Баранова Надежда
Отчет о проведении акции «Асфальтная педагогика» во всех возрастных группах
▼ Скачать + Заказать документы
Асфальтная педагогика строится на основе детских игр и рисунков на асфальте. Такие занятия создают атмосферу радости и комплексно решают оздоровительные, образовательные и воспитательные задачи.
С 20.07. по 24.07.20г. в МБДОУ Калининский детский сад «Светлячок» воспитатель/ музыкальный руководитель Баранова Н. Г. организовала и провела акцию «Асфальтная педагогика» во всех возрастных группах.
Я предлагаю вашему вниманию краткое описание некоторых игр и фотоотчёт о проведении акции.
Игра «Дорисуй»
Темочки:
- Акции. Консультации для педагогов
- Акции. Социальные акции для детей
- Консультации для педагогов и воспитателей
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Отчеты и анализы о проделанной работе
- Темочки
Цель: развитие внимания, воображения и способности отличать главное от второстепенного.
Описание: Воспитатель нарисовал солнце без лучиков, тучки без дождика. Дети дорисовывают то, чего не хватает.
Игра «Преврати фигуру»
Цель: закрепление знаний о форме, развитие восприятия, наблюдательности, воображения и образных представлений.
Описание: воспитатель рисует разные геометрические фигуры и предлагает детям дорисовать, изменить их так, чтобы во что-то превратить.
Игра «Конкурс рисунков»
Цель: Формирование самостоятельности ребёнка, поддержка взаимодействия детей и развитие уважительного отношения к окружающим.
Описание: Воспитатель устраивает конкурс рисунков на асфальте на любую тему. (У нас «Моё весёлое лето»). Когда рисунки готовы их ребята обсуждают, рассказывают об изображённом на асфальте.
Игра с огромными буквами.
Цель: совершенствование двигательных умений и навыков.
Описание: нарисуйте гигантскую букву или фигуру и предложите детям пройтись по контуру, как по дорожке.
Я написала большими буквами слово «ЛЕТО», ребята среднего дошкольного возраста отправились «путешествовать в лето».
Музыкально- дидактическая игра «Звезда».
Я предложила детям проявить себя: спеть, станцевать, прочитать стихотворение, показать какое-то своё физкультурное движение или нарисовать что-то на асфальте.
Игры и упражнения многофункциональны и вариативны, их легко использовать как для совместных занятий взрослого и детей, так и для самостоятельной детской игры.


