Анастасия Милосердная
Отчет по второй полугодовой задаче «Кинезиология для детей»
▼ Скачать + Заказать документы
Отчет по второй полугодовой задаче
Полноценное физическое развитие и здоровье ребенка – это основа формирования личности.
Кинезиология – наука о развитии умственных способностей и физического здоровья через определённые двигательные упражнения.
Использование упражнений кинезиологии позволяет :
укреплять здоровье;
повышать тонус; снижать усталость, утомляемость и раздражительность;
улучшать психоэмоциональное состояние; понижать чрезмерную активность;
Публикация «Отчет по второй полугодовой задаче „Кинезиология для детей“» размещена в разделах
- Кинезиология. Кинезиологические упражнения и игры для детей
- Работа. Отчеты о проделанной работе. Анализ, диагностика
- Темочки
повышать концентрацию и умственную работоспособность;
улучшать память; стимулировать развитие слуха и речи; улучшать внимание, мышление
Проект «Кинезиология для детей»
Цель проекта:
Активизация различных отделов коры головного мозга, ее больших полушарий, развитие межполушарного взаимодействия, улучшение мыслительной деятельности, синхронизация работы полушарий.
Для детей :
1. Развитие межполушарной специализации.
2. Развитие межполушарных связей.
3. Синхронизация работы полушарий.
4. Развитие мелкой моторики.
5. Развитие способностей.
6. Развитие памяти, внимания, мышления.
7. Развитие речи.
Кинезиологические упражнения проводятся:
в режимные моменты
на речевых занятиях
в продуктивных видах деятельности
в виде физкультурных пауз
Время проведения 3-5 минут, в общей сложности до 25-30 минут в день.
Для результативности необходимо учитывать определенные условия:
Упражнения проводятся ежедневно, без пропусков.
Упражнения проводятся в доброжелательной обстановке.
Педагог должен выполнять точно и правильно все упражнения.
Упражнения проводятся стоя или сидя за столами.
Должны предусматриваться усложнения.
Условия реализации проекта:
1. Упражнения проводятся ежедневно в рамках непосредственной образовательной деятельности и в режимных моментах.
2. Занятия проводятся в доброжелательной обстановке.
3. От детей требуется точное выполнение движений и приемов.
4. Упражнения проводятся стоя, сидя и лёжа.
5. Упражнения выполняются в медленном темпе от 3 до 5 раз, сначала одной рукой, затем другой рукой, а в завершение - двумя. Все указания даются чётко, спокойно. Педагог следит за правильностью выполнения заданий.
Открытое занятие позволило провести промежуточную диагностику успешной реализации задач проекта.
Подводя промежуточные итоги, можно сделать вывод о том, что вторая полугодовая задача успешно реализуется ; кинезиологическая программа выполнятся в соответствии с графиком и условиями.
Так же полугодовая задача вполне может положительно повлиять на динамику развития при мониторинге в конце учебного года