василя юнусова
Отчет по ПДД в группе раннего возраста «Внимание, дети!»
▼ Скачать + Заказать документы
с13.03.17 г. по 07.04.17 г.
В группе раннего возраста 23 ребенка.
При изучении ПДД мы ставили перед собой цель: расширять и закрепить представления воспитанников о назначении светофора, пешеходного перехода, тротуаров. Продолжать побуждать воспитанников к добрым поступкам, формировать культуру социального поведения, закреплять знания детей о правилах дорожного движения, поведения на улице, умения различать дорожные знаки. Развивать внимание, стремление действовать по правилам. Ознакомление детей с правилами дорожного движения мы начали с беседы с детьми:
Публикация «Отчет по ПДД в группе раннего возраста „Внимание, дети!“» размещена в разделах
- Акция «Внимание, дети!»
- Младшая группа
- ПДД. Отчеты о проделанной работе
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- Работа. Отчеты о проделанной работе. Анализ работы
- Темочки
«Наш друг светофор»,
«Какой бывает транспорт»,
«Как транспорт людям помогает»,
«Пешеходы и транспорт»
«Можно ли на дороге играть?»
Совместно с детьми сделали аппликацию на тему: «Светофор», самостоятельно раскрашивали «Светофор», лепили и конструировали светофор.
Читали стихи:
«Светофор» М. Пляцковский
«Воробьишка- Тишка» Т. Шорыгина
«Зебра» Олеся Емельянова
«Бездельник-Светофор» С. Михалков
«Паровозик» Г. Цыферов
«Автомобиль» Н. Носов
Проводились подвижные игры:
«Найди свой гараж»,
«Воробышки и автомобиль»
«Автобус»,
«Стоп»
«Машина»
Дидактические игры:
«Подбери по цвету»,
«Найди такую же картинку»,
«Собери машину из частей»,
В утреннее и вечернее время рассматривали иллюстрации по ПДД.
Воспитание и обучение детей безопасному поведению на улице, может быть эффективным при условии, если работа в этом направлении ведётся совместно с родителями. Для родителей была организована консультация «Будь примером для ребенка!»
Папка- передвижка: «Знаем правила движения, как таблицу умножения».
Проведено развлечение «В гостях у светофора….»
Результатом проведения мероприятий по ПДД стало то, что:
1. Дети получили и усвоили знания о правилах поведения на дороге, научились применять полученные знания о правилах дорожного движения в играх, в повседневной жизни.
2. Были объединены усилия педагогов и родителей в вопросе ознакомления детей с правилами дорожного движения и их соблюдению в жизни; планомерно и активно распространялись знания о правилах дорожного движения среди родителей.