Оксана Ярыгина
Отчет о проделанной работе в период самоизоляции
▼ Скачать + Заказать документы
Отчет о проделанной работе в режиме самоизоляции пандемии коронавируса в группе №6. Незабудка".
Воспитатель первой категории: Ярыгина О. С.
Воспитательно-образовательная работа в группе строится на основе общеобразовательной программе дошкольного образования, которая отвечает требованиям ФГОС, «От рождения до школы» - общеобразовательная программа дошкольного образования под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Основными приоритетными направлениями группы общеразвивающей направленности от 4 до 5 лет являются: - Физкультурно-оздоровительное; -социально-коммуникативное развитие; -познавательное развитие; -речевое развитие; -художественно-эстетическое. Работу планировала в соответствии с комплексно-тематическим планированием, учитывая интеграцию областей, САНПИН. В период режима самоизоляции пандемии коронавируса дети познакомились с дистанционным обучением, выполняли задания, участвовали марафоне, выполняли заданные мною задания.
Публикация «Отчет о проделанной работе в период самоизоляции» размещена в разделах
При организации образовательного процесса учитывали принципы интеграции образовательных областей (физическая культура, здоровье, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение художественной литературы, художественное творчество, музыка) в соответствии с возрастными возможностями и особенностями детей.
Видеоролики физкультурного челленджа «Будь здоров», где дети показали, как в домашних условиях они делают зарядку и занимаются спортом.
Были присланы видеоролики, фотографии.
Смотр-конкурс поделок для родителей и детей «Великая Победы» посвященный 75 летию Победы.
Приуроченная к этому празднику патриотическая акция,Окна памяти. "
На мультиурок выставила темы : «Будь здоров», «Откуда берется дождь»,. «Уроки тетушки совы : уроки безопасности и осторожности» и другие.
В период пандемии учились работать дистанционно. Большинство детей очень заинтересованы познавательно-исследовательской деятельностью.
Взаимодействие с родителями воспитанников:
Вся воспитательно – образовательная работа в группе велась в тесном контакте с родителями.
В работе мы используем различные способы вовлечения родителей в воспитательный и образовательный процесс: Тематические консультации,вебинары,Телефонные звонки; А также, индивидуальные, тематические (на протяжении месяца). Анализ усвоения детьми программного материала показывают стабильность и позитивную динамику по всем направлениям развития.
Темы консультаций и вебинаров:
1.«Реализация образовательной области «Сидим дома весело и c пользой:; развиваем ребенка, играем со звуками»
2.«Реализация образовательной области развитие речи для родителей в условиях самоизоляции»;
3.«Реализация образовательной области «Безопасность дома»;
4.«Реализация образовательной области «ПДД и безопасность на улице»;
5.«Реализация образовательной области «Рисуем природу»;
6.«Реализация образовательной области «Чтение книги для современных детей»;
7. .«Советы психолога»;
8. .«Реализация образовательной области "Ай,болит,;
9. "Роль развития мелкой моторики у дошкольников,;
10. Реализация образовательной области «Экология и дети» .