Анастасия Веретнова
Отчет по предметно-пространственной среде в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Отчет по предметно-пространственной среде в старшей группе.
Организация развивающей предметно–пространственной среды в группе с учетом ФГОС строится таким образом, чтобы дать возможность наиболее эффективно развивать индивидуальность каждого ребёнка, с учётом его склонностей, интересов, уровня активности.
Публикация «Отчет по предметно-пространственной среде в старшей группе» размещена в разделах
- Оформление детских садов
- Работа. Отчеты о проделанной работе. Анализ работы
- Развивающая предметно-пространственная среда. РППС
- Старшая группа
- Темочки
Создавая развивающую предметно-пространственную среду в группе, мы учитывали, что среда должна выполнять образовательную, развивающую, воспитывающую, стимулирующую, организующую, коммуникативную функции. Но самое главное – она должна работать на развитие самостоятельности и самодеятельности ребенка.
Развивающая предметно-пространственная среда группы организована таким образом, чтобы каждый ребенок имел возможность заниматься любимым делом, найти занятие по душе, поверить в свои силы и способности, научиться взаимодействовать со взрослыми и сверстниками, понимать и оценивать их чувства и поступки.
Среда, окружающая детей в группе обеспечивает безопасность их жизни, способствует укреплению здоровья и закаливанию организма каждого из них.
Размещение оборудования по уголкам позволяет детям объединиться подгруппами по общим интересам.
В нашей группе созданы следующие уголки развития по образовательным областям:
Социально-коммуникативное развитие:
- Уголок ПДД
- Уголок пожарной безопасности
- Уголок труда, уголок дежурств
- Уголок активности ( уголки сюжетно-ролевых игр: «больница», «магазин», «семья», «библиотека»)
- Уголок «Мир эмоций»
- Уголок «Для вас родители»
Познавательное развитие:
- Уголок «Мы познаём мир» или природный уголок
- Уголок сенсорного развития
- Уголок конструктивной деятельности
- Уголок математического развития
- Уголок экспериментирования
- Уголок «Моя страна Россия»
Речевое развитие:
- Уголок речевого развития
- Уголок «Здравствуй, книжка!»
Художественно-эстетическое развитие включает:
- Уголок изодеятельности или уголок творчества «Умелые руки»
- Уголок музыкально-театрализованной деятельности
Физическое развитие:
- Спортивный уголок «Будь здоров!»