Папки-передвижки

Конспект НОД по ФЭМП «Путешествие в подводное царство». Отчёт о проведённой теме недели «Рыбы» (продолжение) (8 фото)

Лидия Бахарева
Конспект НОД по ФЭМП «Путешествие в подводное царство». Отчёт о проведённой теме недели «Рыбы» (продолжение)

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе детского сада. «Путешествие в подводное царство».

Цели Образовательные:

-Закрепит прямой и обратный счет в пределах 5;

- закрепит умения сравнивать предметы по высоте, ширине, их месторасположение.

Развивающие:

-Способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи;

-Развивать логическое мышление, воображение, смекалку, зрительную память.

Воспитывающие:

Публикация «Конспект НОД по ФЭМП „Путешествие в подводное царство“, Отчёт о проведённой теме недели „Рыбы“ (продолжение)» размещена в разделах

-Воспитывать интерес к занятию, и навык сотрудничества в игре и на занятии.

- Воспитать внимательность, доброжелательность, взаимопомощь, самостоятельность.

Методические приемы: вопросы, объяснение, наглядный показ, обобщения, оценка, физкультминутки, сюрпризный момент.

Ход ЗАНЯТИЯ.

- Дети, вы любите путешествовать?

- А куда бы вы хотели отправиться?

(ответы детей) .

- А хотите отправиться в увлекательное морское путешествие в подводное царство Нептуна?

- Дети, но у нас есть проблема: под водой нет воздуха и мы не сможем дышать. Как же нам решить эту проблему?

(надеть скафандры). Дети имитируют одевание скафандра.

- Ну а чтобы оказаться на морском дне, давайте произнесем волшебные слова:

«Детский сад наш изменился,

В море вдруг он превратился.

Мы отправимся гулять -

Будем с жителями играть.

Дети закрывают глаза и представляют погружение на морское дно.

Воспитатель читает:

Сколько водорослей разных,

Звезд, медуз и рыб прекрасных,

Ламинарии, ежи,

И ракушки хороши».

Ну вот, мы и на дне морском. Посмотрите Сколько плавает вокруг прекрасных рыб. Давайте пересчитаем. Счёт в пределах 10.

Конспект НОД по ФЭМП «Путешествие в подводное царство». Отчёт о проведённой теме недели «Рыбы» (продолжение)

Предложить детям задачки на обратный счёт в пределах 5.

На дне морском резвилось 5 рыбок, одна уплыла, сколько осталось? И т. д.

Весё лые задачки:

Окунишки плыли домой,

тащили в тележке груз такой:

1 травинку, 1 былинку,

2 тяжелые хвоинки.

Посчитайте поскорей,

Сколько вещей у окуней?

Щука с рынка возвращалась

И с плотвою повстречалась.

- Что ты, Щука несешь?

Задала плотва вопрос.

- Я несу своим детишкам

2 ореха и 3 шишки.

- Ты, плотва, мне подскажи,

Сколько будет 2 плюс 3?

В подводном царстве я бывала,

Рыбок я видала.

2 зарылись на песке,

2 качались на доске.

А еще 2 спинки грели,

Сосчитать вы всех успели?

У меня есть волшебная палочка, давайте превратимся в рыбок и поплывем по подводному царству. (волшебные слова)

1,2,3,

Волшебная палочка,

Ты нас в рыбок

Преврати!

-Вот мы и рыбки. Поплыли

Фото «Рыбы»

- Ой, посмотрите, мудрая черепаха.

У нее что-то есть. Задание.

Она предлагает нам морские палочки. И спрашивает, можно ли из палочек сложить рыбку?

Давайте попробуем!

Конспект НОД по ФЭМП «Путешествие в подводное царство». Отчёт о проведённой теме недели  (продолжение) - фото

Дети складывают из палочек рыб.

Фото №1 Конспекты занятий

Посмотрите ребята морская звезда

она хочет с нами поиграть в игру «Скажи наоборот». Поиграем? (да)

Игра «Скажи наоборот».

Высокий - низкий, широкий- узкий, большой- маленький, сверху- снизу, длинный- короткий, слева- справа.

Физкультминутка «Море волнуется раз».

Фото №2 Все конспекты Конспект НОД по ФЭМП в средней группе детского сада

А вот плывё т красавиц дельфин и просит вас о помощи:

Раскрасить его друзей рыбок в различные цвета, чтоб подводный мир был удивительно красивый!

Дети раскрашивают рыбок.

Фото №3 Путешествие в подводное царство Фото №4 Цели Образовательные Закрепит прямой и обратный счет в пределах закрепит умения сравнивать предметы по высоте ширине их месторасположение

-Ребята нам пора возвращаться в детский сад.

1,2,3

Волшебная палочка.

Ты нас в ребяток преврати!

(превращаю обратно детей).

Итог:

-Вам понравилось наше путешествие в подводное царство?

-А что вам особенно понравилось?

-Что мы видели с вами в подводном царстве?

-Что было самым трудным?

-Вам занятие понравилось?

Фото №5 Развивающие Способствовать формированию мыслительных операций развитию речи Развивать логическое мышление воображение смекалку зрительную память
Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование по программе «От рождения до школы» Календарно - тематическое планирование по ФЭМП на 2012-2013 год. Сентябрь Геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник). Цель: уметь.

Перспективное планирование по ФЭМП (средняя группа) Тематический годовой план Средняя группа 1. Сравнение множества предметов «большой – маленький». Игра: «Найди и закрась». Сравнение предметов.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по ФЭМП «Путешествие в подводное царство». Отчёт о проведённой теме недели «Рыбы» (продолжение)
Опубликовано: 9 февраля 2014 в 23:00
+31Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 27.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД