Татьяна Полещук
Отчет по кружковой деятельности
▼ Скачать + Заказать документы
Данная публикация - это отчет по кружку "Расту культурным", опубликованном ранее.
Занятия кружка проводились в соответствии с перспективным планом 1раз в неделю по средам во вторую половину дня. Кружковые занятия проводились в групповой комнате. Кружок посещали 19-21 воспитанников.
Реализация кружковой деятельности проходила в виде занятий, через совместную деятельность воспитателя и детей, а также родителей и детей в условиях семьи, через такие формы, как игровая, показ способа действия, указание и контроль.
Публикация «Отчет по кружковой деятельности» размещена в разделах
- Кружковая работа. Дополнительное образование
- Работа. Отчеты о проделанной работе. Анализ работы
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» октябрь 2017
Работу с детьми начала со знакомства с азами этических норм.
В ходе реализации программы учила использовать «специальные слова» в речевом общении, помогала освоить нормы этикета, познакомила с разнообразными вариантами сервировки стола, способствовала воспитанию интереса к окружающим людям, воспитала чувства взаимоуважения, взаимодоверия взаимопонимания, способствовала воспитанию коммуникабельности и чувства коллективизма, развивала у детей навыки общения в различных жизненных ситуациях со сверстниками, педагогами, родителями и другими окружающими людьми с ориентацией на метод сопереживания, развивала адекватную оценочную деятельность, направленную на анализ собственного поведения и поступков окружающих людей, развивала навыки самоконтроля в отношении проявления своего эмоционального состояния в ходе общения.
При каждой нашей встрече, дети проявляли интерес, внимательно слушали, задавали вопросы.
Полученные детьми впечатления закреплялись в ходе сюжетно – ролевых игр, продуктивной деятельности (рисовании, лепке, аппликации, конструировании, ручном труде).
Завершая работу по теме можно отметить положительное: дети усвоили правила и нормы поведения в гостях, имеют представления о поведении в общественных местах, освоили гостевой этикет, научились красиво сервировать стол, следить за столом, научились использовать «специальные слова» в речевом общении.
Таким образом, поставленная цель и задачи выполнены.