Ольга Гричиненко
Отчет о проведении Дня ВМФ России для старшей и подготовительной групп
▼ Скачать + Заказать документы
30 июля в России отмечают праздник - День Военно-морского флота.
По всей стране проходит множество мероприятий,посвященных этому дню.
Вот и мы в нашем детском саду не остались в стороне,и решили,провести тематическое развлечение нашим деткам.
Цель: познакомить детей с праздником ВМФ. Воспитывать патриотизм,воспитывать нравственные качества детей;изучить особенности праздника его историю, расширить знания воспитанников об армии, их представления о родах войск. воспитывать чувство уважение к нашей армии, любви к родине. развивать умение работать в команде.
Публикация «Отчет о проведении Дня ВМФ России для старшей и подготовительной групп» размещена в разделах
- День Военно-морского флота, ВМФ, июль
- Моя Родина Россия
- Нравственно-патриотическое воспитание
- Подготовительная группа
- Работа. Отчеты о проделанной работе. Анализ работы
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» июль 2017
Подготовка : музыка, два набора пазла, таз с водой, кораблики, картинки по теме, жетоны в форме якоря,мячи,канат.
Ход праздника.
Воспитатель (капитан) : Здравствуйте, ребята. Какое сейчас время года? (ответ). Правильно, лето. И летом очень много людей отправляется в путешествие.
Скажите, пожалуйста, на каком транспорте можно путешествовать? (ответы). Правильно. Его очень много. Весь транспорт можно поделить на три вида: наземный, воздушный и морской. К наземному виду можно отнести: машину, автобус, поезд. К воздушному: самолет, вертолет, воздушный шар. А к морскому? Плот, лодка, корабль.
(Картинка.)
Ребята, но есть такие корабли, на которых путешествовать нельзя. У этих кораблей особая задача: они охраняют нашу Родину!
(Картинка.)
Все эти корабли составляют Военно-морской Флот России!
Ребята,а вы знаете,кто я сегодня? Правильно, капитан военного корабля,можно просто _Капитанша!
Приближается праздник, посвященный дню Военно-морского Флота.
Наш флот начал образовываться очень-очень давно, в конце 17 века. «Морским судам быть» - сказал русский царь Петр I. И со временем, он стал расти и приобретал силу и могущество. В настоящее время в России большой и мощный Военно-морской Флот!
Ребята, я хочу с вами немного поиграть. Вы готовы? Давайте представим себе, что мы с вами находимся на корабле. Но т. к. вы еще юные, то надо придумать: кем же вы у нас будете? Придумала! Вы будете юнгами! Кто знает, кто такой юнга? (ответы). Юнга, это молодой моряк, который плавает на корабле. А как вы думаете, какими качествами должен обладать юнга? (смелый, ловкий, решительный). А вы такие? (ответы).
Появляется пират Джек.
Капитан: Кто ты такой?
Джек: Ну что ж, вас приветствует самый смелый, быстрый и отважный пират Джек – воробей! А вы, почему здесь, такие все красивые, нарядные? Наверное, вражеский корабль атаковали? Нет! А что тогда?
Капитан:Так-так-так, ребята, меня посетила замечательная идея! Раз сегодня у нас праздник, тогда я вам предлагаю поиграть в моряков, мы с вами сможем повеселиться и выяснить, кто из нас самый смелый, отважный и умелый.
Джек: Но дорога полна опасных приключений и тяжелых испытаний. И только самые сильные, смелые и умные из вас смогут пройти эти испытания!
Тогда делимся на две команды: юнги и пираты. А теперь выбираем капитана в ваших командах. За каждое выполненное задание команда будет получать якорь.
И что же у нас получается? юнги есть, пираты есть, а корабля нет.
Итак, первое задание: строим военный корабль. (Воспитатель раздает, заранее подготовленный пазл.) По окончании времени, капитаны поочередно показывают корабли, которые построили команды.
Пират: Ну что, товарищ, капитан, как вы думаете: какой корабль лучше?
Капитан: И одна, и вторая команда - молодцы! Команды зарабатывают по одному очку.
Второе задание: Я задаю вам вопросы, а вы отвечаете. Первой отвечает та команда, которая первой поднимет руку.
Кто такой КОК?
Что такое КАМБУЗ?
Для чего нужен якорь?
Капитан: подводим итоги.
Пират: Третье задание! От каждой команды по 2 юнги. У вас будет свое, маленькое море (таз с водой). На нем бумажный кораблик. Вы должны создать ветреную погоду: дуть на кораблик так, чтобы он добрался до берега противника быстрее, чем у другой команды.
Пират: итак, якорь зарабатывает… Общий счет: …
А теперь я предлагаю отправится в самое настоящее путешествие,все на борт!
Капитан: Пока мы на корабле,Сейчас и узнаем, понимаете ли вы корабельные команды:
Лево руля! – все должны повернуться налево и продолжать танцевать;
Право руля! – все должны повернуться направо и продолжать танцевать;
Нос! – круг танцующих сужается (сходится к центру) ;
Корма! – круг, наоборот, расширяется;
Поднять паруса! – все поднимают руки вверх, продолжая танцевать;
Драить палубу! – все начинают тереть ногой по полу;
Пушечное ядро! – все приседают;
Адмирал на борту! – все встают по стойке “смирно” и отдают
честь.
Пират: Ребята,право по борту остров! Нам нужно запастись провизией,капитан,берем курс к острову!
(на острове) Капитан: Смотрите,кокосовая пальма! _Джек,а давай еще проверим наших ребят на ловкость и смекалку?
Пират:А давай!
Капитан:Мне нужны по два человека,от каждой команды. Под пальмой,лежат кокосы,вам,нужно за один подход принести как можно больше кокосиков на корабль,а как это сделать лучше,нужно хорошенько подумать! На старт,внимание,марш!
Молодцы! И якорь достанется …
Пират: Ну,что ж,ребята,нам пора возвращаться,все на борт!
Капитан:Для того,что бы корабль мог отплыть,что нужно сделать? Правильно,поднять якорь! Сейчас от каждой команды,мне понадобятся мальчики. Будем поднимать якоря (перетягивание каната)
Пират: ну и заключительное задание – конкурс капитанов. Ребята, мы с вами готовимся отмечать праздник, посвященный ВМФ. А в какой стране мы живем? (Россия.) Так вот: из множества флагов вы должны отыскать флаги,под которыми ходят российские корабли!
Капитан: Ребята, вы все молодцы! Кто же победил?
Капитан: Ребята, я поздравляю вас с наступающим праздником. Растите смелыми, сильными, здоровыми. Моряки ВМФ передают вам поздравления и большой привет!
А теперь морская дискотека!