Светлана Александрова
Отчет по проекту «Метеостанция»
▼ Скачать + Заказать документы
овременный дошкольник - пытливый исследователь окружающего мира, готовый к усвоению различного вида опытов, экспериментов, воспринимающий их с большим интересом и эмоциональным откликом.
Во всех группах нашего ДОУ, проводятся наблюдения за изменениями в природе, за состоянием погоды. Но простые наблюдения на прогулках, в настоящее время не очень интересны детям.
Познавательно-исследовательская деятельность согласно ФГОС ДО, включает в себя исследование объектов окружающего мира и экспериментирования с ними, в связи с внедрением ФГОС ДО, возникла необходимость изменения развивающей предметно - пространственной среды, включающей систему социализации и развития детей.
Публикация «Отчет по проекту „Метеостанция“» размещена в разделах
- Метеостанция, метеорологи. Проекты
- Погода и природные явления
- Проекты. Проектная деятельность
- Работа. Отчеты о проделанной работе. Анализ работы
- Темочки
Чтобы повысить интерес к экспериментированию и наблюдениям, активизировать работу по экологическому воспитанию, мною была разработана и реализована информационно- исследовательская метеостанция.
С ее созданием у меня появилась возможность уйти от стереотипов в наблюдениях на прогулках и погрузить детей в мир исследований и открытий.
Таким образом, я смогу не только в теории рассказывать об изменениях погоды, что это предвещает и что впоследствии получается, а и закреплять полученные знания на практике. Метеостанция в ДОУ — это часть обязательного экологического воспитание, она помогает детям понимать природу, анализировать и делать выводы. Метеостанция в детском саду, сделанная своими руками, поможет мне разнообразить ежедневные прогулки детей на свежем воздухе и познакомить детей с точными науками, с миром исследований и открытий. Этот метод помогает детям разобраться в причинно-следственных связях, что очень важно для понимания экологических закономерностей и для жизни вообще.
Метеостанция со специальным оборудованием, предназначена для обучения детей элементарному прогнозированию состояния погоды.
Все оборудование сделано своими руками: флюгер и ветряной рукав (приборы для определения направления и силы ветра, дождемер, вертушка самолет, метеобудка на опорах с площадкой для подъема, природный барометр из еловой сухой веточки.