош тем, что дети закрепляют цвета. Интересно было разводить краску, размешивать ее и конечно наносить ее на бумагу. Очень понравилось детям делать мыльную воду, появление пузырьков «Мыльные пузыри» любимая игра детей.
С уверенностью можно сказать, что неделя экспериментирования прошла интересно, дети много узнали нового. успешно и результативно.
Обязательно еще проведем исследовательскую деятельность, будем усложнять задание :познавательная развитие.
Исследовательская деятельность «Волшебная кисточка» - познакомить с получением промежуточных цветов путем смешения двух цветов (красного и желтого и т. д.). «Игры с коктейльными трубочками» - познакомить с тем, что внутри человека есть воздух, и обнаружить его. «Буруны» «Поймай воздух» Соберем водичку – научить детей пользоваться губкой для сбора воды. Рисование воздухом - научить детей дуть воздух в коктейльные трубочки. Мы фокусники – выделить предметы, взаимодействие с магнитом.