Елена Ерофеева
Отчет о смотре-конкурсе театральных уголков
▼ Скачать + Заказать документы
С 5 декабря 2017 года по 15 января 2018 года в нашем детском саду проходил смотр-конкурс театральных уголков среди групп МБДОУ д\с № 18 «Рябинушка», в котором наша группа № 9 «Ягодка» принимала активное участие.
Цель конкурса: создание оптимальных условий для развития творческой активности ребенка в театрализованной деятельности. Привести развивающую предметно- пространственную среду в группах по театрализованной деятельности детей в соответствие с требованиями ФГОС ДО.
Публикация «Отчет о смотре-конкурсе театральных уголков» размещена в разделах
- Оформление детских садов
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театральные уголки и центры в группе
- Уголки и центры в группах
- Темочки
Задачи:
• Способствовать повышению компетентности педагогов в создании условий для развития творческой активности ребенка в театрализованной деятельности;
• Создание в педагогическом коллективе атмосферы творческого поиска для эффективной организации театрализованной деятельности;
• Обогащение предметно-развивающей среды центра театрализованной деятельности.
В подготовке к конкурсу в нашей группе активное участие принимал не только воспитатель Ерофеева Е. В., но и воспитанники группы и их родители.
Совместными усилиями в группе была создана предметно-развивающая среда с учётом возрастных особенностей детей, созданы необходимые условия для развития творческой и речевой активности детей.
В группе оформлена театрализованная зона, в которой имеется достаточное количество масок для драматизации сказок, дидактических игр, атрибутов, элементов декораций, костюмов для театрализованной деятельности, различных видов театра (кукольный, настольный, теневой, на фланелеграфе, пальчиковый, театр на палочках и другие, которые эстетично оформлены и соответствуют возрастным и индивидуальным особенностям воспитанников.
Дети имеют свободный доступ к игрушкам и игровому оборудованию, удовлетворяется потребность каждого ребёнка в речевой и творческой активности средствами театрально – игровой деятельности. Персонажи и атрибуты сделаны руками творческих воспитателей. Видна эстетика предлагаемых пособий и атрибутов. Методическая копилка педагогов пополняется конспектами театрализованных занятий, сюжетно-ролевых игр, спектаклей, оформлены картотеки коммуникативных и театрализованных игр.
Таким образом мы реализовали главную цель мероприятия- создали оптимальные условия для развития творческой активности ребенка в театрализованной деятельности. Привели развивающую предметно- пространственную среду в группе по театрализованной деятельности детей в соответствие с требованиями ФГОС ДО.
Воспитанники и их родители, принимавшие активное участие, поощрены благодарственными письмами.