Анна Панкратьева
Отчет о проведении природоохранной акции «Берегите воду!»
▼ Скачать + Заказать документы
2 Марта – Всемирный день защиты водных ресурсов. Данную акцию мы с ребятами решили провести в честь этой даты.
Вода – самая обильная из земных стихий, она покрывает более 70% земной поверхности. Стоит задуматься о важности самого ценного источника жизни нашей планеты. Хотя большинство из нас воспринимает воду как должное, многим людям на нашей планете она просто недоступна. А ведь эта стихия играет огромную роль практически во всем, что человек делает каждый день. Мы пьем воду, моемся и стираем в ней, производим из нее энергию, орошаем поля, путешествуем и перевозим товары по ней, с ее помощью мы боремся с огнем. Мы даже поклоняемся ей.
Публикация «Отчет о проведении природоохранной акции „Берегите воду!“» размещена в разделах
- Акции для детей, участие в акциях
- Акция «День воды». Берегите воду!
- Вода. Все материалы по теме воды
- Работа. Отчеты о проделанной работе. Анализ работы
- Экология для детей. Дошколята - защитники природы
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» март 2017
Цель: привлечение внимания дошкольников и взрослых к проблемам охраны источников воды в природе.
Задачи:
1. Воспитывать бережное отношение к воде.
2. Развивать представление о значении воды в жизни человека и всего живого.
3. Расширить знания детей о круговороте воды в природе, болезни водоемов.
4. Стимулировать творческую активность детей и взрослых.
Срок проведения : с 20.03.17 г. по 31. 03.17 г.
В ходе акции был проведен ряд мероприятий :
1. Интегрированное занятие «Символ жизни на Земле-вода!».
2. Подвижные игры «Мы - капельки», «Море волнуется раз…».
3. Тематические беседы: «Волшебница вода»,», «Кто живёт в воде?», «Что растёт в воде?», «Почему воду надо беречь?», «Как человек использует воду?».
4. Сочинение сказок про ручеёк, про речку.
5. Чтение стихотворений: Э. Мошковская «Речка», О. Григорьев «Какой бывает дождь?», Б. Заходер «Первый снег».
6. Чтение экологических сказок: Н. Рыжова «Жила-была река», «Всё живое нуждается в воде», «Сказка о воде, самом чудесном чуде на Земле» и т. д.
7. Рисование: «Путешествие капельки», «Капитошка», «Для чего нужна вода?»
8. Аппликация: «Жизнь аквариума»,
9. Слушание шума моря, реки, ручейка.
10. Показ мультимедийной презентации «Роль воды в жизни человека».
11. Проведения опытов с водой :
- Вода не имеет запаха.
- У воды нет вкуса.
- Вода бесцветна.
- Вода – жидкая, может течь.
- Вода – пар.
- Лед – твердая вода.
С помощью опытов подвели детей к выводу : Вода может находиться в трех состояниях (жидком, твердом и газообразном).
12. Наблюдения: за облаками, дождем, снегом, льдом, сосульками.
13. Рассмотрели карту мира и глобус. Почему нашу планету называют голубой. Рассказали о том, что в морях и океанах вода соленая ее пить нельзя, а пресной воды на земле очень мало.
Взаимодействие с семьями воспитанников:
-Оформление объявлений в уголках для родителей о проведении природоохранной акции «Берегите воду»;
-Рисунки выходного дня на темы «Вода – источник жизни», «Для чего нужна вода», «Все о воде».
Итог акции : мы с детьми изготовили и распространили листовки «Берегите воду!».
Очень понравилось детям проведение акции «Берегите воду», во время которой, они раздавали листовки прохожим и объясняли для чего надо беречь воду. Расклеили листовки на подъездах жилых домов.
Итогом акции «Берегите воду!» также стало то, что дети узнали о причинах загрязнения водоемов и мерах их охраны, научились бережно относиться к воде и экономить ее ежедневно как в детском саду, так и дома. А самое главное – это осознание дошкольниками того, что каждый несет ответственность за сохранение окружающей их среды.