Светлана Ракитина
Фотоотчет «Отчет по Правилам Дорожного Движения»
▼ Скачать + Заказать документы
Ракитина Светлана Юрьевна воспитатель г. Западная Двина
Отчет по ПДД
Обучение детей правилам безопасности дорожного движения по-прежнему остается одной из важнейших задач дошкольного образования. Работа по обучению детей правилам грамотного и безопасного поведения на улице должна быть систематической. И чтобы ребенок не попал в беду, нужно воспитывать у него уважение к правилам дорожного движения терпеливо, ежедневно, ненавязчиво. В нашем детском саду «Светлячок» в старшей подготовительной группе «Сказка» прошла неделя безопасности «Внимание каникулы» с 18.12 по 23.12 2018 года в зимний период.
Публикация «Фотоотчет „Отчет по Правилам Дорожного Движения“» размещена в разделах
В целях повышения эффективности предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма, обеспечения качества обучения детей безопасному поведению на дорогах, знакомства с правилами дорожного движения и дорожными знаками мы провели следующие мероприятия:
НОД «Фликер это без сомнения знак дорожного движения».
Целью НОД является формирование у дошкольников навыков безопасного поведения на дороге в темное время суток. Познакомила детей с фликером и светоотражающими элементами, их ролью и значением в обеспечении безопасности пешеходов в темное время суток. С детьми посмотрели видеофильм «Путешествие с Мигал Мигалычем Светофоровым» Фликер, без сомнения,
знак дорожного движения.
Прикрепи к одежде фликер –
Это твой телохранитель!
Но полагаться только лишь на фликеры не стоит. Это всего лишь один из способов защиты пешехода. Необходимо помнить и соблюдать правила дорожного движения!
Посмотрели с детьми презентацию «Правила безопасности в зимний период на дороге» цель которой познакомить с правилами безопасного поведения на дороге в зимнее время года.
Усвоение знаний проще всего происходит в процессе игры, и поэтому я использую дидактические игры.
Например, «Собери дорожный знак».
Задачи: закрепить и систематизировать знания детей о знаках дорожного движения, их назначении; тренировать в подборе подходящих по форме и цвету фрагментов рисунка дорожного знака и складывать их в целое изображение, развивать память, связную речь, логическое мышление, пространственную ориентировку, внимание, мелкую моторику рук.
Дидактическая игра «Можно – нельзя, правильно – неправильно»
Цель: формировать у детей представления и ответственное отношение к тому, что можно и нельзя на улице, дороге и в транспорте.
Материалы к игре:
Карточки с правильным и неправильным поведением детей (ситуациями) на дороге, на улице и в транспорте (автобусе).
Игра «Построй свою дорогу».
Дети с помощью карточек строит дорогу по своему усмотрению. Когда дети построят дорогу, попросите их взять машинку и проехать по построенной дороге и останавливаться у знаков, называть их и находить карточку с соответствующим крупным знаком.
Дидактическая игра по ПДД «Подбери знак» Цель. Закреплять знания детей о правилах дорожного движения. Учить детей различать дорожные знаки, знать их назначение. Развить наглядно-образное мышление.
Проводилась работа с родителями: консультация «Учим правила безопасности», рекомендации для родителей «Правила дорожного движения», «Безопасность перевозки детей в автомобиле», оформлена папка-передвижка по теме.