Татьяна Егоровна Оленёва
Отчет по итогам работы во всех возрастных группах по физической культуре
▼ Скачать + Заказать документы
Аналитическая справка по результатам мониторинга:
В мониторинге приняло, участие 118 детей из них имеют:
«Физическая культура»
Ниже среднего 2 детей -1%
средний уровень 9 детей – 8%,
выше среднего 59 детей – 50%,
высокий уровень 48 детей – 41%
«Интегративные качества»
Ниже среднего 5детей – 4%
средний уровень 16 детей – 13%
выше среднего 57 детей – 48%
высокий уровень 40 детей – 35%
1 младшая группа – «Сказка»
в мониторинге приняло участие 20 детей,
общий бал по разделу 4,3
с высоким уровнем – 7 детей
Публикация «Отчет по итогам работы во всех возрастных группах по физической культуре» размещена в разделах
- Работа инструкторов по физической культуре
- Работа. Отчеты о проделанной работе. Анализ работы
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» май 2014
выше среднего – 9 детей
средний уровень – 2 ребёнка
ниже среднего – 2 ребёнка
Дети гармонично и физически развивается, с желанием двигаются, им интересно выполнять разнообразные физические упражнения, они научились действиям с физкультурными пособиями. В соответствии с возрастными возможностями у них развивается координация движений, способны быстро реагировать на сигналы, переключаться с одного движения на другое. Научились выполнять задания, действовать, в общем, для всех темпе. С большим желанием вступают в игровые действия с другими детьми. Дети с низким уровнем остаются в первой младшей группе, и надеюсь, будут достаточно гармонично развиваться.
2 младшая группа «Солнечные зайчики»
в мониторинге приняло участие 21 ребёнок,
общий бал по разделу – 4,7 балла
с высоким уровнем – 8 детей,
выше среднего 11 детей,
средний – 2 ребёнка.
Дети гармонично и физически развиваются, с желанием двигаются, их двигательный опыт стал достаточно многообразным по сравнению с началом года. Они научились выполнять разнообразные физические упражнения, с физкультурными пособиями. При выполнении упражнений имеют достаточную в соответствии с возрастными возможностями координацию движений, быстро реагируют на сигналы, переключаться с одного движения на другое. Научились уверенно, самостоятельно и точно выполнять задания, действовать, в общем, для всей группы темпе; легко находят своё место при совместных построениях и в играх. С большим желанием вступают в общение с другими детьми при выполнении игровых упражнений, подвижных играх. Начинают проявлять инициативность, с большим удовольствием участвует в подвижных играх, стараются соблюдать правила, стремятся к выполнению ведущих ролей.
Средняя группа «Одуванчики»
в мониторинге приняло участие 24 ребёнка,
общий бал по группе 4,5 балла
17 детей имеют выше среднего бала,
7 детей высокий бал
Дети не достаточно гармонично физически развиваются, в двигательной деятельности у них проявляются нарушения в координации движений.
Физические качества : быстрота, сила, выносливость, гибкость -
недостаточно развиты из за частого отсутствия на занятиях,
частых простудных заболеваний, избыточного веса.
Но они уверенно и активно выполняют основные элементы техники основных движений, спортивных упражнений, свободно ориентируются в пространстве. Проявляют интерес к разнообразным физическим упражнениям, действиям с различными физкультурными пособиями, у них появилась настойчивость для достижения хорошего результата, потребность в двигательной активности, но не которые дети подвержены настроению. Научились осуществлять элементарный контроль за действиями сверстников, оценивают их движения, замечают их ошибки, нарушения правил в играх, переносят основные упражнения в самостоятельную деятельность. Внимательно воспринимают показ педагога физических упражнений и самостоятельно успешно их выполняют. Но недостаточно проявляют элементарное творчество в двигательной деятельности: им еще тяжело видоизменять физические упражнения, создавать комбинации из знакомых упражнений, но они достаточно хорошо передают образы персонажей в подвижных играх.
Старшая группа «Весёлый паровозик»
в мониторинге приняло участие 25 детей,
общий бал по разделу – 4,8
15 детей с высоким уровнем,
10 – выше среднего.
Дети гармонически физически развиваются, овладели освоенными движениями, общеразвивающими упражнениями, спортивными упражнениями, их двигательный опыт по сравнению с началом года значительно вырос. Они проявляют хорошую выносливость, быстроту, силу, координацию, гибкость в двигательной деятельности. В поведении чётко выражена потребность в двигательной деятельности и физическом совершенствовании, но есть некоторая неуверенность, зажатость. Но они проявляют стойкий, высокий интерес к выполнению упражнений, появилась избирательность, в личном первенстве стали проявлять инициативу. Стали уверенно, точно, в заданном темпе и ритме, выразительно выполнять упражнения, по сравнению с началом года. Научились составлять несложные комбинации из знакомых упражнений, проявлять самоконтроль и самооценку в выполнении основных движений. Стали стремиться к лучшему результату по сравнению с началом года, начали осознавать зависимость между качеством выполнения и результатом. Приобрели умения самостоятельно привлекать внимание и организовывать игру. В самостоятельной двигательной деятельности с удовольствием общаются со сверстниками, проявляют инициативу, познавательную и деловую активность, эмоциональность, отзывчивость.
Подготовительная группа «Умки»
в мониторинге приняло участие 29 детей
общий бал по разделу – 4,7
с высоким уровнем 19 детей
10 детей имеют бал выше среднего.
Дети гармонически развиваются, их двигательный опыт богат. Они результативно, уверенно, мягко, выразительно и точно выполняют физические упражнения.
В двигательной деятельности научились по сравнению с началом года успешно проявлять такие качества: быстроту, ловкость, силу, выносливость и гибкость, элементы творчества. Научились самостоятельно выполнять, составлять простые варианты из освоенных упражнений и игр, через движения передавать своеобразие конкретного образа (персонажа, животного, стремится к неповторимости (индивидуальности) в своих движениях. На начало года дети недостаточно могли проявлять самоконтроль и самооценку, но в конце года научились стремиться к лучшему результату, осознали зависимость между качеством выполнения упражнения и результатом.
Стали стремиться к физическому совершенству и самостоятельному удовлетворению потребности в двигательной деятельности, активности за счёт накопленного опыта.
Выводы: в ДОУ понизился высокий уровень, ставлю для себя задачу подтянуть высокий уровень и усилить работу с родителями в младших группах.