Папки-передвижки

Отчет о проделанной работе в летний оздоровительный период в группе раннего возраста (2 фото)

Элла Прохорова
Отчет о проделанной работе в летний оздоровительный период в группе раннего возраста

Каждый год и взрослые, и дети ждут с нетерпением любимое время года лето. А мы педагоги детского учреждения не только его ждём, но и усердно готовимся к летне – оздоровительному периоду. Каждая группа ставит определённые цели и задачи для успешной работы летом. В нашей группе раннего возраста «Неваляшки» также были поставлены цель и задачи работы в летне – оздоровительный период.

Публикация «Отчет о проделанной работе в летний оздоровительный период в группе раннего возраста» размещена в разделах

Цель: Создание в группе и на участке детского сада максимально эффективных условий для организации оздоровительной работы и развития познавательных интересов воспитанников в летний период.

Задачи: - развитие двигательных, интеллектуальных, творческих способностей детей в разнообразных видах деятельности

- сохранение и укрепление физического и психического здоровья воспитанников;

- формирование у воспитанников привычки к здоровому образу жизни;

- формирование навыков безопасного поведения;

- развитие познавательных интересов воспитанников;

- повышение компетентности родителей в вопросах организации летнего отдыха детей;

- привлечение семей к участию в воспитательном процессе на основе педагогики сотрудничеств.

- создание атмосферы радости, формирование положительного эмоционального состояния участников образовательного процесса.

Для решения поставленных задач в летний период соблюдались следующие условия:

«Подготовка площадки, установка нового оборудования»

Первое о чём мы подумали, это подготовка детской площадки к летнему периоду – покраска. С помощью родителей выращивалась рассада цветов, за которой с удовольствием ухаживали дети. Выносной игровой инвентарь был пополнен и обновлен лопатками, ведерками, формочками для игр с песком, машинками, установлена новая песочница. Всё это было сделано с помощью родителей группы, которые с оптимизмом откликнулись на нашу просьбу о помощи и реализации всего задуманного.

«Водно-питьевой режим»

С целью организации водно-питьевого режима в нашей группе имеются стаканчики для детей, чайник, охлажденная кипяченая вода;

С наступлением жаркого периода во избежание перегрева воспитанники находились на прогулке только в головных уборах, пребывание дошкольников под прямыми лучами солнца чередовалось с играми в тени, в группе имеется аптечка первой медицинской помощи. Для создания безопасных условий пребывания детей в ДОУ ежедневно проверялась исправность оборудования на прогулочной площадке, осматривался участок перед прогулкой на наличие опасных для детей предметов (гвоздей, битого стекла, грибов и т. д.).

«Утренняя зарядка»

В летний период работа проводилась по режиму дня в тёплое время года, был разработан тематический план мероприятий (тематические недели, продуман план работы с родителями. Велась документация, табель посещения, сетка стула детей, адаптационные листы. Были разработаны комплексы утренних зарядок для детей младшего возраста. Пополнилась картотека подвижных и хороводных игр.

«Гимнастики – зрительная, пальчиковая, …»

Большое внимание уделялось организации оздоровительных мероприятий с детьми:

воздушные ванны, хождение босиком, умывание, обливание ног, сон с открытыми фрамугами. Проведение оздоровительных гимнастик. Проводилась витаминизация блюд — обилие фруктов, овощей в рационе питания воспитанников.

«Игры с детьми»

Работа с малышами проходит через игровую деятельность, применяются адаптационные игры, потешки, подвижные игры, игры по сенсорному развитию детей, игры для развития мелкой моторики, сюжетные игры, сюрпризные моменты с появлением персонажей, чтение художественной литературы, рассматривание предметных картинок. Совместная трудовая деятельность (моем игрушки, протираем полочки и т. д., дети с большим удовольствием помогают нам воспитателям. Игры с водой («пускаем кораблики», «весёлая рыбалка», вода успокаивает детей и поднимает хорошее настроение, пение детских песенок.

«Мероприятия» Основываясь на разработанный тематический план проводились мероприятия: «Солнечная неделя», где мы с детьми рисовали ладошками; «Неделя Айболита» - мы с детьми побывали на экскурсии в кабинете медсестры,

«Уголок для родителей»

В летний период регулярно обновлялась информация в родительских уголках, на темы связанные с сохранением и укреплением здоровья детей летом, о закаливании организма, о дыхательной гимнастике, об организации питания и летнего отдыха детей. («Лето красное, но опасное», «Питание детей летом», «Осторожно солнечный удар», «Безопасность на воде», «Опасные предметы дома»).

Таким образом, в нашей группе, мы постарались создать благоприятную обстановку для детей в целях проявления двигательной, игровой и интеллектуальной активности и удовлетворение интереса к разнообразным видам деятельности.

Июль, август 2018 год

Летнюю работу с детьми в детском саду принято называть оздоровительной, она имеет свою специфику. Важно использовать благоприятные для укрепления здоровья детей условия летнего времени и добиться, чтобы ребёнок окреп, поправился и закалился, научился понимать и любить удивительный, прекрасный мир растений и животных.

Цель: Создание в группе и на участке детского сада максимально эффективных условий для организации оздоровительной работы и развития познавательных интересов воспитанников в летний период.

Основными задачами работы на летний - оздоровительный период являлись :

-реализовать систему мероприятий, направленных на оздоровление и физическое развитие детей, их нравственное воспитание, развитие любознательности и познавательной активности, формирование культурно-гигиенических и трудовых навыков; сохранение и укрепление физического и психического здоровья воспитанников;

- формирование у воспитанников привычки к здоровому образу жизни;

- формирование навыков безопасного поведения;

- развитие познавательных интересов воспитанников;

-создать условия, обеспечивающие охрану жизни и здоровья детей, для самостоятельной, творческой деятельности детей на участке;

-осуществлять педагогическое и социальное просвещение родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период. Повышение компетентности родителей в вопросах организации летнего отдыха детей;

- привлечение семей к участию в воспитательном процессе на основе педагогики сотрудничеств.

Приоритетные направления работы на летний период :

-физкультурно - оздоровительная работа;

-игровая (театрализованная);

- изобразительная;

- ознакомление с окружающим

Для решения поставленных задач в летний период соблюдались следующие условия.

С целью организации водно-питьевого режима в нашей группе имелись кружки для детей, чайник, охлажденная кипяченая вода; при организации закаливающих процедур — индивидуальные полотенца для рук, ног.

Для создания безопасных условий пребывания детей в ДОУ ежедневно проверялась исправность оборудования на прогулочной площадке, осматривался участок перед прогулкой на наличие опасных для детей предметов (гвоздей, битого стекла, вырытых ям и т. д.). С наступлением жаркого периода во избежание перегрева воспитанники находились на прогулке только в головных уборах, пребывание дошкольников под прямыми лучами солнца чередовалось с играми в тени,

Основную часть времени дети проводили на свежем воздухе. Гимнастика, игровая деятельность и другие мероприятия организовывались на свежем воздухе.

С целью организации физкультурно-оздоровительной работы в летний период наша группа перешла на режим дня в соответствии с теплым периодом года (прогулка — 4,5 ч., сон — до 3 ч.). Проводилась утренняя зарядка, закаливание детей: воздушные ванны, умывание, обливание ног. Проводилась витаминизация блюд — обилие фруктов, овощей в рационе питания воспитанников.

Регулярно проводились следующие закаливающие мероприятия: обширное умывание лица, шеи, рук, оздоровительный бег, гимнастика после сна. Дети принимали воздушные и солнечные ванны. Дети после сна ходили по массажной дорожке, босиком.

Летом природа предоставляет богатые возможности для развития познавательных способностей дошкольников. Дети соприкасаются с природой, познают мир, получают яркие впечатления. Учитывая это, мы организовывали и проводили работу с детьми, создавая комфортные условия пребывания дошкольников на свежем воздухе. Деятельность ребенка на улице дает возможность свободного выбора деятельности, чередования их видов: игры, развлекательно - досуговая деятельность.

За лето дети практически не болели.

С целью предупреждения инфекционных заболеваний у воспитанников песок перекапывался, заливался горячей водой.

Выносной игровой инвентарь был пополнен и обновлен лопатками, ведерками, формочками для игр с песком, машинками и т. д. с помощью средств родителей.

Наряду с этим в течение летнего периода проводилась работа по организации развлечений и досугов для детей.

Для воспитанников были организованны тематические дни: «День птиц», «День рыбалки», «День транспорта», «День труда», «День фруктов и овощей», «День чистоты». «День живой природы», «День спорта», «День сказки» и т. д.

В летний оздоровительный период по плану проводились следующие мероприятия: «День защиты детей», «День России», «Встречаем лето»,

«Веселые старты», «До свидания, лето».

Так же проводились тематические беседы:

«Почему этот день так называется?», «Спорт укрепляет здоровье», «Что значит быть здоровым?», «Мой поселок», «От чего к цветку летит пчела?», «О диких животных», «Как правильно переходить дорогу», «Фрукты и овощи полезны для здоровья», «Опрятный и аккуратный».

Для проведения воспитательных мероприятий на участке были посажены цветы, за которыми все лето ухаживали воспитатели вместе с детьми. Они их поливали, пололи, рыхлили землю.

В течение летнего периода в ДОУ проводились подвижные, дидактические, сюжетно-ролевые игры с воспитанниками.

Отчет о проделанной работе в летний оздоровительный период в группе раннего возраста

В течении лета закрепляли с детьми пройденный материал, пели песни о лете, учили стихи, считалочки, новые игры с водой.

Также проводилась работа по изобразительной деятельности (рисование, лепка, аппликация); конструктивной деятельности ; ознакомлению с окружающим; наблюдению на прогулке за растительным и животным миром, неживой природой; знакомству с художественной литературой; игры (подвижные, дидактические, сюжетно-ролевые игры)

Для родителей были подготовлены консультации :

1. «Чем занять ребенка в дороге».

2. «Лето чудо, лето беда».

3. «Дети и дорога».

4. «Как уберечь ребенка от теплового и солнечного удара».

5. «Профилактика кишечных заболеваний».

Проведены беседы с родителями:

1.«Как одевать ребенка в летний период».

2.«Запасная одежда и головной убор летом».

3 «Какая должна быть обувь в детском саду летом».

4.«О послушании детей в детском саду».

5.«О бережном отношении к животным».

Фото №1 Каждый год и взрослые и дети ждут с нетерпением любимое время года лето
Публикации по теме:

Отчет о проделанной работе в летний-оздоровительный периодОтчет о проделанной работе в летний-оздоровительный период Летний сезон справедливо считается благоприятным периодом для оздоровления дошкольников. Можно больше находиться на воздухе, играть,.

Отчет о проделанной работе в летний оздоровительный период в группе раннего возраста в 2018 году Отчет о проделанной работе в летний – оздоровительный период в группе раннего возраста в 2018г. Воспитатель: Чигиринова О. Н. Летнюю работу.

Отчет о проделанной работе в летний  оздоровительный период в первой младшей группеОтчет о проделанной работе в летний  оздоровительный период в первой младшей группе «Сказка» 2018 г. Летнюю работу с детьми младшей группы в детском саду я называю оздоровительной, она имеет свою специфику. Потому что используются.

Отчет о проделанной работе в летний оздоровительный период в ранней группеОтчет о проделанной работе в летний оздоровительный период в ранней группе Лето – это благоприятная пора для сохранения и укрепления здоровья детей, создания условий для их полноценного всестороннего, физического.

Отчет о проделанной работе в летний оздоровительный период во второй группе раннего возрастаОтчет о проделанной работе в летний оздоровительный период во второй группе раннего возраста Муниципальное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка – детский сад №61 «Мечта» 140206, Московская обл., г. Воскресенск,.

Отчет о проделанной работе в летний оздоровительный период во второй младшей группе Отчет о проделанной работе в летний оздоровительный период во второй младшей группе Подготовила: Моисеева Л. В. Летнюю работу с детьми в.

Отчет о проделанной работе в летний оздоровительный период во второй младшей группеОтчет о проделанной работе в летний оздоровительный период во второй младшей группе Лето для детей - самое лучшее время года, время отдыха. Когда можно больше находиться на воздухе, играть, закаляться, в полной мере насладиться.

Отчет о проделанной работе за летний оздоровительный период в подготовительной группе МБДОУ БГО Детский сад №20 комбинированного вида Отчет о проделанной работе за летний оздоровительный период в подготовительной группе.

Отчет о проделанной работе за летний оздоровительный период в разновозрастной группе Лето представляет большие возможности для сохранения и укрепления физического и психического здоровья детей, развития их познавательного.

Отчёт о проделанной работе в летний оздоровительный период во второй группе раннего возраста Отчёт по летней оздоровительной работе в группе «Гномики» МБОУ «СОШ №24 им. В. Г. Столля» Детского сада «Теремок» Воспитатель: Селиванова.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Отчет о проделанной работе в летний оздоровительный период в группе раннего возраста
Опубликовано: 19 сентября 2018 в 19:42
+29Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 мая. День беседы об СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.

20 мая. Всемирный день пчел. Передвижка «Опасные насекомые»

Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД