Алла Кох
Отчет о проведении и реализации мероприятий по правилам дорожного движения «Внимание — дети»
▼ Скачать + Заказать документы
Целью работы является: формирование и развитие у детей умений и навыков безопасного поведения в окружающей дорожно-транспортной среде.
Работа в нашей группе осуществляется в соответствии с планом работ по профилактики дорожно-транспортного травматизма, который включает в себя: планирование по ознакомлению детей с ПДД; Систему работ с родителями.
В работе с детьми мы использовали разнообразные формы работы: целевые прогулки, игры, беседы, чтение художественной литературы.
Публикация «Отчет о проведении и реализации мероприятий по правилам дорожного движения „Внимание — дети“» размещена в разделах
- Акция «Внимание, дети!»
- Безопасность жизнедеятельности. ОБЖ в детском саду
- ПДД. Отчеты о проделанной работе
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- Работа. Отчеты о проделанной работе. Анализ, диагностика
- Темочки
В работе с родителями используем консультации, беседы.
В нашей группе ребята изучали азбуку улиц и дорог, куда входят понятия «проезжая часть», «Пешеходный переход». С помощью презентации дети познакомились с новыми для них правилами дорожного движения. Во время целевых прогулок к пешеходному переходу, вдоль улицы хутора, дети овладевали практическими навыками пешеходов, обращали внимание на правильное или неправильное поведение других пешеходов, закрепляли правила дорожного движения на практике.
Большое значение в организации сюжетно-ролевых игр имеет создание предметно-развивающей среды. С этой целью в нашей группе изготовлен макет улицы, где обозначены перекресток, указатели для пешеходов, имеются макеты домов. Это место, где дети не только играют, но и одновременно отрабатывают, закрепляют знания правил поведения культурного пешехода и водителя, дорожных знаков, разбирают совместно с воспитателем ситуативные задачи по безопасности дорожного движения.
С детьми проводили беседы по темам : "Переходим через улицу"; "Улица - не место игр!"; "Дорожные знаки – наши помощники".
Использовали: • дидактические игры: «Угадай, какой знак», «Поставь дорожный знак»; • игровые ситуации: «Как Мишка с друзьями играли в футбол", «Помоги Зайке перейти дорогу»;
• сюжетно-ролевые игры: «Гараж», «Автосалон», «Пешеходы и водители".
Работа, проводимая с воспитанниками, даст положительный результат.
Воспитание и обучение детей безопасному поведению на улице может быть эффективным при условии, если работа в этом направлении ведётся совместно с родителями, ведь именно родители являются авторитетом и предметом подражания