Получи документы

Отчет о результатах усвоения детьми образовательной программы детского сада

Виктория Басманова
Отчет о результатах усвоения детьми образовательной программы детского сада
▼ Скачать + Заказать документы

В конце 2018 – 2019 учебного года в средней группе была проведена психолого – педагогическая диагностика освоения детьми основной общеобразовательной программы МДОУ «Детский сад №56 «Гусельки» по основным образовательным областям.

В нашей группе 29 воспитанников.

Мониторинг усвоения детьми знаний проводился 2 раза в год по следующим образовательным областям :

- социально-коммуникативное развитие;

- познавательное развитие;

- речевое развитие;

- художественно-эстетическое развитие;

- физическое развитие;

Публикация «Отчет о результатах усвоения детьми образовательной программы детского сада» размещена в разделах

В мониторинге по образовательной области " Социально-коммуникативное развитие " дети освоили программный материал на высоком уровне.

Качественный показатель на начало учебного года 77%, к концу учебного года он составил -95%.

Количественный показатель:

Выше среднего- 25%

Высокий уровень – 75 %;

Высокий уровень имеют дети, которые соблюдают правила поведения в общественных местах, в общении со сверстниками, в природе. Понимают социальную оценку поступков, имеют представление о мужских и женских профессиях, готовят к занятиям своё рабочее место, убирают материалы по окончанию работы. Принимают роль в игре со сверстниками, проявляют инициативу в игре, могут объяснить сверстнику правило игры.

Для улучшения усвоения знаний мы планируем продолжить работу с детьми через использование дидактических игр по проблеме; заинтересовывать детей через игровые ситуации, чтением книг с проблемными ситуациями.

Анализ показателей динамики освоения программного материала по образовательной области «Познавательное развитие» показал, что материал усвоен детьми на высоком уровне- на начало года- 71%, на конец учебного года 88%.

Средний уровень – 10 %;

Выше среднего -38%;

Высокий уровень – 52 %;

(Времена года, части суток, ориентируются в пространстве, знают числа, геометрические фигуры, сравнивают и группируют предметы по признакам)

Для улучшения показателей мы планируем проводить с детьми индивидуальную работу, используя дидактические игры, умение решать проблемные задачи необходимо уделить внимание формированию целостной картины мира, сенсорных эталонов и элементарных математических представлений, развитию конструктивных навыков, а так же использовать в своей работе деятельность экспериментирования, которая способствует формированию у детей познавательного интереса, развивает наблюдательность, мыслительную деятельность.

Программный материал образовательной области «Речевое развитие» был освоен всеми детьми на начало учебного года на 70%- на конец года 89%.

Средний уровень – 7 %;

Выше среднего 41%

Высокий уровень – 52 %;

В основном все дети поддерживают беседу, используют все части речи. Понимают и употребляют слова-синонимы. Рассказывают о содержании сюжетной картинки, в том числе по опорной схеме. Могут повторить образцы описания игрушки. Имеют предпочтение в литературных произведениях. Проявляют эмоциональную заинтересованность в драматизации знакомых сказок. Могут пересказать сюжет литературного произведения, заучивать стихотворение наизусть. Определяют первый звук в слове. Умеют образовывать новые слова по аналогии со знакомыми словами.

Мы продолжим учить детей внимательно слушать литературные произведения, расширять знания о жанрах литературы, учить выразительно читать стихи.

Программный материал образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» к концу учебного года усвоен на высоком уровне- 90%, на начало года уровень усвоения программы составлял -70%.

Средний уровень – 11 %;

Выше среднего- 30%

Высокий уровень – 59 %;

К концу года большинство детей средней группы способны преобразовывать постройки в соответствии с заданием взрослого, проявляют интерес к конструктивной деятельности, в том числе к поделкам из бумаги. Правильно держат ножницы, Изображают предметы путем отчетливых форм, подбора цвета, аккуратного закрашивания, приклеивания, использования разных материалов. Объединяют предметы в сюжеты. Все дети знаком с элементами некоторых видов народного прикладного творчества, могут использовать их в своей творческой деятельности

В будущем году мы планируем вести больше индивидуальной работы с детьми по формированию, умений и навыков по изобразительной деятельности в соответствии с программой.

Программный материал по образовательной области " Физическое развитие " освоен на уровне- 77%- на конец он составил 98%.

Средний уровень – 10 %;

Высокий уровень – 90 %;

В группе большое количество детей знают о значении для здоровья утренней гимнастики, закаливания, соблюдения режима дня. Все дети соблюдает элементарные правила личной гигиены, опрятности, также умеют самостоятельно одеваться и раздеваться, убирают одежду и обувь в шкафчик.

Многие дети без труда ловят мяч с расстояния, метают мяч разными способами правой и левой руками, отбивают о пол.

Строятся по заданию взрослого в шеренгу, в колонну по одному, парами, в круг.

Для улучшения полученных результатов мы будем особо уделять внимание закреплению основных видов движений, развитию основных физических качеств, продолжать укреплять и охранять здоровье детей, создавать условия закаливания организма.

Таким образом, результаты мониторинга освоения программного материала детьми средней группы за 2018-2019 учебный год показали высокий уровень усвоения образовательных областей и готовность детей перейти в старшую группу детского сада.

Публикации по теме:

Организационный раздел рабочей программы музыкального руководителя. Структура реализации образовательной программы 3. Организационный раздел рабочей программы. 3.1. Структура реализации образовательной деятельности Музыкальное воспитание детей дошкольного.

Аналитический отчет о результатах педагогической деятельности воспитателя Аналитический отчет о результатах педагогической деятельности Василец Виктории Анатольевны, воспитателя 1 категории муниципального казённого.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в мини-музее детского сада «Русская изба» с детьми старшего дошкольного Конспект непосредственно образовательной деятельности в мини-музее детского сада «Русская изба» с детьми старшего дошкольного возраста.

Отчет о деятельности детского сада по нравственно-патриотическому воспитанию детейОтчет о деятельности детского сада по нравственно-патриотическому воспитанию детей Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования город Краснодар «Центр развития ребенка - детский.

Отчет о реализации проекта «Зелёный мир детского сада»Отчет о реализации проекта «Зелёный мир детского сада» Отчёт о реализации проекта "Зелёный мир детского сада" Старшая логопедическая группа "Любознайка" Воспитатель:Мусаева Е. А На протяжении.

Отчет о результатах проведения месячника по безопасности в старшей группе Отчет о результатах проведения месячника по безопасности в старшей группе «Семицветик» (с 17.04 по 25.05) Воспитатели: Горшкова Л. Р., Чиркова.

Отчет по самообразованию педагога по теме «Адаптация детей 1,5–3 лет к условиям детского сада»Отчет по самообразованию педагога по теме «Адаптация детей 1,5–3 лет к условиям детского сада» Цель: повышение своего теоретического уровня, компетентности по данной теме и профессионального мастерства. Для того чтобы достичь мастерства.

Отчет учителя-логопеда о результатах работы за 2018–2019 учебный год ОТЧЕТ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА Саматовой Ольги Петровны О РЕЗУЛЬТАТАХ РАБОТЫ ЗА 2018-2019 УЧЕБНЫЙ ГОД в МБДОУ № 45 1. Статистический отчет о результатах.

Праздник для младшей и средней группы детского сада «День рождения детского сада» «День Рождения детского сада» Звучит песня «Маленькая страна», дети входят в зал. Вед: Кто ответит, почему же Так красиво все вокруг,.

Традиция в группе детского сада «Мое дерево растет вместе со мной». Посадка деревьев на территории детского садаТрадиция в группе детского сада «Мое дерево растет вместе со мной». Посадка деревьев на территории детского сада С недавних пор мы - воспитатели группы "Ласточка" ГБДОУ №7 г. Санкт-Петербурга ввели в своей группе традицию под названием " Мое дерево растет.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Отчет о результатах усвоения детьми образовательной программы детского сада
Опубликовано: 1 июня 2019 в 17:10
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Отчет о результатах усвоения детьми образовательной программы детского сада» (включая файлы) размещена пользователем Виктория Басманова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД