Светлана Смолярова
Отчет о проделанной работе за летний оздоровительный период в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
МБДОУ БГО Детский сад №20 комбинированного вида
Отчет о проделанной работе за летний оздоровительный период в подготовительной группе №2
Подготовила
Воспитатель:
Смолярова. С. В.
Борисоглебск 2018
(по проекту «Здравствуй, лето!»)
Публикация «Отчет о проделанной работе за летний оздоровительный период в подготовительной группе» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Лето
- Подготовительная группа
- Работа. Отчеты о проделанной работе. Анализ, диагностика
- Темочки
С 1 июня 2018 года в детском саду начался летний оздоровительный период. План работы на этот период был утвержден заведующей ДОУ.
На летний оздоровительный период были поставлены следующие задачи:
1. Создать условия, обеспечивающие охрану жизни и укрепления здоровья детей через использование природных факторов: воздуха, солнца, воды.
2. Воспитывать у детей любовь ко всему живому, желание беречь, охранять природу.
3. Развивать познавательный интерес, формировать навыки экспериментирования.
4. Расширять знания детей о сезонных изменениях в природе.
5. Воспитывать привычку повседневной физической активности.
6. Способствовать активному вовлечению родителей в совместную деятельность с ребёнком в условиях семьи и детского сада.
Хорошая погода дает возможность проводить достаточно времени на свежем воздухе. Утро в ДОУ начиналось с гимнастики на свежем воздухе, которая заряжала бодростью и энергией на предстоящий день, поднимала настроение детей.
В течение дня осуществлялись различные виды закаливания: воздушные ванны, солнечные ванны, хождение по песку босиком. Соблюдали питьевой режим (младшие воспитатели выносили кипяченую воду, в 10.00 по режиму был второй завтрак, в который входили разнообразные ягоды, фрукты, давали соки.
Соблюдались санитарно – гигиенические требования: мытье скамеек, выносного материала.
Случаев детского травматизма не зарегистрировано. По уровню физического развития детей за летний оздоровительный период наблюдается положительная динамика.
Созданы условия для повышения двигательной активности детей на свежем воздухе, проводилась индивидуальная и подгрупповая работа с детьми по развитию основных движений на прогулке. Летние дни были насыщены увлекательными, познавательными мероприятиями. Для воспитанников были организованы тематические дни: «Здравствуй, солнце! Здравствуй, лето!», «Россия – Родина моя!», «Неделя безопасности», «Все, что не известно, очень интересно!», «Моя семья», «Неделя здоровья», «Цветочная поляна», «Природные богатства», «У воды и в воде», «Неделя веселых игр и забав», «Что такое хорошо, и что такое плохо», «Неделя озорного лета», «До свидания, лето!» .
Для проведения воспитательных мероприятий на участке были посажены цветы, а на огороде дыни, за которыми все лето ухаживали воспитатели вместе с детьми. Они их поливали, пололи, рыхлили землю. Проводилась уборка площадки, в процессе которой и формировались трудовые навыки у воспитанников.
Во всех видах деятельности параллельно велась работа по достижению других поставленных задач: по ОБЖ, по ППД, по ППБ, по оздоровительной работе.
Проводились массовые спортивные и музыкальные мероприятия. В летний оздоровительный период по плану в детском саду проводились следующие мероприятия:
-День защиты детей, (В гости к нам пришел клоун Клепа)
-День семьи, любви и верности
-День Нептуна
-День Воздушных шариков
-День игр и забав (Остров Дружбы)
-День мыльных пузырей
С детьми организовывались экскурсии:
-в храм, (где дети смогли познакомиться с православными праздниками, послушать проповедь настоятеля отца Вячеслава)
- конно-спортивную школу (где дети познакомились с лошадьми и смогли покормить лошадей и сразу их полюбили)
- по территории детского сада,
-по экологической тропе, где дети смогли познакомиться с объектами живой (деревья, кустарники, цветы, насекомые) и неживой природы (песок,камушки.
- проводились веселые старты, подвижные игры, рисование на асфальте, игры с водой, подвижная игра "Классики".
В дождливую погоду проводился просмотр мультфильмов, настольные игры, чтение художественной литературы, продолжали развивать моторику рук и пальчиков рисовали на песке, крупе, соли.
В летний период продолжалась работа с родителями воспитанников. Были проведены консультации, беседы, регулярно обновлялась информация в родительских уголках, на темы связанные с сохранением и укреплением здоровья детей летом, о закаливании организма, о соблюдении культурно-гигиенических требований в домашних условиях, об организации питания и летнего отдыха детей. Вся информация выставлялась на сайте ДОУ. Проводилась большая работа по подготовке к учебному году. В группе обновили уголки, приобрели игрушки, настольные игры по возрасту, канцтовары, оформили игровую площадку.
Все запланированные мероприятия по летней оздоровительной работе реализованы.
За лето дети выросли, отдохнули, повзрослели, укрепили свое здоровье.
Перспектива на будущее. Продолжать формировать двигательную активность, культурно- гигиенические навыки, использовать разнообразные виды закаливания для укрепления здоровья детей.
Вывод: работу в летне-оздоровительный период в подготовительной группе №2 признать удовлетворительной.