Салтыкова Екатерина Владимировна
Особенности утреннего приема детей в ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы
Особенности утреннего приема детей в ДОУ
Отлаженный утренний приём в садике несёт огромное значение.
Положительная встреча ребёнка влияет на хороший настрой детей, их работоспособность и дисциплинированность. Когда ребенок знает, что его ждут, что ему будут обязательно рады, он с очень большим желанием идёт в детский садик.
Мы видим, с каким желанием и настроем идет в садик каждый ребенок, необходимо проявлять такт, либо моментально привлекать ребенка к каким то действиям или дать ребенку побыть одному и успокоиться.
Публикация «Особенности утреннего приема детей в ДОУ» размещена в разделах
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» февраль 2016
Чтобы побыстрее перенастроить ребенка, нужно переключить его на что-то очень интересное для него. Сделать это возможно различными способами : дать какое то поручение, провести наблюдение за чем-то интересным, дать настольные или дидактические игры.
С младшего возраста мы стараемся приучить всех детей здороваться с людьми, прослеживаем, чтоб дети были обязательно вежливыми и обязательно дружелюбно настроены в общении друг с другом.
Придумываем как выстроить занятость детей, увлечь их нужными делами. В утреннее часы каждый ребенок в садике играет. Мы приготавливаем необходимое оборудование и игры, размещая их так, чтобы ребенку было комфортно и удобно взять и поиграть, никому не мешая. Мы должны предлагать ребенку различные игры, возможно развивающие игры (пирамидки, шнурки, тренажер). Поощряем игры, возникшие по желанию самого ребенка, помогаем и принимаем участие в задуманном. Предлагаем каждому ребенкку разные игры, которые уже знакомы и интересны им, а также подвижные игры.
Утром можно провести трудовую деятельность с детьми. В дошкольном возрасте каждого ребенка нужно привлекать к действиям по уходу за цветами и растениями. Предлагать им одеть любимую куклу и посадить её за стол на завтрак. Дети с удовольствием выполняют разные поручения воспитателя. Привлекая постоянно детей к деятельности у них закладывается привычка к занятости.
От того как пройдет утром встреча с ребенком, как каждый войдет в группу, от этого зависит, какое настроение будет у ребенка и эмоциональный комфорт в группе на протяжении всего дня. И в будущем будут ли дети с большим удовольствием приходить в садик. В противном случае будет постоянно искать причину не идти в детский сад и просить остаться дома.
Воспитатель МАДОУ «Детский сад №28» г. Нижний Новгород
Салтыкова Екатерина Владимировна