Светлана Красова
Отчет о прохождении виртуальной стажировки
▼ Скачать + Заказать документы
Государственное автономное образовательное учреждение Республики Хакасия
дополнительного профессионального образования
«Хакасский институт развития образования и повышения квалификации»
Отчет о прохождении стажировки в ходе освоения
дополнительной профессиональной программы повышения квалификации
«Совершенствование профессиональных компетенций воспитателя дошкольной
образовательной организации, в т. ч. по развитию предпосылок к обучению грамоте у детей дошкольного возраста» 112ч.,
ВВЕДЕНИЕ
ФИО стажера :
Место прохождения стажировки : Детский сад
Публикация «Отчет о прохождении виртуальной стажировки» размещена в разделах
Цель стажировки : формирование профессиональных компетенций и овладение новыми профессиональными навыками
Задачи стажировки :
• Изучить методическую литературу, а также информацию на интернет-сайтах, опыт воспитателей дошкольных образовательных организаций;
• Закрепить на практике полученный опыт, способствовать его творческому применению в своей профессиональной деятельности;
• Наметить пути для дальнейшего изучения и использования в своей работе передового педагогического опыта.
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
При выборе направления в виртуальной стажировке сделала акцент на более глубокое изучение проектной деятельности дошкольников, так как методическое затруднение в моей профессиональной деятельности вызывает именно данная тема.
Выбор направления виртуальной стажировки проектная деятельность дошкольников, так как это тема вызывает значительное методическое затруднение в моей профессиональной деятельности.
1. В период стажировки мною было изучено :
Татьяна Гулидова: Проектная деятельность в детском саду. Организация проектирования, конспекты проектов. ФГОС ДО
Веракса, Н. Е. Проектная деятельность дошкольников: пособие для педагогов дошкольного учреждения
Л. С. Киселева, Т. А. Данилова, Т. С. Лагода, М. Б. Зуйкова «Проектный метод в деятельности дошкольного учреждения»
Посмотрела вебинар Колчева Н. И. «Методические аспекты проектирования и организации образовательных проектов»
Познакомилась с опытом педагогов: Хариной Л. В., Толстопятовой О. А, Сматровой О. А. Изучила материалы о проектной деятельности в разделе «Виртуальная стажировка»
2. За время стажировки я сделала примерный план проекта «Перелетные птицы»
3. За время стажировки я получила новые знания и умения, а именно, узнала с какого возраста можно начинать проектную деятельность, как поддерживать интерес детей и детский проект лучше делать кратковременным.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Приобретённый опыт и новые знания, полученные в процессе обучения оказались полезны буду использовать их в дальнейшей своей работе.